{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

15 эффективных платформ и стратегий по продвижению блога

Создать захватывающую запись в блоге - это только начало. Чтобы добиться настоящего успеха, необходимо стратегически продвигать контент на различных платформах. Давайте вместе рассмотрим методы, которые выходят за рамки обыденности и гарантируют, что ваша запись в блоге достигнет широкой аудитории и поднимется в поисковой выдаче.

Разработка стратегии продвижения контента

Взаимодействие с аудиторией - краеугольный камень успешного продвижения контента. Определение целевой аудитории - это не просто цифры, это установление значимых связей. Давайте рассмотрим некоторые способы, которые помогут вам усовершенствовать стратегию:

1. Раскрытие тем и повышение авторитета

Ведение корпоративной страницы или блога на популярной платформе (vc, habr, pikabu, VK и др.) служит отличной отправной точкой для большинства компаний и личных брендов. Такой подход не только помогает генерировать темы в соответствии с запросами аудитории, но и создает авторитет в вашей нише. Ответы на актуальные вопросы не только способствуют росту трафика, но и позволяют понять проблемы вашей аудитории.

Рекомендация: Используйте потенциал каждой платформы, определяя круг тем и отвечая на вопросы ЦА с точностью. Используйте ключевые слова для целей SEO.

2. Поисковые системы: поиск информации об аудитории

Поисковые системы - мощный инструмент для понимания целевой аудитории. Используйте широкие поисковые запросы, связанные с вашей нишей, чтобы найти ценную информацию. Помимо стандартных результатов, изучите панели знаний, отзывы и разделы "Люди тоже спрашивают", чтобы получить более глубокие сведения.

Рекомендация: Разработайте контент на основе информации, полученной из поисковых систем, сосредоточившись на том, что наиболее важно для вашей целевой аудитории.

Подписывайтесь на наш ТГ-канал PR-prosvet, там вас ждут актуальные новости, интересные подборки нейросетей для разных целей, актуальные рекомендации по пиар-продвижению бизнеса через СМИ и интернет-контент и многое другое!

3. Электронная почта: Прямая связь для повышения вовлеченности

Используйте рассылки по электронной почте для установления прямой связи с вашими читателями. Создавайте убедительные CTA и используйте удобные платформы для эффективного email-маркетинга.

Рекомендации: Персонализируйте рассылки и поощряйте обратную связь, создавая двусторонний канал общения с аудиторией.

Ключевые принципы СТА. Как создать привлекательную страницу для конверсии?

Рассмотрим принципы работы CTA, чтобы разобраться, как сделать страницу привлекательной и эффективной для конверсии.

4. Инструменты для блоггеров: оптимизация создания контента

Используйте инструменты для ведения блога, чтобы улучшить создание и организацию контента. От веб-аналитики (например, Google Analytics) до инструментов для совместной работы (например, Google Docs) - эти утилиты позволят вам усовершенствовать подход.

Рекомендация: Регулярно анализируйте посещаемость сайта и сотрудничайте с разными инструментами для ведения блогов во имя улучшения качества контента.

Платформы для продвижения записей в блоге

Теперь, когда ваша стратегия разработана, давайте рассмотрим лучшие платформы для продвижения записей в блоге:

5. Twitter: пульс тенденций

Twitter остается динамичной платформой для обновлений и общения в режиме реального времени. Составляйте лаконичные твиты с интересными фактами и цитатами из блога, используя такие инструменты, как Bitly для управления ссылками.

Рекомендация: Сотрудничайте с авторитетными специалистами, чтобы расширить охват аудитории и эффективно взаимодействовать с ней.

6. VK: использование возможностей таргетинга аудитории

VK, насчитывающий почти 90 миллионов ежемесячных активных пользователей, предлагает непревзойденный таргетинг аудитории. Создавайте графику с помощью Canva, делитесь убедительными цитатами и поддерживайте искреннее взаимодействие.

Рекомендация: Отдавайте предпочтение подлинности, а не продажам, поощряя здоровый диалог в сообществе VK.

7. Визуальное повествование

Используйте популярность визуального контента. Создавайте цитаты или инфографику с помощью Canva и активно привлекайте пользователей к аналогичному контенту, чтобы создать преданных поклонников. Графические нейросети вам в помощь!

Рекомендация: Сбалансируйте личный и коммерческий контент, чтобы найти отклик у визуально ориентированной аудитории.

8. LinkedIn: центр профессиональных сетей

Профессиональная сеть LinkedIn предоставляет уникальное пространство для бизнес-ориентированного контента. Поддерживайте профессионализм, делитесь контентом в соответствующих группах и устанавливайте подлинные отношения.

Рекомендация: Сосредоточьтесь на ценном контенте, используя группы LinkedIn для повышения узнаваемости блога.

Социальные сети для бизнеса или альтернативные способы общения предпринимателей после запрета LinkedIn в России

LinkedIn по-прежнему остается наиболее популярной профессиональной сетью по всему миру. Однако из-за ограничений в РФ и платных функций многие ищут альтернативы. И они, конечно, есть!

9. Pinterest: Визуальная привлекательность для контента на основе продуктов

Pinterest, известный своей визуальной привлекательностью, идеально подходит для постов в стиле "сделай сам" или на основе продуктов. Используйте инфографику и пины, чтобы добиться максимальной вовлеченности.

Рекомендация: Размещайте контент на нескольких досках, чтобы расширить охват и обратиться к различным сегментам аудитории.

10. Вовлечение в сообщество

Взаимодействуйте с разнообразными сообществами вроде аналогов Reddit, делясь контентом в конкретных и актуальных редакциях. Отдавайте предпочтение содержательному взаимодействию и предоставляйте ценные ресурсы.

Рекомендация: Разработайте индивидуальный подход к каждому материалу, избегайте спама однообразными сообщениями.

Платформы и сообщества для совместного использования

11. Хакеры роста: усиление охвата

Есть ряд платформ и сервисов, которые представляют собой специализированные сервисы, ориентированные на сообщество. Будьте активным, взаимодействуйте с аудиторией, превносите ценные идеи и используйте систему голосования для повышения узнаваемости.

Рекомендация: Активно участвуйте в обсуждениях, укрепляя ощущение общности и добиваясь известности на платформах разных категорий.

12. Создание увлекательных журналов

Flipboard - популярный агрегатор новостей, позволяющий создать персональный журнал. В России существует целый ряд аналогов, стоит только поискать)

Создайте привлекательный профиль, собирайте контент и активно взаимодействуйте с другими пользователями для достижения оптимальных результатов.

Рекомендация: Комментируйте статьи, чтобы увеличить их видимость, и балансируя между саморекламой и курированием контента собирайте вокруг себя преданных читателей.

13. Использование возможностей писательской сети

Medium - социальная сеть для писателей и читателей, опирается на уникальный алгоритм курирования. Используйте популярные теги, привлекайте свою команду к созданию контента и изучайте возможности спонсорства. Опять-таки, использование специализированных форумов, площадок и т.д. дают крутые результаты при грамотном подходе.

Рекомендация: Используйте алгоритмы платформ в собственных интересах, ориентируйтесь на популярные тэги для повышения видимости.

Повторное использование и переработка контента

14. YouTube: Расширение охвата с помощью видео

YouTube предлагает широкий охват аудитории с более чем 2 миллиардами активных пользователей. Переработайте письменный контент в увлекательные видеоролики, чтобы охватить аудиторию, привыкшую к различным медиа форматам.

Рекомендация: Адаптируйте контент к видеоформату, чтобы он соответствовал целям блога.

15. TikTok: Воплощение коротких форм контента

Сокращенный формат TikTok, которым можно поделиться, открывает возможности для создания уникального контента. Постройте контент под платформу, сделав его визуально привлекательным и заслуживающим распространения.

Рекомендация: Приведите контент в соответствие с форматом TikTok, сосредоточившись на кратких, но впечатляющих сообщениях для максимального вовлечения.

Максимальное использование потенциала контента

Ориентируясь в разнообразном профиле продвижения контента, помните, что ключевым моментом является вовлеченность. Поддерживайте значимые связи, ищите обратные реакции и постоянно адаптируйте подход в зависимости от текущего состояния аудитории.

Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?

Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:

Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?

Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:

WhatsappTelegram: +7 (499) 346 89 22

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Романов

"изучите панели знаний". Где они размещены?
"сотрудничайте с разными инструментами для ведения блогов". Уточните, как можно сотрудничать?
"VK: использование возможностей таргетинга аудитории". Уточните о чем вы? О платном таргетинге в кампаниях? В ВК действует алгоритмы рекомендаций в ленте
"YouTube предлагает широкий охват аудитории" Одно дело - предлагает, на практике у вас есть данные о том, какой охват и вовлечённость у контента на Ютуб у вас или ваших клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
София ЧетНеТо

Про контакт - хотелось бы подробностей..

Ответить
Развернуть ветку
Hsushs

Думаю это было бы интересно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Романов

А что именно подробней?
В ВК алгоритмы отображения контента. Если хотите охват и вовлечённость, то нужно вбухивать денег в рекламные кампании с целью привлечения подписчиков для целей пиара. Для прямых продаж - выбирайте цель Лид-форма.
Наиболее эффективный бюджет - 3тр в день

Ответить
Развернуть ветку
София ЧетНеТо

О, спасибо! А то курсы от псевдокоучей брать не вариант, а услуги сами себя не продвигают чет 😡

Ответить
Развернуть ветку
Jimmy Malm

Мне не хватило фактов и инсайтов, в целом, неплохо, что используете разные подходы к теме продвижения. Интересно, если я развиваю книжный сервис с ежемесячной подпиской, есть вариант делать это через публикации?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

Публикации где?

Ответить
Развернуть ветку
Jimmy Malm

В инсте по старинке. Но сейчас платная реклама не работает и совсем не знаю что делать

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

Что значит платная реклама не работает?
Где не работает?
Пришлите скрины Ваших кампаний, где видно что не работает

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

В инсте? Сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
Jimmy Malm

Ну да(
Я если честно еще в самом начале пути и пока даже страницу не оформила
Пыталась в вк, но никто не подписывается. Попытки связаться с блоггерами тож потерпели неудачу, сумма в 30 тыр для меня неподьемная. Я думала Рилс будет 1,5-2 тыр стоить, а потом я конкурсом на коробочку смогу удержать внимание.
Ходила на оффлайн маркет у нас в Мурманске / так вообще мрак

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

Так и есть. Подписываются только если интересно или бонусы.
Петля стартппера : нет клиентов, потому что нет рекламы, нет рекламы, потому что нет денег от клиентов.
Почему решили делать книжный сервис?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Петрович

ТикТока в РФ - нет((

Ответить
Развернуть ветку
Hsushs

И не будет 🤓🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Hsushs

Всем впн🥃😎

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда