Изменения в маркировке рекламы для Яндекс Директ
В кабинете Яндекс Директа и Бизнеса появилось уведомление, что нужно указать ОКВЭД.
Зачем они нужны, самому господь богу маркетинга известно. Тех. поддержка сервиса Elama говорит, что закон развивается и указывать ОКВЭД обязательно. Функционал кабинета Elama это пока не может, нужно в ручную в кабинетах добавлять.
Так вот ни откуда не возьмись, появился объём работы.
А у Вас как обстоят дела с маркировкой рекламы в Яндекс Директ?
582
показа
373
открытия
Добрый день! Да, действительно, ранее эти данные Яндекс не запрашивал.
В ближайшее время мы внедрим доработки в личном кабинете eLama, этот функционал будет доступен для клиентов.
В Вас никогда не сомневался. Вы умнички. Уже лет 5 работаю с Вами, все просто огонь.
Я к тому, зачем ОКВЭДы.
Это же работа на ровном месте. Чего хотят добиться, не понятно