Слишком красиво, много «успеха», герои одинаковые: за что критикуют фильм Дудя про Кремниевую долину Статьи редакции
Трёхчасовая история об «ИТ-столице мира» могла бы стать лучше, если бы раскрывала другие грани темы и показывала её с разных сторон, считают критики.
23 апреля Юрий Дудь выпустил фильм «Как устроена ИТ-столица мира» о Кремниевой долине и её принципах. В нём автор поговорил с русскоязычными предпринимателями, которые живут в США и достигли успеха.
Среди героев — директор по продуктам Google Андрей Дороничев, сооснователь инвестфонда Gagarin Capital Николай Давыдов, основатель стартапа Chatfuel Дмитрий Думик, сооснователь MSQRD Евгений Невгень и другие.
Однако фильм приняли не все зрители из предпринимательского сообщества: некоторые из них указали на однобокую подачу материала и поверхностное (несмотря на трёхчасовой хронометраж) отношение к нему, а также на яркое противопоставление жителей США и героев из России.
Мало героев — кажется, что в Долине все одинаковые
Несмотря на недостатки появление фильма — это хороший знак, а сама работа будет хорошей мотивацией для молодых предпринимателей, добавила Чабаненко. «Для меня такой материал все равно лучше, чем отсутствие материала, и популяризации быть», — сказала она.
Обычная агитка, чтобы вывезти побольше дешевой и качественной рабсилы. При этом Дудь себя патриотом считает, кстати.
На чьи деньги, интересно, снимали?
В фильме есть хорошая фраза: уезжать нужно за чем-либо а не отчего либо. Лично я вижу там агитацию переезжать только для очень узкой прослойки людей. Да и такие переезды идут на пользу всем и России и долине и главное этим людям. Потому что это единственное место где они могут самореализоваться или воплотить свою мечту.
Кстати да. Я оценил это. Сразу вспомнил настрой 90-ых.
Там показано, что есть альтернатива, что можно разбогатеть и преуспеть и не только как чубайс, Соловьев и Ротенберг. То есть поверить в образование свои силы. А не в мохнатую лапу и проституцию.
То есть в России никто, кроме Соловьева и Ротенберга не преуспел? Спорим, Дудю даже не интересны успешные селф-мейд предприниматели в России?
Там в фильме есть намек. Ищите слово "реклама".
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором