{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Банкротство | 160 заявок по 496 руб c Авито в первый месяц

К нам обратился заказчик, ниша – услуги банкротства. Ранее компания использовала только один трафик привлечения клиентов – контекстную рекламу. Появилась цель выйти на Авито и привлечь как можно больше заявок.

Наша стратегия и реализация:

  • Глубокий анализ рынка и конкурентов: мы провели всесторонний анализ спроса и предложений по услугам банкротства, а также изучили активность конкурентов в разных городах.
  • В первый месяц работы приняли решение запускать рекламу сразу с двух аккаунтов: объявления публиковали с официального аккаунта компании, а также продвигали частное лицо, осуществляющее услуги банкротства.
  • Размещали подлинные фотографии с собственником бизнеса, который мог лично вести коммуникацию от лица специалиста.
  • Решили начать запуски с небольшого бюджета и выбрали 4 города для продвижения. Важным фактором при выборе городов было наличие офиса заказчика, чтобы потенциальные клиенты могли напрямую обратиться за услугой в компанию.
  • Выбрали подходящий тариф, который привел к значительному увеличению видимости объявлений.
  • Так как профили мы оформили с нуля, для хорошего рейтинга добавили 5 отзывов.
  • Добавляли видео в публикации, а также тестировали разные креативы для большего результата. Помимо этого написали несколько вариантов текста и выбрали лучший для размещения в ленте Авито.

Статистика первого профиля авито от лица компании:

Статистика второго профиля от частного лица:

→ Результаты рекламной кампании за 1 месяц:

✓ 1520 просмотров

✓ 160 контактов

✓ 273 добавлений в избранное

✓ 520 руб – средняя стоимость контакта

✓ 3 сделки – средняя стоимость сделки 300000 руб.

После анализа статистики по итогам первого месяца работы мы выяснили, что размещение объявлений с профиля компании приносит больше заявок, чем с профиля частного лица. Тем не менее мы оставили аккаунт частного лица чтобы привлекать дополнительный трафик.

По результатам первого месяца мы получили 3 сделки (средняя стоимость сделки 300000 руб), которые полностью окупили рекламный бюджет и клиент остался в плюсе.

Благодаря результатам мы продолжаем работать с заказчиком и масштабируем продвижение на всю Россию.

Хотите такие же результаты?

Обращайтесь к нам для бесплатной консультации и мы разработаем для Вас эффективную стратегию продвижения на Авито!⚡👇

Контакты:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда