Сбер Бизнес Софт

+53
с 2023

Российские ИТ-решения для комплексной автоматизации бизнеса, маркетинга и продаж: https://sberbs.ru/

27 подписчиков
1 подписка
Ретейлерам – как оправдать ожидания покупателей после оформления онлайн-заказа

Оформление покупки онлайн – только середина клиентского пути. Рассказываем, как создать оптимальный послепродажный опыт.

Ретейлерам – как оправдать ожидания покупателей после оформления онлайн-заказа
11
4 главных ошибки в онлайн-рекламе и продвижении

Многие предприниматели активно осваивают цифровой маркетинг, понимая его значимость. Но есть вещи, которые гарантированно сведут на нет любые усилия по продвижению. Разбираем топ частых ошибок в онлайн-продвижении и способы избежать их.

4 главных ошибки в онлайн-рекламе и продвижении
22
Как повысить конверсию: лучшие практики в e-commerce¹

Какие факторы способны существенно повысить конверсию в интернет-магазинах? Конечно, клиентский опыт. В этой статье рассмотрим, как улучшить клиентский опыт в e-commerce на всех этапах пути к покупке. А еще рассмотрим несколько отраслевых кейсов.

Как повысить конверсию: лучшие практики в e-commerce¹
22
Бойтесь «Франкенстека»

В этой статье мы расскажем, как определить, что ваши ИТ-решения превратились в одного неповоротливого Франкенстека, который вот-вот начнет «шевелить конечностями» и мешать развитию вашего бизнеса. А также что делать в таком случае, кроме как бежать прочь с криком.

Бойтесь «Франкенстека»
11
На благо экологии: как с помощью ИИ решить проблему загрязнения окружающей среды

Глобальные изменения климата, негативные последствия которых становятся все более ощутимыми, подстегивают мировое сообщество к поиску решений для защиты окружающей среды. Цифровые технологии, выделенные в отдельный сектор – GreenTech (с англ. «зеленые технологии»), играют здесь не последнюю роль. Искусственный интеллект (ИИ) выступает ключевым драй…

На благо экологии: как с помощью ИИ решить проблему загрязнения окружающей среды
44
Как строить доверительные отношения с клиентами и выигрывать в борьбе за лояльность

В условиях растущей конкуренции за внимание потребителей просто предлагать хорошие продукты или услуги уже недостаточно. Все больше компаний фокусируются на построении долгосрочных доверительных отношений, в основе которых лежит понимание потребностей клиентов и постоянная адаптация предложений под их запросы. Ключ к этому — грамотное использование…

Как строить доверительные отношения с клиентами и выигрывать в борьбе за лояльность
11
Как построить успешную стратегию персонализации на эмоциях

О том, как использовать особенности человеческой психологии для создания эмпатичного маркетинга и незабываемого клиентского опыта, читайте в этой статье.

Как построить успешную стратегию персонализации на эмоциях
22
5 признаков, что предпринимателю пора переходить от блокнотов и таблиц к CRM

CRM–системы успешно автоматизируют рутину и облегчают продажи. Однако некоторые предприниматели по-прежнему считают, что малому бизнесу такая система не нужна и достаточно использовать доступные инструменты – электронные таблицы, ежедневники и блокноты. Это кажется удобным и простым решением, когда клиентов и процессов немного.

5 признаков, что предпринимателю пора переходить от блокнотов и таблиц к CRM
33
Прямой эффект обратной связи: зачем и как бизнесу работать с мнением клиентов

Мнение клиентов – это далеко не всегда про гневные отзывы. Сегодня предпринимателям не нужно воспринимать это как неприятную тему для обсуждения. Ведь всё совсем наоборот. В этой статье мы расскажем, почему и как бизнесу стоит сделать из потока отзывов полезный для развития актив.

Прямой эффект обратной связи: зачем и как бизнесу работать с мнением клиентов
11
От ежедневников до автоматизированных списков: как поставщик медицинского оборудования оптимизировал работу с тендерами через SberCRM

Более двух лет сотрудники компании «Грин Лайн» вели документы и статусы по задачам вручную — в Excel-таблицах и ежедневниках. Информация часто терялась, сложностей добавляла специфика цикла продаж — он мог составлять от 1 до 3 лет. Летом 2023 года компания решила оптимизировать работу и перевела все процессы в SberCRM: теперь все сведения о контраг…

От ежедневников до автоматизированных списков: как поставщик медицинского оборудования оптимизировал работу с тендерами через SberCRM
11
5 принципов поиска полезных идей для развития бизнеса

Вдохновение – это исчерпаемый ресурс, поэтому пришедший из ниоткуда и, казалось бы, ведущий в никуда период идейного застоя – это абсолютно нормально. В этой статье мы расскажем, как развернуть эту ситуацию в свою пользу и найти новые источники идей для продвижения.

5 принципов поиска полезных идей для развития бизнеса
22
От шин до томатов: три примера использования ИИ производственными компаниями

Как бизнес применяет искусственный интеллект для повышения эффективности производства и безопасности эксплуатации.

От шин до томатов: три примера использования ИИ производственными компаниями
22