Точно в цель! Как СберТаргет поможет настроить рекламу на аудиторию, готовую покупать
Кому, где и когда показывать рекламу, чтобы получать нужный результат, а не сливать бюджеты? Вопрос номер один и для новичков, которым страшно подступиться к запуску, и для опытных специалистов, страдающих от нехватки информации о целевой аудитории.
Искусственный интеллект и аналитика на основе больших данных могут решить эту проблему и облегчить процесс размещения рекламы. Именно они позволяют пользователям СберТаргета показывать рекламу заинтересованной аудитории и быстрее запускать кампании. Давайте посмотрим, что представляет собой сервис и какие возможности предлагает.
Что такое СберТаргет и для чего он нужен
СберТаргетСберТаргет — сервис для запуска рекламы во всех цифровых каналах из единого кабинета. Под капотом СберТаргета – искусственный интеллект, который анализирует, в каких каналах и на какую аудиторию лучше транслировать рекламу, и помогает настроить кампанию под задачи бизнеса.
СберТаргет использует большие данные о покупках у бизнеса с учетом его отрасли и расположения. Анализируя их, искусственный интеллект составляет портрет аудитории, наиболее склонной к покупкам.
На основе информации о социально-демографических особенностях и интересах такой аудитории сервис формирует настройки рекламной кампании. Предпринимателю останется проверить их, пополнить рекламный счет и запустить рекламу. Благодаря подходу, основанному на данных, пользователи сервиса могут показывать объявления тем, кому они действительно интересны.
Как устроен СберТаргет
Чтобы воспользоваться сервисом, нужно войти с помощью SberBusinessID на сайте sbertarget.ru.
Легкий старт
При первом входе пользователей встречает простой двухшаговый онбординг. Его задача – познакомить клиента с возможностями сервиса, а также собрать больше информации, на основе которой СберТаргет будет формировать настройки рекламных кампаний и предлагать подходящие бизнесу рекомендации.
Пройдя онбординг, пользователь попадает на главный экран, где может запустить рекламную кампанию, изучить свою целевую аудиторию, а также получить помощь от виртуального маркетолога или поддержку от реального таргетолога, который будет вести рекламу под ключ.
Простой запуск рекламы
В кабинете СберТаргета пользователю понадобится выполнить три шага для прицельного запуска рекламной кампании. На каждом этапе система предложит поддержку и рекомендации для самых точных настроек.
Как выглядит процесс настройки рекламной кампании
- Пользователь выбирает цель рекламной кампании из списка, например, привлечь новых клиентов в торговую точку или стимулировать повторные продажи. Этот шаг призван помочь новичкам, от него зависят дальнейшие настройки рекламы. Опытные маркетологи могут перейти к выбору каналов напрямую.
- Опираясь на информацию о выбранной цели рекламной кампании и данные о бизнесе пользователя, СберТаргет подбирает оптимальные рекламные каналы и инструменты. В системе доступны размещение на Яндекс Картах и 2ГИС, контекстная и таргетированная реклама в Яндексе, ВКонтакте и Одноклассниках, а также СМС-рассылки в билайне.
- После того как пользователь определится с желаемыми рекламными каналами, сервис подготовит список готовых портретов целевых аудиторий. Они формируются на основе данных об интересах и покупательском поведении клиентов. Например, для рекламы салона красоты СберТаргет предложит описание тех, кто часто оплачивает бьюти-услуги.
Выполнив три шага, пользователь перейдет к детальной настройке рекламной кампании. СберТаргет заполнит часть настроек или предложит рекомендации по ним. Рекламодателю останется указать сайт, на который будет вести реклама, проверить объявление, географию и время показа, внести оплату.
Практически на каждом шаге можно кастомизировать параметры рекламной кампании. Например, добавить собственную целевую аудиторию или выбрать каналы вручную. Также пользователь может корректировать предложенные настройки: дату старта кампании, время показов и рекламный бюджет.
Обновленная аналитика по аудитории
СберТаргет составляет подробный портрет клиента, который покупает у бизнеса чаще и больше всего. После обновления в этот раздел добавились данные об интересах и ценностях покупателей, их поведении, а также рекомендации от маркетологов сервиса о том, как использовать эту информацию для создания результативной рекламы.
Кроме портрета клиента, в сервисе можно посмотреть более детальную аналитику по аудитории пользователя. Например, он покажет, что помимо ядра аудитории – представителей поколения X – услугами бизнеса также пользуются представители поколения Y, которые часто ищут товары и услуги онлайн через поисковики и ценят яркие впечатления. Зная об этом, можно расширять пул рекламных каналов и менять сообщения так, чтобы затронуть эту аудиторию.
Впервые в СберТаргете появился ряд метрик: анализ доли новых и вернувшихся клиентов в обороте компании, статистика появления новых клиентов, динамика и частота покупок, данные об изменении среднего чека. Благодаря дополнительным сведениям и рекомендациям все это – не просто сухие цифры, а полноценные отчеты и руководства к действию.
Кроме персонализированной аналитики, пользователь может увидеть данные по отрасли, чтобы провести бенчмарк, скорректировать планы и принять решения о развитии бизнеса. После обновления стали доступны данные по всем регионам РФ и отраслям, в которых работает бизнес сегмента B2C.
Какие еще возможности предоставляет СберТаргет
- Мониторинг рекламных кампаний. СберТаргет показывает результаты рекламных кампаний, позволяя оценить их эффективность, остановить показ рекламы, если она не приносит желаемого результата.
- Конструктор объявлений. Объявление для некоторых рекламных каналов можно собрать прямо в системе из готовых рекламных текстов и изображений. Пользователь может отредактировать каждый элемент на свое усмотрение.
- Виртуальный маркетолог. Встроенный в интерфейс СберТаргета чат-бот расскажет о работе с сервисом и поможет составить маркетинговую стратегию.
- Поддержка и консультации. Специалисты поддержки всегда готовы ответить на вопросы о работе сервиса. Также сервис позволяет делегировать ведение рекламных кампаний опытному таргетологу, экономя время и ресурсы вашей команды.
Сервис доступен по подписке за 900 ₽ в месяц. Оцените удобство и эффективность сервиса на личном опыте – получите помощь в настройке первой рекламной кампании и 14 дней доступа к СберТаргету бесплатно.
*Услуги оказывает ООО «Сбер Бизнес Софт»
Реклама. ООО "Сбер Бизнес Софт". ИНН 7730269550. Erid 2RanymKVaNU