{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

SMM ДЛЯ ЛИЧНОГО БЛОГА И РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 1 МЕСЯЦ (часть 2)

Привет! Меня зовут Полина Герус, мне 21 год, я начинающий SMM и PR-специалист. Хочу поделиться планом бесплатного продвижения своего личного блога и к чему он привел за 1 месяц.

Планирую продолжать заниматься блогингом, совершенствуя эти подходы, и выложить здесь результаты работы за 3 месяца и год.

Ссылка первую часть статьи - там рассказала о том, зачем нужно продвигать личный блог, как планировать контент, где брать идеи, о бесплатных инструментах для привлечения аудитории: воронки в Instagram* и ВК клипы и фотографии.

Далее:

1. Бесплатные инструменты для привлечения аудитории

  • Youtube shorts
  • TikTok
  • Pinterest

2. Результаты в цифрах

  • Подписчики
  • Просмотры
  • Ключевые метрики

3. Выводы: хорошие и плохие

4. Планы на будущее

Инструменты для привлечения аудитории

Youtube shorts

На этой платформе я выкладывала единственный формат “длинных” вертикальных видео каждый день, чтобы настроить алгоритмы именно на него.

Кроме того, я тщательно заполняла все параметры настроек, и, дополнительно, в разделе "Творческая студия" на YouTube разрабатывала теги и описание, где включала около 30 хэштегов с ключевыми словами.

Однако, несмотря на то, что я использовала эти хештеги в максимальной степени, за все время они принесли всего 127 просмотров.

Скриншот: поиск по хэштегам

TikTok

Также я регулярно публиковала все видео из Instagram (и даже больше) в TikTok, но, к сожалению, результаты меня не впечатлили. Самое успешное видео собрало 19 тыс. просмотров, в то время как остальные получали по 200-300, и это происходило без явной логики алгоритмов.

Использование TikTok для трафика подписчиков в Instagram тоже не очень эффективная тактика. Это может быть обусловлено блокировками в РФ, что делает доступ к платформе менее удобным, и, соответственно, привело к уменьшению активности пользователей.

Pinterest

Я решила попробовать также выкладывать свои личные фотографии на Pinterest, так как одна из моих сильных черт в блоге - моя внешность, как бы нарциссично не звучало.

В каждом пине и описании профиля я добавила ссылку на свой Instagram, краткое описание о себе, хэштеги и ключевые слова. К сожалению, Pinterest оказался очень медленным в раскрутке публикаций, однако я все еще надеюсь, что это приведет к чему-то в будущем.

Скриншот: мои скромные охваты на Pinterest

Результаты в цифрах

1. Подписчики

Instagram*: +105 подписчиков, 125 подписок, 34 отписки

YouTube: + 250 подписчиков с нуля

Тик Ток: + 51 подписчик с нуля

2. Ключевые метрики

Instagram*:

Охваченные аккаунты - 33 147 || Вовлеченные аккаунты - 1 284

Показы - 105 810 || Reels - 32,4 тыс. | Публикации - 1506 | Истории - 654

Посещения профиля - 2 575 || Взаимодействия с контентом - 3 179

YouTube:

Просмотры: 104, 8 тыс.

Показы в ленте: 193, 7 тыс.

Отметки “нравится”: 3,1 тыс.

3. Просмотры

Instagram*:

Максимум: 22 тыс. || Минимум: 564

YouTube:

Максимум: 18 тыс. || Минимум: 65…

Тик Ток:

Максимум: 20,1 тыс. || Минимум: 27…

Выводы

Положительные:

  • результаты ЕСТЬ. И в росте подписчиков, и в охватах, и в просмотрах. А значит есть смысл продолжать;
  • использовала собственную стратегию;
  • реализовала креативные амбиции в создании роликов

Сомнительные:

  • нет огромного притока аудитории и быстрого успеха;
  • неизвестно, когда будет весомый результат и достижение конечной цели;
  • по статистике на YouTube, нужно работать над удержанием аудитории, но я пока не очень понимаю как;
  • возможно, есть проблемы с соответствием меня моему контенту и упаковкой профиля, но тоже пока непонятно как исправить.

Планы на будущее

  • Изменить стратегию использования хэштегов, сфокусироваться на красивых заголовках и перестать тратить время.
  • Начать ведение двух телеграмм-каналов: личного с моими мыслями и контентом из Instagram*, и "экспертного" с фишками продвижения.
  • Работать над повышением качества контента.
  • Конечная цель - монетизировать блог через рекламу и продажу профессиональных услуг и инфопродуктов в сфере продвижения.
  • Использовать платные методы продвижения: рекламу в телеграмм-каналах и ботов для автолайков в Instagram*. Также планирую изучить возможность покупки рекламы у блогеров в близких нишах.

Результаты новых инструментов и интересные идеи буду также раскрывать в блоге на VC каждый месяц.

Спасибо, что дочитали статью до конца!

Буду рада узнать ваше мнение и рекомендации по теме!

*Instagram — проект компании Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации.

0
1 комментарий
Богдан В.

Могу дать только один совет - сфокусируйтесь хотя бы на чем-то. Ваша внешность может только привлечь внимание, но не удержать его.
зы вы не медийная личность, чтобы инставотчерам было интересно наблюдать за винегретом из вашей жизни.)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда