{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Новый уровень: «Атлас лучшей жизни» для Level Group

Буклет, разработанный командой SmartHeart для нового апартаментного комплекса бизнес-класса «Level Стрешнево» от компании Level Group — это настоящее погружение во все преимущества не только проекта, но и всего района, в котором он строится.

Сегодня мы детально расскажем о том, как команда SmartHeart создавала «Атлас лучшей жизни».

Напомним, что Level Group — один из лидеров рынка московского девелопмента. Бизнес-философия компании объединяет рациональный перфекционизм, практичный подход к ценообразованию и современные методы работы на рынке.

В портфеле проектов компании — бизнес-центр класса А «Wall Street», 3 клубных дома бизнес-класса Level Кутузовский, Level Павелецкая и Level Донской, единственный комплекс столицы на береговой линии двух рек Level Стрешнево и самый популярный жилой комплекс комфорт-класса на востоке Москвы — Level Амурская*.

Главной задачей перед командой SmartHeart было создание буклета, который будет по-настоящему выделять проект среди конкурентов, ведь, как правило, когда клиент находится в поиске жилья, он рассматривает несколько вариантов и собирает материалы о продуктах, которые потом стопкой накапливаются дома или лежат на заднем сиденье автомобиля. Поэтому, чтобы буклет для апартаментного комплекса Level Стрешнево стал заметным, специалисты SmartHeart приняли решение сделать его максимально не похожим на буклет.

Локация – это географическое понятие. Вот почему специалисты не стали делать буклет по канонам девелоперского жанра — а посмотрели на жизнь клиента через призму географии района. Так и появилась идея создания «Атласа лучшей жизни», который позволяет детально глубоко и под разными углами увидеть свою повседневную жизнь в районе Покровского-Стрешнево.

Кроме нестандартной идеи формата атласа, при совместной работе с клиентом, также было принято решение использовать необычный форм-фактор, таким образом, буклет представляет собой две части: путеводитель по району Северо-Запада Москвы, который достаточно компактен, чтобы носить его с собой и «Атлас лучшей жизни», который презентует новый апартаментный комплекс бизнес-класса Level Стрешнево со всеми его преимуществами.

Таким образом, максимально погружаясь в особенности локации, клиент влюбляется в географические преимущества района и начинает гордиться и ценить новый дом.

Идея, которая легла в основу буклета, стала генеральной для всех POS-материалов проекта. Команда SmartHeart сделала максимально ценный продукт, который детально раскрывает все преимущества и выгодно отстраивает Level Стрешнево от конкурентов.

*по данным агентства «Метриум»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда