Google сообщила, что количество платных подписчиков YouTube Music и Premium превысило 100 млн

Ещё в ноябре 2022 года подписками пользовалось 80 млн человек.

  • В это количество компания включает и тех, кто оформил пробные подписки. Сколько пользователей приходится отдельно на YouTube Music и Premium (включает подписку на музыку) — Google не раскрывает.
  • В ноябре 2022 года обеими подписками пользовались 80 млн пользователей — чуть больше чем за год компания увеличила их количество на 20 млн.
  • В отчёте за 2023 год Google сообщила, что её подписные сервисы (YouTube Premium, Music, YouTube TV и Google One) принесли ей $15 млрд выручки за год.
  • Google запустил YouTube Music в 2015 году. Тогда же YouTube начал предлагать подписку Red, которую в 2018-м переименовал в Premium.
  • В мае 2023 года YouTube начал тестировать опцию, которая запрещает просматривать видео в браузере со включённым блокировщиком рекламы. У пользователей, которых затронуло тестирование, стало появляться окно с предупреждением, что «блокировщики рекламы запрещены на YouTube». В нём доступно две опции: разрешить показ промо или подключить платную подписку YouTube Premium.
  • У Netflix на конец 2023 года было 260 млн подписчиков, у Disney+ в ноябре 2023-го — 150 млн.
14
132 комментария

В это число входит вся Россия, так как после отключения рекламы весь ютуб в РФ стал премиум!

18
Ответить

Но он не стал, так как 80% фишек премиума это не только отсутствие рекламы

30
Ответить

Зато все завидуют, что мы богатые.

2
Ответить

Точно))

Ответить

Из премиума там только рекламы нет

Ответить