Самое неподходящее занятие, которому может предаться заказчик – это монотонное перебирание запросов в Яндексе для проверки позиции объявления. Еще хуже ситуация, когда он делегирует это важное дело своим менеджерам, которые ежедневно тратят свое время на “проверку” запросов. С такими клиентами тяжело работать, потому что каждый день возникают новые претензии, например: “мы были на первом месте, а сейчас на втором, нужно ставки повышать!” или “у конкурентов объявление лучше, нужно его поменять!”
Классика, когда таргет на ЦА женщины 35+ с детьми или домашними животными, а заказчик с портретом "29 лет, без детей, не женат, увлекается рыбалкой и авто" его почему-то не видит. Или у нас по таргету регион, а заказчик в МСК. Тут главное корректно донести информацию
Согласна, один из популярных вопросов - почему не видит рекламу 😃 или ещё лучше "час назад были первые в выдаче, а сейчас вообще не показываемся"
Это база)