Google сообщила, что количество платных подписчиков YouTube Music и Premium превысило 100 млн Статьи редакции

Ещё в ноябре 2022 года подписками пользовалось 80 млн человек.

  • В это количество компания включает и тех, кто оформил пробные подписки. Сколько пользователей приходится отдельно на YouTube Music и Premium (включает подписку на музыку) — Google не раскрывает.
  • В ноябре 2022 года обеими подписками пользовались 80 млн пользователей — чуть больше чем за год компания увеличила их количество на 20 млн.
  • В отчёте за 2023 год Google сообщила, что её подписные сервисы (YouTube Premium, Music, YouTube TV и Google One) принесли ей $15 млрд выручки за год.
  • Google запустил YouTube Music в 2015 году. Тогда же YouTube начал предлагать подписку Red, которую в 2018-м переименовал в Premium.
  • В мае 2023 года YouTube начал тестировать опцию, которая запрещает просматривать видео в браузере со включённым блокировщиком рекламы. У пользователей, которых затронуло тестирование, стало появляться окно с предупреждением, что «блокировщики рекламы запрещены на YouTube». В нём доступно две опции: разрешить показ промо или подключить платную подписку YouTube Premium.
  • У Netflix на конец 2023 года было 260 млн подписчиков, у Disney+ в ноябре 2023-го — 150 млн.
0
132 комментария
Написать комментарий...
Zloy Marketolog
опцию, которая запрещает просматривать видео в браузере со включённым блокировщиком рекламы

Почему блокировщики не могут это обойти или почему тогда все не внедрят такую защиту от блокировщиков?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

почему не могут? Они с радостью такое всегда встречают

Когда YouTube начал наступление на блокировщики рекламы, мы в AdGuard не стали сидеть сложа руки. Мы приняли контрмеры и постарались как можно быстрее выпустить обновления фильтров и расширений для пользователей. И хотя YouTube менял свои методы обнаружения блокировки рекламы по несколько раз в день, мы старались не отставать от всех изменений.

https://adguard.com/en/blog/youtube-adblocker-installs-impact.html

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Пусть лучше расскажут какой скам эти блокировщики пропускают и на этом зарабатывают, контекст Гугла покажется невинным дитём

Ответить
Развернуть ветку
Лицо истины

Может вы лучше прольёте свет на какой-нибудь uBO?

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

А что это такое?

Ответить
Развернуть ветку
Лицо истины

uBlock Origin, один из самых популярных блокировщиков рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Ну понятно. Так какого света я должен пролить на блокировщиков. У меня к любому сервису всегда один вопрос - на чем ты зарабатываешь. Если он берет с окормляемых по 10 баксов в месяц, это хорошо, тогда понятна его бизнес-модель. А если мы такие честные блокировщики, но вот пришел клиент и хочет крутить все равно, то мы ему бэкдор оставим, чтобы никто блокнуть не смог и свой шаблон добавить для этого - это уже совсем другое. И кто после этого скамер....

Ответить
Развернуть ветку
Лицо истины

Мы про бесплатный опенсорс говорим, а не про проприетарную шнягу с "занеси нам денех, тогда блочить не будем".

Ответить
Развернуть ветку
129 комментариев
Раскрывать всегда