{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

4,01- 3,00 < 4,00 - 2,99? Исследования об этом и не только…

Какие продукты побуждает выбирать ностальгия? Как пластиковая упаковка может выглядеть в глазах потребителя экологичнее? Разница между 4,00 и 2,99 больше, чем между 4,01 и 3,00? Как размещение еды в AR увеличивает продажи? Почему потребители более лояльны к экобрендам?

Об исследованиях на эти и многие другие темы я пишу в телеграм-канале «Новая гипотеза». Давайте расскажу, что интересного было на прошлой неделе…

Ностальгия побуждает выбирать продукты округлой формы

В исследовании говорится, что ностальгия может повысить желание потребителей покупать продукты именно круглой формы. Причем на это влияет уровень социальных связей человека.

Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/175

Товары, упакованные в пластик, тоже могут восприниматься как экологичные

Предполагается, что потребители все чаще делают выбор в пользу продуктов в экоупаковке. Но их представления могут отклоняться от ее объективной экологичности.

У людей может быть мнение, что «бумага = хорошо, пластик = плохо». Т.е. упаковка, где кроме пластика, содержится бумага уже считается экологичной.

Авторы отмечают, что даже полностью пластиковая упаковка может так восприниматься. Однако нужно уменьшить размер и количество “наклеек” с информацией о продукте на ней.

Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/176

Разница между 4,00 и 2,99 долларами больше разницы между 4,01 и 3,00

В исследовании говорится, что для потребителей разница между 4,00 и 2,99 воспринимается больше, чем между 4,01 и 3,00. Хотя числовые различия одинаковы.

Авторы полагают, что это из-за большей разницы между числами до запятой. Т.е. люди акцентируют внимание именно на них. И получается, что разность между 4 и 3 визуально меньше, если сравнивать с 4 и 2.

Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/177

Продажи можно увеличить с помощью размещения продукт в AR

Авторы считают, что способность дополненной реальности визуально накладывать объекты на окружающую среду в реальном времени увеличивает вероятность покупки. Это объясняется тем, что человеку проще мысленно представлять потребление этих продуктов. Поэтому желание сделать это в реальной жизни возрастает.

Отмечается, что такой эффект не зависит от:

- размера устройства, которое используется для просмотра;

- доступности этой еды (можно ли съесть сразу или нужно ждать);

- категории продукта.

Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/178

К экопродуктам больше лояльности даже после негативного опыта

Предполагается, что потребители менее резко и негативно реагируют на отрицательный опыт с экологически чистыми продуктами.

Это происходит потому, что человек чувствует себя более просоциальным. Т.к. поддерживает бренды (негативная реакция может нанести ущерб), заботящиеся об окружающей среде.

Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/179

Что думаете по поводу этих исследований? Пишите в комментариях!

А чтобы первыми узнавать о самых интересных исследованиях, подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/new_hypothesis

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда