Скажем, у вас есть несколько (или несколько десятков) вендоров, каждый из них по отдельности решает ваши задачи и помогает достигать целей. У каждого софта, который вы используете в работе могут быть пересечения по функционалу. Например, команда продаж привыкла использовать свое привычное CRM-решение без функционала рассылок, а команда маркетинга выбрала универсальную CRM с множеством нужных модулей. Последняя могла бы стать единственным решением для обоих отделов, но первая команда не желает переходить и учиться работе в новом интерфейсе. И тут вопрос не столько в стоимости таких частично дублирующих друг друга решений для компании, хотя и в ней тоже, если честно. Гораздо важнее, что использование отделами разных технологий не способствует обмену важной информацией, данными и инсайтами. Получается, что каждый живет в своем информационном вакууме и, по сути, ничего не желает менять.