eLama.ru

+987
с 2018

eLama — единая платформа для эффективного управления интернет-рекламой. Упрощаем запуск кампаний и работу с рекламой, помогаем получить максимальный результат.

251 подписчик
24 подписки
Запускайте Telegram Ads со стартовым бюджетом от 500 € с eLama

В наборе рекламных систем eLama появилась новинка — кабинет МТС Маркетолог PRO. Входной порог в нем ниже, чем у других реселлеров на рынке — не 1500 €, а 500 €. Кроме того, он добавляет к базовым опциям запуска Telegram Ads ряд уникальных возможностей таргетинга и других преимуществ.

Запускайте Telegram Ads со стартовым бюджетом от 500 € с eLama
27
Как снизить стоимость привлечения клиента почти в 9 раз с инструментами маркетплейса eLama: кейс от агентства UXI
Как снизить стоимость привлечения клиента почти в 9 раз с инструментами маркетплейса eLama: кейс от агентства UXI

UXI.RUN — это агентство из Тулы, которое работает с eLama уже около восьми лет. Появление на eLama маркетплейса digital-инструментов помогло агентству вывести на новый уровень и качество обслуживания клиентов, и его результативность. Мы расспросили о подробностях руководителя маркетингового направления агентства Александра Бутивченко.

2
Как запустить таргетированную рекламу в Telegram Ads — пошаговая инструкция
Как запустить таргетированную рекламу в Telegram Ads — пошаговая инструкция

Ежемесячная аудитория Telegram в России превысила 85 млн человек. Все они — потенциальные покупатели, клиенты, пользователи приложений, подписчики. Охватить эту аудиторию и дов…

3
Рекламу у блогеров на WOWBlogger теперь можно размещать вручную и в срок до 24 часов
Рекламу у блогеров на WOWBlogger теперь можно размещать вручную и в срок до 24 часов

Платформа инфлюенс-маркетинга WOWBlogger представила биржу для ручного размещения рекламы у блогеров. Запустить здесь кампанию с минимальным бюджетом 30 000 руб. можно…

2
Они сливают ваш бюджет: 10 ошибок в размещении рекламы у блогеров 
Они сливают ваш бюджет: 10 ошибок в размещении рекламы у блогеров 

Люди доверяют людям — даже очень серьезные клиенты очень серьезных компаний смотрят и читают блогеров. И донести преимущества продукта или предложения через рекламу у них — всегда хорошая идея. Но есть ошибки, с которыми может столкнуться любой бизнес в работе с блогерами, особенно в начале сотрудничества. Эти ошибки ведут к разочарованию и нев…

2
10 выигрышных форматов интеграций с блогерами
10 выигрышных форматов интеграций с блогерами

Рынок инфлюенс-маркетинга растет и требует всё более изобретательного подхода к рекламе. Недостаточно красиво отснять продукт, приправить текстом по формуле AIDA и упова…

3
Подписчики по 85,5 руб. для офлайн-бизнеса — кейс рекламы канала в Telegram Ads
Кейс рекламы канала в Telegram Ads

Реклама в Telegram Ads подходит для самого разного бизнеса. Пример тому — опыт участницы конкурса кейсов eLama. Настя Сойту рассказывает, как ее команда вела рекламу по нестандартной для Telegram тематике — поиску вахтовиков, с какими сложностями столкнулась и каких результатов удалось достичь.

2
Популяризировали рекламу в Telegram Ads и сделали ее основной услугой в агентстве — кейс Ads-telegram.pro
Кейс Ads-telegram.pro

Платформа eLama провела конкурс кейсов по Telegram Ads и выбрала самые интересные из лучших. Агентства-у…

12
Запуск бота по 0,6 € и стабильный прирост подписчиков из Telegram Ads — опыт онлайн-школы фитнеса #Sekta

Директор по маркетингу бренда Ангелина Вовк — о том, как протестировать площадку и получить ценный опыт, а с ним — первые результаты и гипотезы для дальнейшей работы.

Запуск бота по 0,6 € и стабильный прирост подписчиков из Telegram Ads — опыт онлайн-школы фитнеса #Sekta
3
Недвижимость в Telegram: как посевы помогли застройщику снизить стоимость лида в 2,5 раза

Как продвигать недвижимость в Telegram-каналах — причем так, чтобы максимально оптимизировать стоимость лида? Рассказывает специалист WOWblogger Анастасия Соколовская, комментирует представитель застройщика.

Недвижимость в Telegram: как посевы помогли застройщику снизить стоимость лида в 2,5 раза
2
Как выстроить долгосрочное сотрудничество с блогерами: 17 советов рекламодателям

Когда речь заходит об инфлюенс-маркетинге, все только и говорят, как выбирать блогеров и оценивать их работу. Но блогеры тоже выбирают рекламодателей. Мы спросили авторов блогов, с кем они хотят сотрудничать долго и как стать таким желанным заказчиком.

Как выстроить долгосрочное сотрудничество с блогерами: 17 советов рекламодателям
Автоматическое пополнение аккаунта и контроль KPI — новое в автоправилах для Telegram Ads

Представляем новые возможности автоправил для Telegram Ads — инструмента, с которым специалисты по рекламе забывают о большинстве рутинных задач и экономят время для более важных вопросов, сохраняя при этом контроль за тем, как работают кампании.

Автоматическое пополнение аккаунта и контроль KPI — новое в автоправилах для Telegram Ads