4,01- 3,00 < 4,00 - 2,99? Исследования об этом и не только…
Какие продукты побуждает выбирать ностальгия? Как пластиковая упаковка может выглядеть в глазах потребителя экологичнее? Разница между 4,00 и 2,99 больше, чем между 4,01 и 3,00? Как размещение еды в AR увеличивает продажи? Почему потребители более лояльны к экобрендам?
Об исследованиях на эти и многие другие темы я пишу в телеграм-канале «Новая гипотеза». Давайте расскажу, что интересного было на прошлой неделе…
Ностальгия побуждает выбирать продукты округлой формы
В исследовании говорится, что ностальгия может повысить желание потребителей покупать продукты именно круглой формы. Причем на это влияет уровень социальных связей человека.
Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/175
Товары, упакованные в пластик, тоже могут восприниматься как экологичные
Предполагается, что потребители все чаще делают выбор в пользу продуктов в экоупаковке. Но их представления могут отклоняться от ее объективной экологичности.
У людей может быть мнение, что «бумага = хорошо, пластик = плохо». Т.е. упаковка, где кроме пластика, содержится бумага уже считается экологичной.
Авторы отмечают, что даже полностью пластиковая упаковка может так восприниматься. Однако нужно уменьшить размер и количество “наклеек” с информацией о продукте на ней.
Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/176
Разница между 4,00 и 2,99 долларами больше разницы между 4,01 и 3,00
В исследовании говорится, что для потребителей разница между 4,00 и 2,99 воспринимается больше, чем между 4,01 и 3,00. Хотя числовые различия одинаковы.
Авторы полагают, что это из-за большей разницы между числами до запятой. Т.е. люди акцентируют внимание именно на них. И получается, что разность между 4 и 3 визуально меньше, если сравнивать с 4 и 2.
Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/177
Продажи можно увеличить с помощью размещения продукт в AR
Авторы считают, что способность дополненной реальности визуально накладывать объекты на окружающую среду в реальном времени увеличивает вероятность покупки. Это объясняется тем, что человеку проще мысленно представлять потребление этих продуктов. Поэтому желание сделать это в реальной жизни возрастает.
Отмечается, что такой эффект не зависит от:
- размера устройства, которое используется для просмотра;
- доступности этой еды (можно ли съесть сразу или нужно ждать);
- категории продукта.
Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/178
К экопродуктам больше лояльности даже после негативного опыта
Предполагается, что потребители менее резко и негативно реагируют на отрицательный опыт с экологически чистыми продуктами.
Это происходит потому, что человек чувствует себя более просоциальным. Т.к. поддерживает бренды (негативная реакция может нанести ущерб), заботящиеся об окружающей среде.
Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/179
Что думаете по поводу этих исследований? Пишите в комментариях!
А чтобы первыми узнавать о самых интересных исследованиях, подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/new_hypothesis