Золотое правило съемки товаров гласит, что нужно задействовать шесть основных ракурсов: вид сверху, сбоку, спереди, сзади, в три четверти и макросъемка. Однако, этот подход актуален не всегда. Важно учитывать функциональность вещей. Так, нет никакого смысла снимать креманки в три четверти. Вместо этого можно показать, как они будут выглядеть, если наполнить их различными напитками, и использовать разное освещение.
Согласен, что хорошие фотографии товаров - это ключ к успешным покупкам онлайн. Но я придерживаюсь к старым традициям, что никакие фотографии не заменят возможность потрогать товар своими руками и оценить своим живым глазом.
Вы правы! Правда, покупать онлайн зачастую бывает выгоднее, но в таком случае отличный вариант - это посмотреть и примерить в магазине, а затем приобрести онлайн.
Согласен, важно, чтобы каждая деталь работала на привлечение внимания. Да и вы правильно сравнили с товаром на витрине — если товар не выделяется, его просто не заметят.