Изменения в маркировке рекламы для Яндекс Директ

В кабинете Яндекс Директа и Бизнеса появилось уведомление, что нужно указать ОКВЭД.

Зачем они нужны, самому господь богу маркетинга известно. Тех. поддержка сервиса Elama говорит, что закон развивается и указывать ОКВЭД обязательно. Функционал кабинета Elama это пока не может, нужно в ручную в кабинетах добавлять.

Так вот ни откуда не возьмись, появился объём работы.

А у Вас как обстоят дела с маркировкой рекламы в Яндекс Директ?

Если у вас появятся вопросы - можете написать мне в телеграм или написать через сайт. Может быть, я смогу вам помочь.


Так же сейчас я развиваю свой Телеграм канал. Буду рад всем подписавшимся

0
2 комментария
eLama.ru

Добрый день! Да, действительно, ранее эти данные Яндекс не запрашивал.

В ближайшее время мы внедрим доработки в личном кабинете eLama, этот функционал будет доступен для клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Кадин
Автор

В Вас никогда не сомневался. Вы умнички. Уже лет 5 работаю с Вами, все просто огонь.

Я к тому, зачем ОКВЭДы.
Это же работа на ровном месте. Чего хотят добиться, не понятно

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда