{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Точно в цель! Как СберТаргет поможет настроить рекламу на аудиторию, готовую покупать

Кому, где и когда показывать рекламу, чтобы получать нужный результат, а не сливать бюджеты? Вопрос номер один и для новичков, которым страшно подступиться к запуску, и для опытных специалистов, страдающих от нехватки информации о целевой аудитории.

Искусственный интеллект и аналитика на основе больших данных могут решить эту проблему и облегчить процесс размещения рекламы. Именно они позволяют пользователям СберТаргета показывать рекламу заинтересованной аудитории и быстрее запускать кампании. Давайте посмотрим, что представляет собой сервис и какие возможности предлагает.

Что такое СберТаргет и для чего он нужен

СберТаргетСберТаргет — сервис для запуска рекламы во всех цифровых каналах из единого кабинета. Под капотом СберТаргета – искусственный интеллект, который анализирует, в каких каналах и на какую аудиторию лучше транслировать рекламу, и помогает настроить кампанию под задачи бизнеса.

Какие задачи решает СберТаргет:

Оптимизирует настройку рекламных кампаний. Система использует данные о покупках у бизнеса и опыт экспертов, чтобы формировать рекламные кампании за несколько минут.

Предоставляет аналитику по клиентам бизнеса. Детальная информация позволяет показывать рекламу заинтересованной аудитории, избегая неэффективного расходования бюджета.

Увеличивает эффективность рекламы. На каждом шаге сервис предлагает оптимальные настройки рекламных кампаний и рекомендации.

СберТаргет использует большие данные о покупках у бизнеса с учетом его отрасли и расположения. Анализируя их, искусственный интеллект составляет портрет аудитории, наиболее склонной к покупкам.

На основе информации о социально-демографических особенностях и интересах такой аудитории сервис формирует настройки рекламной кампании. Предпринимателю останется проверить их, пополнить рекламный счет и запустить рекламу. Благодаря подходу, основанному на данных, пользователи сервиса могут показывать объявления тем, кому они действительно интересны.

Как устроен СберТаргет

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно войти с помощью SberBusinessID на сайте sbertarget.ru.

Легкий старт

При первом входе пользователей встречает простой двухшаговый онбординг. Его задача – познакомить клиента с возможностями сервиса, а также собрать больше информации, на основе которой СберТаргет будет формировать настройки рекламных кампаний и предлагать подходящие бизнесу рекомендации.

Пройдя онбординг, пользователь попадает на главный экран, где может запустить рекламную кампанию, изучить свою целевую аудиторию, а также получить помощь от виртуального маркетолога или поддержку от реального таргетолога, который будет вести рекламу под ключ.

Простой запуск рекламы

В кабинете СберТаргета пользователю понадобится выполнить три шага для прицельного запуска рекламной кампании. На каждом этапе система предложит поддержку и рекомендации для самых точных настроек.

Как выглядит процесс настройки рекламной кампании

  1. Пользователь выбирает цель рекламной кампании из списка, например, привлечь новых клиентов в торговую точку или стимулировать повторные продажи. Этот шаг призван помочь новичкам, от него зависят дальнейшие настройки рекламы. Опытные маркетологи могут перейти к выбору каналов напрямую.
  2. Опираясь на информацию о выбранной цели рекламной кампании и данные о бизнесе пользователя, СберТаргет подбирает оптимальные рекламные каналы и инструменты. В системе доступны размещение на Яндекс Картах и 2ГИС, контекстная и таргетированная реклама в Яндексе, ВКонтакте и Одноклассниках, а также СМС-рассылки в билайне.
  3. После того как пользователь определится с желаемыми рекламными каналами, сервис подготовит список готовых портретов целевых аудиторий. Они формируются на основе данных об интересах и покупательском поведении клиентов. Например, для рекламы салона красоты СберТаргет предложит описание тех, кто часто оплачивает бьюти-услуги.

Выполнив три шага, пользователь перейдет к детальной настройке рекламной кампании. СберТаргет заполнит часть настроек или предложит рекомендации по ним. Рекламодателю останется указать сайт, на который будет вести реклама, проверить объявление, географию и время показа, внести оплату.

Практически на каждом шаге можно кастомизировать параметры рекламной кампании. Например, добавить собственную целевую аудиторию или выбрать каналы вручную. Также пользователь может корректировать предложенные настройки: дату старта кампании, время показов и рекламный бюджет.

Обновленная аналитика по аудитории

СберТаргет составляет подробный портрет клиента, который покупает у бизнеса чаще и больше всего. После обновления в этот раздел добавились данные об интересах и ценностях покупателей, их поведении, а также рекомендации от маркетологов сервиса о том, как использовать эту информацию для создания результативной рекламы.

Кроме портрета клиента, в сервисе можно посмотреть более детальную аналитику по аудитории пользователя. Например, он покажет, что помимо ядра аудитории – представителей поколения X – услугами бизнеса также пользуются представители поколения Y, которые часто ищут товары и услуги онлайн через поисковики и ценят яркие впечатления. Зная об этом, можно расширять пул рекламных каналов и менять сообщения так, чтобы затронуть эту аудиторию.

Впервые в СберТаргете появился ряд метрик: анализ доли новых и вернувшихся клиентов в обороте компании, статистика появления новых клиентов, динамика и частота покупок, данные об изменении среднего чека. Благодаря дополнительным сведениям и рекомендациям все это – не просто сухие цифры, а полноценные отчеты и руководства к действию.

Кроме персонализированной аналитики, пользователь может увидеть данные по отрасли, чтобы провести бенчмарк, скорректировать планы и принять решения о развитии бизнеса. После обновления стали доступны данные по всем регионам РФ и отраслям, в которых работает бизнес сегмента B2C.

Какие еще возможности предоставляет СберТаргет

  • Мониторинг рекламных кампаний. СберТаргет показывает результаты рекламных кампаний, позволяя оценить их эффективность, остановить показ рекламы, если она не приносит желаемого результата.
  • Конструктор объявлений. Объявление для некоторых рекламных каналов можно собрать прямо в системе из готовых рекламных текстов и изображений. Пользователь может отредактировать каждый элемент на свое усмотрение.
  • Виртуальный маркетолог. Встроенный в интерфейс СберТаргета чат-бот расскажет о работе с сервисом и поможет составить маркетинговую стратегию.
  • Поддержка и консультации. Специалисты поддержки всегда готовы ответить на вопросы о работе сервиса. Также сервис позволяет делегировать ведение рекламных кампаний опытному таргетологу, экономя время и ресурсы вашей команды.

Сервис доступен по подписке за 900 ₽ в месяц. Оцените удобство и эффективность сервиса на личном опыте – получите помощь в настройке первой рекламной кампании и 14 дней доступа к СберТаргету бесплатно.

*Услуги оказывает ООО «Сбер Бизнес Софт»

Реклама. ООО "Сбер Бизнес Софт". ИНН 7730269550. Erid 2RanymKVaNU

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда