Медиа
Viktor Silin
6865

Почему у Netflix не существует конкурентов

Компания Netflix была создана в 1997 году для проката и продажи DVD по почте. Просто выбираешь диск на сайте — и тебе присылают его домой. Позже компания ввела ежемесячную подписку на безлимитное количество аренд DVD.

В закладки
Аудио

К 2006 году компания имела уже 5 миллионов постоянных клиентов. А в 2007-м Netflix представила свой онлайн-кинотеатр, который навсегда изменил киноиндустрию.

Не так давно, в 2016 году, компания вышла на рынок в 190 странах. А по информации на конец 2019 года, количество подписчиков составило 167 миллионов человек. У проектов Netflix несколько премий Американской академии и огромное количество премий Эмми.

​Прирост подписчиков сервиса (в миллионах человек)

Конечно, такой успех не мог пройти незамеченным. Крупные (и не очень) компании стали создавать свои сервисы, и последнее время они появляются практически со скоростью звука. Самыми громкими за последние время были запуск Apple TV+, Disney + и анонс HBO Max и Peacock от NBCUniversal. Их и Amazon Prime Video сейчас называют главными конкурентами Netflix. Но являются ли они таковыми?

​Основные участники так называемых Streaming Wars (стриминговых войн)

Disney+ ворвалась с бюджетом на контент в 2,5 миллиарда долларов и всей библиотекой фильмов Marvel, Lucas films и Disney, набрав 28 миллионов подписчиков за три месяца. HBO max планирует стартовать с бюджетом в 1,5-2 миллиарда долларов в год и огромной библиотекой уже показанного в эфире контента. Amazon потратили 6 миллиардов долларов за 2019 год на эксклюзивный контент.

Эти цифры кажутся огромными, пока не понимаешь, что за 2019 год Netflix потратил на контент 15 миллиардов долларов и планирует потратить в 2020 году 17,5 миллиарда.

Но не огромные инвестиции делают Netflix недосягаемым игроком на рынке стриминговых сервисов. Есть три основных фактора, которые это обеспечили.

ИТ-компания

Глава Netflix Рид Хастингс не раз заявлял, что они в первую очередь являются ИТ-компанией. Что это значит для пользователя? То, что всё будет работать как надо.

По качеству видео, звука, стабильности работы, удобству интерфейса компания выбилась далеко вперёд. И в каждом направлении ведётся постоянная работа: разработка новых алгоритмов сжатия, обновление кодеков звука, улучшение интерфейса, внедрение новых функций.

Главная фишка Netflix — рекомендационная система при помощи искусственного интеллекта. Её первые наброски существовали, ещё когда компания занималась прокатом дисков. На основе истории просмотров, удержания, впечатления от просмотренного (в конце можно поставить лайк или дизлайк) сервис рекомендует контент и пишет, насколько процентов тот или иной фильм или сериал подходит именно тебе.

Никаких отзывов и баллов. Не нужно прислушиваться к чужому мнению. Только то, что понравится конкретно тебе, а не кому-то ещё. Из моего опыта: после двух-трёх месяцев использования работает довольно точно.

​Рекомендация: этот сериал подходит мне на 95%

После частого просмотра Netflix немного дико пользоваться российскими стриминговыми сервисами. Удобство использования, интуитивность интерфейса, стабильность — огромные проблемы. Такие сервисы, как Okko, Amediateka, Wink, Premier, очень слабые в этом плане. То не можешь найти список избранного, то кнопку добавления в избранное (даже если ты уже пользовался ей раньше), сервис теряет место в фильме, на котором ты закончил, не сохраняет номер серии. И конечно, при сохранении контента на устройство он занимает в 1,5-2,5 раза больше места при худшем качестве, чем у Netflix.

Из отечественных сервисов хорошо справляется ivi и активно развивается в правильном направлении «КиноПоиск». Видно, что ivi уже не новички на рынке и работают там профессионалы. А «КиноПоиск» пока ещё слишком молод, но улучшения видны с каждым месяцем.

Что же касается западных сервисов, у Disney+ и HBO MAX другая сильная сторона — они одни из лучших в мире по созданию контента. И денег на разработку хорошего сервиса у них предостаточно. Но философии «пользовательский опыт превыше всего» у них нет. И до уровня Netflix в этом плане они вряд ли доберутся.

Но есть и ИТ-компании на этом рынке. Apple TV и Amazon Prime Video — сервисы, которые могут дать тот же уровень взаимодействия с пользователем, что и Netflix. Но, как ни странно, они продают другой продукт.

Основной продукт

Сегодня у Netflix нет ничего, кроме контента. Они не зарабатывают на продаже устройств, товаров или рекламе. Клиент платит за контент и получает контент. Всё.

У Amazon же, например, другая цель. Основная задача сервиса Amazon Prime Video — как можно дольше удержать тебя на сайте Amazon и за это время, используя таргет, продать тебе товар. Amazon продаёт не контент — компания за контент покупает твоё время и внимание. И ты за это платишь.

Это не значит, что контент у них плохой. Просто он создан не как конечный продукт, а как приманка. И этим он может отличаться.

Apple же всеми своими устройствами и сервисами создаёт экосистему. И если ты увлёкся сериалом на Apple TV+, то без устройств Apple смотреть его будет практически невозможно. Когда ты привыкнешь к использованию сервиса, поменять свой iPhone, iPad или MacBook на продукт конкурентов становится намного труднее. Так же, как, например, при использовании Apple Watch.

Основная задача Apple втянуть и оставить тебя в экосистеме. Что, опять же, делает контент не конечным продуктом.

Как уже говорилось ранее, Disney+ и HBO Max — другое дело. Их товар — контент. Но это одни самых крупных медиа компаний в мире (HBO принадлежит корпорации WarnerMedia). А это значит, что стриминговый сервис никогда не будет их основным бизнесом.

Это может привести к тому, что эти сервисы будут лишь дополнением к основным продуктам. Как, например, расширение киновселенных «Звёздных Войн» и Marvel за счёт сериалов на Disney+. Это больше похоже на привлечение внимание к основным проектам франшизы, чем на самобытный продукт.

В любом случае Disney и HBO гораздо опытнее в создании контента, чем Netflix. Это нельзя отрицать. При правильном векторе они могут обойти на этом поле Netflix.

Но и векторы у них различаются.

Мировое кино

В 2020 году США наконец признали существование иностранного кино, отдав основные награды Американской киноакадемии Южнокорейскому фильму “Gisaengchung” («Паразиты»).

Это неудивительно. Во многих странах, таких как Китай, Индия, Южная Корея, Япония, в прокате всё чаще лидируют фильмы местного производства. При этом доходы от проката в таких странах растут с каждым годом.

Медиакорпорации США хотят кусок от этого пирога. И начинают с того, чтобы сделать из Американской киноакадемии международную.

Но руководство Netflix пришло к этому намного раньше. В 2013 вышел первый сериал собственного производства Netflix — “House of Cards” («Карточный домик»), а уже в 2015 появился первый не англоязычный контент от Netflix — мексиканский сериал “Club de Cuervos” («Клуб Воронов»).

В следующем году, когда компания вышла на рынок 190 стран мира — выходит контент Netflix Original бразильского, французского и испанского производства. В 2018 году был вложен один миллиард долларов в контент европейского производства, а до конца 2020 года планируется запустить до 100 новых не англоязычных проектов.

Сегодня Netflix производит и покупает права на международных прокат практически во всех странах мира: Китай, Гонконг, Япония, Южная Корея, Индия, Турция, Франция, Германия, Белгия, ЮАР, Бразилия, Испания, Мексика и других. Контент из этих стран создаётся местными людьми, Netflix практически не вмешивается в производство.

Поэтому проекты не теряют самобытности и популярны у себя на родине и на международном рынке. Отличным примером является “La Casa De Papel” («Бумажный дом») — самый популярный иностранный проект Netflix, третий сезон которого посмотрело 35 миллионов аккаунтов за неделю.

​Страница сериала "La Casa De Papel" ("Money Heist"/"Бумажный дом")

Зрителям вне США начинает надоедать голливудский продукт. Им хочется чего-то родного и при этом качественного. Да и американцы стали понемногу узнавать про существования зарубежного кино, которое отличается от того, что делают в их стране.

Общая тенденция понятна. Но Netflix подхватил и развил её гораздо раньше. Ни Disney, ни HBO, ни Apple не планируют ближайшее время иностранных проектов. А когда запланируют — может быть уже поздно.

Недостатки Netflix

Конечно, не может быть всё так хорошо. У Netflix много преимуществ, но есть и недостатки. Для русского человека первый и главный — локализация.

Я видел собственными глазами огромные инсталляции Netflix в крупнейших торговых центрах Стамбула, посвящённые сериалу “Umbrella Academy” («Академия Амбрелла») и фильму “Irishman” («Ирландец»). Постеры Netflix есть почти на каждой остановке в центре Стамбула. Всё потому, что Турция является самым крупным в мире экспортером телевизионных передач, а точнее сериалов. Это рынок важный и нужный для развития сервиса.

Но Россия для Netflix небольшой и непонятный рынок. Тут только начинают привыкать платить за контент, и стриминговые сервисы пока не сильно популярны. Поэтому локализация минимальна и для человека с нулевым знанием английского сайт совершенно непонятен.

Названия фильмов и сериалов не переведены, поиск на английском. Нет отдельной категории фильмов с переводом или с субтитрами. Можно лишь набрать в поиске “Audio in Russian” — и то покажет не всё. Хотя последнее время почти все новые проекты Netflix старается выпускать сразу с русским переводом и почти для всего добавили русские субтитры.

Если же с английским проблем нет, то появляется вторая проблема — создание стриминговых сервисов почти всеми крупными компаниями.

Если в начале истории онлайн-кинотеатров было достаточно просто собрать как можно больше фильмов и сериалов разных кинокомпаний, то сейчас без эксклюзивов в стриминге нет смысла. К этому только начинают приходить российские сервисы, пытаясь создавать собственный контент для своих платформ, но на рынке США онлайн-кинотеатр без эксклюзивов не выдержит и пары месяцев конкуренции.

Когда основные игроки телевидения и кино, такие как Disney, HBO, CBS, создают свой сервис — они забирают права на трансляцию своего старого контента у других компаний и создают новый эксклюзивный контент. Так, например, Disney забрала у Netflix права на показ фильмов Marvel, а HBO на показ сериала «Друзья» на территории США.

Ты не сможешь посмотреть всё, что тебе интересно, в одном месте. Ведь много классического и нового контента будет лежать на сервисах своих правообладателей. Что приводит нас к третьей проблеме — цене.

Netflix на территории Европы и в России стоит 10 евро в месяц за FullHD-подписку. Это совсем смешные деньги для жителей преуспевающих западных стран и не такие уж большие деньги для российского зрителя.

Но у меня, например, сейчас одновременно две подписки: на Netflix и «КиноПоиск». Вторая для просмотра контента российского производства, а также переведенного — для ребёнка и членов семьи, не владеющих английским. Совсем недавно я отказался от подписок «Амедиатеки» и Wink. Если добавить к этому ещё YouTube Premium, то получается уже неплохая сумма.

Если же говорить о США, то там, чтобы смотреть все самые крупные телевизионные и кинохиты, нужно подписаться на CBS All Access, HBO Max, Amazon Prime Video, Peacock, Netflix, Apple Tv+ и Disney+. 70-75 долларов в месяц на подписки — немало. Придётся выбирать, какой контент больше по душе, а от чего стоит отказаться.

Вывод

У Netflix было преимущество по времени, и они отлично им воспользовались. Они практически создали рынок онлайн-кинотеатров и уже несколько лет задают ему направление.

Пока они в большом отрыве, но крупные корпорации смогут быстро сократить разрыв благодаря активному вливанию средств. Нет сомнений, что Disney и HBO может создавать контент лучше, чем Netflix, в этом у них больше опыта. Тем более в запасе мощные эксклюзивы, такие как нашумевший “Mandalorian” (“Мандалорец”) и новый эпизод сериала “Друзья” с классическим составом. Остаётся только вопрос в стратегии и реализации платформы. Если что-то из этого пойдёт не так - то конкурентами Netflix они так и не станут.

Ну а что касается российских сервисов, они пока в самом начале пути...

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Viktor Silin", "author_type": "self", "tags": ["netflix","hbo","disney"], "comments": 70, "likes": 23, "favorites": 85, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 109212, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Feb 2020 15:48:48 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Торговля
Улитки, гепарды и глухари: как интернет-магазины подготовились к праздничным распродажам
Каких онлайн-продаж ожидают в «М.Видео» и в «Metro Cash & Carry», если их сайты загружаются по 33 и 20 секунд?
0
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Но как конкурировать с торрентом?

Ответить
1

Очень просто: торрент не создаёт контент. И если человек хочет получать качественный контент он будет платить его создателям. Так как чем больше подписчиков будет у стриминг сервиса, тем больше и лучше будет создаваемый им контент. Это же логично

Ответить
3

А если мне не понравился контент, мне вернут деньги?

Ответить
0

Стриминг сервисы предлагают огромное количество контента. Каждый год сотни сериалов и фильмов. Для того, чтобы оправдания 700 рублей в месяц сможет найти каждый.
Какой именно продукт предлагает сервис можно понять во время бесплатного пробного периода.

Ответить
3

В этом и проблема, что Нетфликс создаёт огромное количество довольно сомнительного контента. Возможно, что проблема в рынке, на который ориентирован сервис ...

Ответить
1

17 миллиардов долларов пока не хватает Нетфликсу чтобы создавать качественный контент, как ни стараяся а все равно получается ведьмак прости господи или uncut gems что еще хуже.

Ответить
6

Но согласитесь, что контент разный. Есть который нравится Вам, есть который нравится другим. Это нормально. Задача Netflix охватить наибольшую аудиторию. Для меня там много хорошого. Для кого-то хорошими будут совсем другие проекты сервиса. Они вкладываю 17 миллиарда не под конкретного человека или группу людей, а под всех.

Ответить
1

О да, Ведьмак даже до "Зены – королевы воинов" недотянул. Шлак редкий.

Ответить
0

Зато "Странные вещи", как по мне, прикольный сериал. У Амазона те же "Благие знамения" шикардосные.

Ответить
0

Чем Uncut Gems не угодил?

Ответить
0

Субъективно, Uncut gems зашел только фанатам творчества Адама Сендлера. Лично я ссал кипятком от удовольствия, настолько этот фильм неуютный :'D

Ответить
0

И по поводу «чем не угодил», довольно популярно объяснил Кшиштовский (с 10 минуты) — https://youtu.be/EAEO3o3XavM?t=627

Ответить
0

Вообще не фанат Сэндлера, единственным смотрибельным с ним фильмом до этого с ним была "Любовь, сбивающая с ног". Uncut Gems очень зашёл.

Ответить
1

Лично мне не надо, чтобы у Нетфликса было больше подписчиков, иначе единственный кино-продукт, который нам достанется — это Ведьмак by Netflix.

И если мне захочется качественного контента, я пойду в кинотеатр. Пожру попкорна и посмотрю кино на большом экране с хорошим звуком.

Мне не нужны третьи сезоны Очень странных дел, мне не нужны 6 underground. Я хочу Игру престолов до 5 сезона, Во все тяжкие и Лучше звоните Соулу.

Ответить
4

А мне, например, нужен новый сезон "Очень странных дел" и "Бумажного дома" и совершенно не нужна "Игра престолов".
Так на кого же ориентироваться стриминг сервису? На меня, на Вас или на нас обоих?

Ответить
2

От того, как вы топите за Нетфликс, начинает подташнивать. 

Из-за своих «размеров» и «популярности», Нетфликс лепит совершенно бездарную конъюнктурную хуйню. И меня, как диванного ценителя кино, очень печалит эта тенденция. Рынок завален низкосортной, но очень красивой и жвачкой, типа 6 underground.

И если вы ждёте нового сезона Очень странных дел, то вы  — ИМХО — или фанат, что не плохо, либо жертва потребления. Третий сезон — это провал.

