{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Настройки показа рекламы в Telegram Ads

В статье ответил на самые частые вопросы касаемые рекламы в Telegram Ads. Поделился как именно работают показы в Telegram Adsи на какие каналы лучше всего рекламироваться

Реклама показывается в каналах, где есть 1000 подписчиков.

  • Можно показывать по конкретным каналам. Например, у прямых конкурентов, и они почти ничего не смогут с этим сделать. Единственное, что они могут сделать — это купить рекламу Телеграм Эдс на своем же канале. Но таких шарящих конкурентов почти нет.
  • Можно показывать на аудиторию каналов, но не в самом канале. Это имеет смысл, когда:
  • у самого канала высокий аукцион. Например, в каналах недвижки реклама стоит дорого.
  • у вас маленькая целевая аудитория и всего несколько конкурентов. Тогда вы показываете свою рекламу всей своей целевой аудитории везде, где только можно: каналы рисования, языков, путешествий, что угодно.
  • Можно показывать по гео. По городам, странам и тд. Подходит для локальных бизнесов.
  • Можно показывать по интересам человека. Например, у вас школа английского. Тогда вы можете выбрать интерес «языки» или «путешествия», и реклама будет показываться вашей целевой аудитории во всех каналах, на которые они заходят.
  • Можно показывать по скрещенным интересам. Например показывать рекламу во всех каналах, куда они заходят, только тем, кто интересуется и языками и путешествиями
  • Можно показывать по темам. Например, по всем каналам, которые связаны с языками.
  • Можно показывать по гео + интересам. Например оффлайн школа английского в Мытищах. Тогда можете показать рекламу только тем, кто интересуется путешествиями и находится в Мытищах.

—— Мы тестируем все способы рекламы у своих клиентов.

Чаще всего самый целевой и дешевый трафик приходит с первого способа. Выбираем сотни, иногда тысячи каналов, где сидит ЦА и точечно показываем рекламу в каждом канале. Так легче отслеживать стоимость подписчика в каждом конкретном канале чем в остальных способах.

Но иногда срабатывают и другие способы. Именно поэтому первые 2 недели тестируем все способы.

Часто задаваемые вопросы:

  • Можно ли показывать рекламу конкретным людям, чьи номера телефонов у меня есть? Ответ: такая реклама ещё называется ретаргет. Пока так делать нельзя, но Телеграм обещает сделать эту функцию.
  • Можно ли показать рекламу в конкретном районе/доме? Ответ: пока что нет, и скорее всего, не будет такой возможности. Телеграм очень заморочен на конфиденциальности данных. Единственное что можно — это давать рекламу в районных каналах.
  • Подписываются ли боты? Ответ: это ужасная проблема в посевах, но в Телеграм Эдс такой проблемы нет. Рекламу видят только живые люди.
  • Можно ли показывать рекламу на премиум пользователей Телеграм? Ответ: пока что нет. Вам может казаться, что премиум акки самые платежеспособные, но это не совсем так. Например, ~50% моих платежеспособных друзей и знакомых сидят в Телеграме без премиум подписки.
  • Можно ли показывать рекламу в сториз? Ответ: пока что нет.

Переходи в мой блог в телеграме, там я делюсь результатами работы, а также собственным опытом

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда