{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Что делать с блокировкой рекламного кабинета по 15 пункту в Яндекс Директе?

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

В предыдущем посте рассказать о том какие есть причины по которым не показывается реклама в Яндекс Директе *Так же можете почитать доп. информацию тут.

Сегодня хотел бы рассказать о том, что делать если в Яндекс Директе заблокировали ваш рекламный кабинет по 15 пункту.

Бывают ситуации, когда ваш бизнес имеет определенную тематику, для которой существуют определенные ограничения на рекламу. Однако, блокировка аккаунта по причине 15 не ограничивается только белыми нишами. Это происходит и в других областях. Это весьма неприятно, особенно если вы уже давно ведете свою рекламную кампанию. И вот, в один прекрасный день, вы с ужасом обнаруживаете, что все ваши кампании остановлены и ваш аккаунт заблокирован.

Как объясняет сам Яндекс, правила модерации устанавливаются владельцами площадки, в данном случае Яндекс.Директ. Они оставляют за собой право не объяснять причины блокировки или отклонения объявлений. В отношении отклонения объявлений согласно пункту 15, в своей справке Яндекс пишет, что право рекламной системы не подробно объяснять причины отказа включено в рекламную политику многих крупных площадок. Это связано с защитой интересов пользователей других сервисов Яндекса и борьбой с вредоносными действиями.

Поэтому, независимо от того, насколько сильно вы требуете от поддержки Яндекс.Директ объяснить, что именно их не устроило, они вряд ли смогут назвать конкретные причины. Модерация Яндекс.Директ не пропускает материалы, которые могут негативно повлиять на репутацию Яндекса и рекламу на его платформе в целом. Были ужесточены рекламные правила в отношении материалов, которые могут нанести вред пользователю или устройству пользователя (обычно это сайт, на который направлена реклама). В большинстве случаев причины блокировок по пункту 15 нужно искать на самом сайте тут.

Некоторые причины блокировки вашего рекламного кабинета:

1. Возможно, ваш бизнес находится под специальными правилами и положениями. Поэтому сначала вам следует проверить Справочную информацию. Здесь вы найдете полный список продуктов и услуг, реклама которых в Директе запрещена или требует определенных документов и лицензий.

2. Если ваш сайт содержит коды, которые могут нанести вред устройству пользователя, или скрытые формы сбора данных, кампании будут автоматически отклонены без объяснений.

3. Если ваш веб-сайт содержит вирусы или имеет ошибки, это также может привести к блокировке.

4. Отсутствие цены и условий предоставления услуг также может быть причиной блокировки.

5. Неработающие ссылки и изображения на сайте также могут привести к проблемам.

6. Отсутствие юридической информации на целевой странице (ИНН, ОГРН) или некорректное указание реквизитов. В случае наличия ошибок, модераторы не могут провести проверку компании.

7. Не открывается и не заполняется политика конфиденциальности на веб-сайте.

8. Наличие переадресации на целевой странице. Куда перенаправляется пользователь. Обязательно проверяйте все ссылки на веб-сайте.

9. Отрицательная репутация компании в интернете.

Что делать если блокирует аккаунт по пункту 15?

1. Если ваш аккаунт заблокирован по пункту 15, то вам следует в первую очередь проверить ваш сайт. Используйте для этого сервис Яндекс.Вебмастер. В разделе «Безопасность и нарушения» вы можете увидеть все обнаруженные проблемы.

2. Проверьте юридическую информацию о вашем бизнесе. Укажите официальное название компании, ИНН, ОГРН. Проверьте, нет ли ошибок. Если такой информации нет на вашем сайте, добавьте ее. Если документы в порядке, но компания закрыта или занимается другой деятельностью, это может привести к блокировке аккаунта.

3. Также стоит проверить репутацию вашей компании в интернете. Проверьте отзывы, рейтинг вашей компании в различных сервисах, таких как Яндекс Карты, 2GIS, Zoon, Otzovik, IRecommend. Если есть множество негативных отзывов, это может быть причиной блокировки вашего аккаунта.

Как я уже говорил, убедитесь, что ваш бизнес соответствует требованиям Директа. Проверьте лицензии и сертификаты. Справочная информация Яндекса поможет вам понять, требуется ли лицензия для вашей деятельности. Если на веб-сайте нет необходимых лицензий и сертификатов, это может вызвать блокировку. Если вы обнаружите проблемы на веб-сайте и исправите их, вы можете подать апелляцию на разблокировку аккаунта в службу поддержки Яндекс.Директ. Есть вероятность того, что ваш аккаунт будет разблокирован.

В противном случае вам придется создать новый аккаунт. В самых сложных случаях вам потребуется зарегистрировать новый домен, указать другие реквизиты, запустить рекламу с другого IP-адреса и устройства.

А, ну и если нужна будет настройка Яндекс Директа — можете оставить заявку тут.

Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда