Популярные ошибки при ведение Яндекс.Директа

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

В предыдущем посте рассказал о том, самых глупых ошибка при настройке яндекс директа
Сегодня хотел бы рассказать о самых популярных ошибках при ведения яндекс директа

Отсутствие логики в объявлениях

Является одной из основных проблем при использовании РСЯ. Директолог должен понимать, как должно выглядеть объявление и как оно будет работать вместе с текстом и сайтом. Объявление должно привлекать внимание пользователя и давать ему понимание того, что предлагается на сайте. Если логика объявления нарушена, это может привести к увеличению мусорного трафика и увеличению стоимости заявок.

Информационные запросы

Да, поисковые рекламные кампании работают лучше всего на целевых, “горячих” ключах. Если у вас есть продажа товаров оптом и вы настроили поисковую рекламу, то не следует использовать запросы типа “как купить товар оптом” или “сколько нужно бюджета для оптовой закупки”. Все запросы, начинающиеся со слов “как”, “что”, “почему” и т.д., являются информационными.

Недостаточное количество минус-слов в Яндекс.Директ

Добавление минус-слов является важным этапом при настройке рекламной кампании в Яндекс.Директе. Однако, если не собирать достаточно минус-слов, в кампанию может проникать нецелевой трафик, что приведет к лишним тратам бюджета и увеличению стоимости заявки. Необходимо регулярно собирать минус-слова, чтобы оптимизировать кампанию и улучшить ее эффективность.

Низкокачественные объявления на поиске в Яндекс.Директе

Заполнение объявления полностью является важным шагом при настройке рекламной кампании в Яндекс.Директе. Однако, важно не только заполнить все необходимые поля, но и написать качественное объявление, которое будет выделяться среди конкурентов. Часто встречаются объявления, которые содержат только текст без каких-либо цифр или других элементов, что делает их непривлекательными для пользователей. Необходимо создавать интересные и привлекательные объявления, чтобы увеличить количество кликов и эффективность рекламной кампании.

Отсутствие ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директе

Ведение кампаний является важным этапом для оптимизации и повышения эффективности рекламных кампаний. Если не вести кампании, это может привести к появлению нецелевого трафика, снижению CTR, увеличению затрат на рекламу и повышению стоимости заявок. Особое внимание следует уделить ведению кампаний в РСЯ, так как без должного контроля они могут привлекать нежелательный трафик из нежелательных.

Недостаточная проработка семантического ядра

При сборе семантического ядра важно учитывать все возможные запросы, связанные с вашим продуктом или услугой. Поверхностный сбор ключевых слов может привести к получению заявок по более высокой цене, чем у конкурентов, которые уделили больше внимания проработке семантики. Забытые синонимы и менее популярные запросы могут привести к снижению качества трафика и уменьшению количества конверсий. Важно использовать все доступные инструменты для сбора и анализа ключевых слов, чтобы обеспечить максимально эффективное использование рекламного бюджета.

А, ну и если нужна будет настройка Яндекс Директа — можете оставить заявку тут.

Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.

4
Начать дискуссию