Оформление покупки онлайн – только середина клиентского пути. Рассказываем, как создать оптимальный послепродажный опыт.
Многие предприниматели активно осваивают цифровой маркетинг, понимая его значимость. Но есть вещи, которые гарантированно сведут на нет любые усилия по продвижению. Разбираем топ частых ошибок в онлайн-продвижении и способы избежать их.
Какие факторы способны существенно повысить конверсию в интернет-магазинах? Конечно, клиентский опыт. В этой статье рассмотрим, как улучшить клиентский опыт в e-commerce на всех этапах пути к покупке. А еще рассмотрим несколько отраслевых кейсов.
В этой статье мы расскажем, как определить, что ваши ИТ-решения превратились в одного неповоротливого Франкенстека, который вот-вот начнет «шевелить конечностями» и мешать развитию вашего бизнеса. А также что делать в таком случае, кроме как бежать прочь с криком.
Глобальные изменения климата, негативные последствия которых становятся все более ощутимыми, подстегивают мировое сообщество к поиску решений для защиты окружающей среды. Цифровые технологии, выделенные в отдельный сектор – GreenTech (с англ. «зеленые технологии»), играют здесь не последнюю роль. Искусственный интеллект (ИИ) выступает ключевым драй…
В условиях растущей конкуренции за внимание потребителей просто предлагать хорошие продукты или услуги уже недостаточно. Все больше компаний фокусируются на построении долгосрочных доверительных отношений, в основе которых лежит понимание потребностей клиентов и постоянная адаптация предложений под их запросы. Ключ к этому — грамотное использование…
О том, как использовать особенности человеческой психологии для создания эмпатичного маркетинга и незабываемого клиентского опыта, читайте в этой статье.
CRM–системы успешно автоматизируют рутину и облегчают продажи. Однако некоторые предприниматели по-прежнему считают, что малому бизнесу такая система не нужна и достаточно использовать доступные инструменты – электронные таблицы, ежедневники и блокноты. Это кажется удобным и простым решением, когда клиентов и процессов немного.
Мнение клиентов – это далеко не всегда про гневные отзывы. Сегодня предпринимателям не нужно воспринимать это как неприятную тему для обсуждения. Ведь всё совсем наоборот. В этой статье мы расскажем, почему и как бизнесу стоит сделать из потока отзывов полезный для развития актив.
Более двух лет сотрудники компании «Грин Лайн» вели документы и статусы по задачам вручную — в Excel-таблицах и ежедневниках. Информация часто терялась, сложностей добавляла специфика цикла продаж — он мог составлять от 1 до 3 лет. Летом 2023 года компания решила оптимизировать работу и перевела все процессы в SberCRM: теперь все сведения о контраг…
Вдохновение – это исчерпаемый ресурс, поэтому пришедший из ниоткуда и, казалось бы, ведущий в никуда период идейного застоя – это абсолютно нормально. В этой статье мы расскажем, как развернуть эту ситуацию в свою пользу и найти новые источники идей для продвижения.
Как бизнес применяет искусственный интеллект для повышения эффективности производства и безопасности эксплуатации.