Но, опять таки, этот продукт востребован на своей родине.

К слову, Бумажный дом не является продуктом Нетфликса, они его купили уже после успеха сериала.

Ответить
0

"Бумажный дом" они купили и не испортили, что тоже важно =)
Третий сезон "Очень странных дел" был заметно слабее первых двух. Но мне интересно дальше наблюдать за историей, мне нравятся персонажи. Моя жизнь не стала хуже от менее великолепного сезона. Будет скучно - перестану смотреть. Но пока интересно.
По поводу того, что я топлю за Нетфликс... Да, есть такое. Но не без оснований. Я считаю, что благодаря трём причинам описанным мною в статье этот сервис лучший вариант развития стриминг платформ.
Конечно, он не идеален. Но ничего идеального не существует. На сегодня, это бесспорно лучший кандидат на пост короля стриминга =) То есть, чем больше у него подписчиков, тем в более правильном направлении будет развиваться стриминг в целом.
Ничего ужасного не произойдёт, если основным игроком однажды станет Amazon, хотя будет хуже... Но не забывайте, что возглавить рынок стриминга может Дисней. И вот тогда уже ничего хорошего не будет...

Ответить
0

> "Бумажный дом" они купили и не испортили, что тоже важно =)

Возможно, всё потому, что для них это очередной безликий актив. На сериал же им плевать, он единица в их легионе. Кто знает, обрати какой-нибудь местный «шоуранер» на этот сериал, из него бы давно сделали всё, что мы так любим в адаптации Ведьмака :)

> То есть, чем больше у него подписчиков, тем в более правильном направлении будет развиваться стриминг в целом. [...] Но не забывайте, что возглавить рынок стриминга может Дисней. И вот тогда уже ничего хорошего не будет...

А вот я хочу, чтобы рынок возглавил Дисней. Тогда два других будут вены рвать за качество. И не потому, что Дисней делает что-то качественнее, вовсе нет — конкуренция, сэр.

Ответить
0

Так разве конкуренция зависит от того, кто во главе рынка? Борьба за клиентов существует вне зависимости от того лидирует ли Нетфликс или Дисней.
Но если лидирует Нетфликс, то остальные будут равняться на него. С его качеством работы, иностранными проектами и упором на контент.
А вот если во главе будет Дисней - равняться будут на него. Я бы этого не хотел.
Уточню. Я не считаю, что Нетфликс делает идеальный контент, а остальные нет. Мне далеко не всё от Нетфликса нравится, и многое нравится от hbo и amazon. Это дело субъективное и о нём спорить бесполезно.

Ответить
1

Так с торрента ещё скачать надо, да и у торрента системы рекомендаций нет. 

Ответить
0

В современных клиентах можно смотреть онлайн - не скачивая.

Ответить
1

Но не под каждую платформу. А приложение Нетфликса у меня стоит на всех устройствах, кроме десктопа, там я юзаю браузерную версию. И везде могу потреблять контент с синхронизацией тайминга, рекомендациями и списками.

Ответить
3

При всей красоте рекомендательных алгоритмов, они никогда не смогут полностью адаптироваться под человеческий разум. С одной стороны они могут очень хорошо распознавать вкусы конкретного человека, но с другой они нихрена не понимают (и не смогут понять) о спонтанности разума.
Щелкая пультом от телика можно запросто залипнуть на программах о природе, истории или рыбалке. Но это не значит, что рыбалка мне интересна и надо следующие пол-года ее подсовывать. 
Этим страдают все, и помимо того, что качественно тематика контента сужается до нескольких тем, это ещё и создаёт ощущение изолированности и ограниченности мира.
Их работа основана на тезисе, что человек знает, что он хочет и что ему интересно. Но это правдиво далеко не в 100% случаев 

Ответить
1

С одной стороны согласен. Когда я вижу рекомендации чужого аккаунта Netflix я очень удивляюсь: "Ничего себе, что тут оказывается есть! Никогда этого не видел!".
С другой стороны, я не люблю тратить время в пустую. Мне не нравится искать, что посмотреть или послушать. Мне хочется включить музыку и получать от неё удовольствие, даже не зная, что именно играет. Этот вопрос лучше всего закрывает Яндекс музыка.
Что касается фильмов, то тут я тоже не ищу, а в основном знаю, что хочу посмотреть. Но иногда в рекомендациях появляется что-то, о чём я никогда не слышал и оно подходит мне по алгоритму. Так я нашёл несколько моих любимых фильмов и сериалов.
Не могу сказать, что я полностью поддерживаю алгоритмы рекомендаций. Но две вещи могу сказать точно:
- Алгоритм Netflix намного качественнее по моему опыту, чем например у YouTube (на котором, при случайном просмотре видео про котиков, потом пол года рекомендуются котики)
- Я перестал смотреть баллы на КиноПоиске и IMDB и читать отзывы на фильмы Netflix. Мне стало не важно, что думают другие, я стал пробовать, что мне предлагают и это часто работает.

Ответить
1

Там есть лента с превьюшками на наведении. На нее также залипнуть можно.

Ответить
2

Кинопаб лучше

Ответить
0

Именно поэтому наш рынок не интересен для серьёзных стриминг сервисов. Многие люди почему-то не могут понять, что пиратство = уничтожение контента

Ответить
0

А на что в таком случае тратить деньги, которые платят за нативную рекламу? Я видел нативку в сериалах и фильмах нетфликса, так что продают они нам рекламу, как и все, я не хочу платить за рекламу.

Ответить
3

Не замечал злоупотребления нативной рекламой в проектах Netflix...
Это не таргет по личной информации, как у Facebook, Google или ВКонтакте. Вашими данными не торгуют как товаром.
Создатели картины заключают взаимовыгодное сотрудничество с брендом, которое никому не вредит.
Ну, дело Ваше. Можно ни за что не платить с таким подходом.

Ответить
2

Тут некоторое лукавство с вашей стороны)
Кто сказал, что они не торгуют данными?
Просто до этого еще не добрались пытливые умы.

Ответить
1

Это не лукавство. Если нет никакой официальной (или предположительной) информации о том, что они торгуют данными, то я в праве считать, что этого не происходит.
Кто сказал, что среди нас не живут инопланетные захватчики? Может до этого просто не добрались пытливые умы?
Простите за такой пример, но думаю смысл понятен =)

Ответить
0

Есть такое) Вы уж определитесь там - или деньги за подписку или реклама) Но любой глобальный игрок зарабатывает на всем, до чего дотянется. 

Ответить
1

Чушь.
Плата за говно-контент = стимуляция производства говно-контента.

Я смотрел Кремниевую долину там, где все смотрели строго из-за охуительной озвучки Кубиков. И после того, как они договорились с Яндексом, я решительно задумался о покупки еще и Кинопоиск HD (в придачу к Яндекс.Музыка → Яндекс.Плюс)

Ответить
0

Согласен, что КиноПоиск HD - лучший вариант из российских сервисов. Сам пользуюсь им с самого запуска. Много пока неудобных моментов, но они развиваются активно и правильно.
А платить за контент который не нравится, конечно, не нужно. Тут вопрос вкусов, а о них, как говорится, не спорят =)

Ответить
0

Кстати, про Яндекс. В 2019 они вышли на наш (казахстанский) рынок с Яндекс.Станцией. Стоит она +/- так же, как и в России. Но... уже купив и установив станцию, понимаешь, что промокод Кинопоиск+Амедиатека в казахстане "превращается в тыкву", то есть не работает. Поддержка заявляет в ответ на мое возмущение, что, дескать, на сайте все написано, не прочитал - сам дурак. То есть, прежде чем купить российский продукт, надо не верить тому, что написано на упаковке, а бежать на сайт и читать, что там для "чистых" и что для "не чистых" запланировано. 
Такая же ситуация с ТВ. Концерт, фильм, интересная передача может тупо не воспроизводиться по региональным соображениям. Но все "шедевры", типа программ Скабеевой, Киселева и Соловьева транслируются, невзирая на регион. После такого, иметь дело с российскими сервисами уже не очень хочется и посмотреть их продукцию на кинопабе зазорным не выглядит

Ответить
0

Слышали аналогию про пакетик чая?)))

Денег им достаточно и без нас.

Ответить
2

Честно признаюсь: не знаю про пакетик =)
Расскажете?

Ответить
0

Тут такое дело. Сейчас куча сервисов и все выпускают свой уникальный контент. Это хорошо , но я не хочу платить такую кучу денег. Если кто-то придумает легальную комбо подписку , куда будут входить основные сервисы и плата будет более доступная - ок. А пока что лучше кинопаб, где за 150р я могу посмотреть все кино/сериалы 

Ответить
0

лет через 5 из-за конкуренции останется пара тройка стрминовых платформ

Ответить
2

10евро это 700₽ а это ощутимая сумма за киношки (меня жаба душит :) и тем более в регионах

Ответить
0

Это 2-3 похода вдвоём в кино или покупка 2-4 фильмов для домашнего просмотра. Подписка явно выгоднее, если смотреть фильмы или сериалы чаще одного раза в неделю

Ответить
2

Если на то пошло, то можно оформить годовую подписку на @Яндекс.Музыка всего за 1690 рублей и получить @Яндекс.Плюс, который даст доступ к сотням фильмов и сериалов на Кинопоиске. 

Местного ассортимента хватит, если хочется посмотреть киношку перед сном. А если хочется глянуть серию «любимого-сериала», то есть много мест, где без регистрации и смс можно всё это посмотреть.

Я не представляю, чтобы у взрослого человека хватало времени на просмотр сотен и сотен единиц «качественного-контента». 700 рублей в месяц — это over-дохуя для простаивающего аккаунта.

Ответить
1

В Мск поход в кино стоит от 450₽ с носа

Ответить
1

Питер, 100 рублей в будний день.

Ответить
0

А в регионах и за 50 рублей можно сходить в VIP зал.

Ответить
1

На диафильм в 1998 году можно.

Ответить
0

Увы, но нет, тот же IMAX и технологии. А как вы хотите, когда у людей ЗП по 7000 рублей? Никто не пойдет за 6% от своей ЗП в кино.

Ответить
0

Смотря в какой кинотеатр и смотря в какое время =)

Ответить
2

Хз, отдавая дань успеху Netflix,  не могу отметить, что у них нет практически контента который бы меня заинтересовал, я три или четыре раза оформлял подписку и всегда прекращал пользоваться до окончания триала.  В последний раз я даже не смог посмотреть Ведьмака,  досмотрел только до половины Irishman,   и на перемотке посмотрел первый сезон Мессии.  а ну да наконец досмотрел все сезоны ( на тот момент) Better call Soul.  Мне просто нечего там смотреть, все что там было и что мне предлагалось мне было вообще неинтересно, хотя я вообще охладел к кино, не могу смотреть  практически ничего или нужна какая то  с закосом на исторические и реальные события либо  что то типа  старых франшиз.

Ответить
0

Одно время я устал смотреть американское кино и сериалы. Но потом я открыл для себя азиатский кинематограф. В основном Южная Корея и Гонконг. Сейчас считаю, что кинематограф этих стран во многом опережает Голливуд. Очень советую. И на Netflix тоже есть =)

Ответить
1

У меня азиатское кино уже пройденный этап, уже не цепляет, кстати на Netflix недавно выложили японский сериал про полицейского кто в Лондон на расследование приехал своего брата искать. Годнота кстати , меня даже на три-четыре серии хватило.

Ответить
0

Как раз начал его смотреть =)

Ответить
1

Смотрел.

Ответить
0

Чем докажешь?

Ответить
1

Фактами, только фактами.

Ответить
0

Нарко хорош

Ответить
2

Алгоритм Нетфликса сильно перехвален. Чтобы пользоваться Амазон Прайм не обязательно "удержать тебя на сайте Amazon и за это время, используя таргет, продать тебе товар" - это полный бред. Какой в жопу таргет? Я захожу на Прайм и смотрю сериалы. Ни разу не покупал никаких товаров и никто мне их не пытался впаривать. При этом алгоритмы Амазона не хуже чем Нетфликса - процент попаданий и промахов в рекомендациях примерно одинаков.  "Пользовательский опыт превыше всего" - это не про Нетфликс. Они до сих пор не могут прикрутить кнопку "убрать сериал" из категории "продолжить просмотр" - стирать говно которое тебе не понравилось и которое ты не собираешься досматривать никогда приходится через жопу в настройках акканута (для сравнения "плохой" пользовательский опыт от Амазон имеет кнопку с редактированием рядом с категорией). Я совсем не фанбой Амазона но с приходом крупных игроков Нетфликс явно трещит по швам и 17 миллиардов спущенных на откровенно третьесортный по большей части телепродукт - это та еще стратегия. 

Ответить
0

Вполне конструктивная критика. Спасибо за это.
Мне стоило бы уточнить, что Amazon Prime в тех странах, где официально работает магазин Amazon, интегрирован в магазин. А в странах, где его магазина нет - он отдельным сайтом. Скрин прикрепляю.
Алгоритм Netflix хорошо работает, когда им пользуешься долгое время. Чем дольше, тем лучше. Да, конечно, он не идеален, но вполне хорош. Я не пользовался Amazon Prime Video так же долго как Netflix, поэтому не исключаю, что алгоритмы со временем могут сравняться. Тут я Вам пока поверю на слово, пока не проверю.
Согласен, что невозможность убрать сериал из продолжить просмотр жутко бесит! Тут нет оправданий для Netflix!
Но так же и бесит невозможность импортировать вочлист из IMDB (принадлежащего Amazon) в Prime Video!
Конкретно для меня, Amazon уступает по контенту и удобству использования на уровне мелочей. Но не могу не согласиться, что это наиболее сильный соперник.

Ответить
1

Спасибо за качественный лонгрид! Было бы еще  интересно увидеть статью с более подробным разбором HBO, Apple TV и Disney+.

Ответить
0

Спасибо, Иван. Всему своё время =)

Ответить
1

Будете смеяться , но для меня ныне здравствующий знаменитый Popcorn Time стал лучшим стриминговым сервисом которые преследуют все кому не лень и никаких подписок не нужно.

Ответить
1

Российскими сервисами дико пользоваться (по крайней мере, мне), потому, что, оплатив подписку Netflix, ты просто смотришь фильм или сериал в удобное тебе время. Оплатив же подписку российскому сервису (IVI, например), при попытке посмотреть что-либо, ты с большой долей вероятности, столкнешься с требованием дополнительно оплатить конкретный фильм. То есть в подписке есть не все. Особенно был "восхищен", когда, если не ошибаюсь, IVI захотел дополнительную оплату за первую "Матрицу" (фильму 20 лет, на минуточку!)
В таких случаях, проще посмотреть в сторону всяких там кинопабов, эйчдивидеобоксов или торрентов.

Ответить
0

Боже, храни Netflix! Благодаря этой компании мои вечера проходят превосходно. 

Ответить
1

Аминь! =)

Ответить
0

Удивился, когда узнал, что нетфликс активно контрибьютит в spring-экосистему! Хороший пример, когда бизнес успешно развивает опенсорс!

Ответить
0

Захотел недавно подписаться на один иностранный сервис, чтоб посмотреть сериал. Для меня критично, чтоб были русские субтитры. Захожу на сайт — никакой информации о сабах. Хочешь проверить — оформляй подписку (хоть есть тестовый срок). В результате скачал на рутрекере. 

Ответить
0

Виктор, можно с вами связаться для консультации по проверки гипотезы: нишевый он-лайн видео сервис для подростков. 

Ответить
0

Напишите мне в личные сообщения, пожалуйста

Ответить
0

Подписался на Apple только - устраивает контент, отсутствие русского дубляжа. Даже более - не хватает времени на просмотр более, чем пары эпизодов в неделю. Поэтому покупка иных подписок вообще не берется во внимание.

Ответить
–1

Ха-ха... 

Заставить платить за то, что у тебя отнимают самый драгоценный ресурс в жизни - твоё время, и при этом затягивают, рекомендуя, как еще больше его потратить - это сильно. Очень сильно!

Ответить

Прямой эфир