Медиа
Сергей Нешков
7394

Женская грудь и McDonald's: как я инициировал судебный иск, о котором написали СМИ семи стран мира

Или по научному: технология информационного воздействия на международные хозяйствующие субъекты.

В закладки
Аудио

Всем привет! Меня зовут Сергей Нешков Я медиатехнолог и аспирант МГУ им. Ломоносова. Мой профиль — информационные войны, психологические операции и генерация медиавирусов. Не только атакуем, но и продвигаем 😉 Хочу поделиться одним кейсом годовой давности.

Разбор сделан для демонстрации технологии и развития критического мышления у читателя

Как-то раз ко мне прилетел запрос на генерацию вирусного инфоповода. От кого был запрос, раскрывать не могу, но, думаю, вы и так все поймете.

При разработке вирусов я взял на вооружение наработки замечательных пиарщиков Антона Вуймы, моего друга Романа Масленникова и личный опыт.

Получилась следующая технология:

1. Берем объект продвижения + делаем событие, которое содержит в себе три «С» (секс, смерть и смех). Это базовый уровень вирусности обеспеченный естественными потребностями обычного человека:

  • Секс (отношения полов, феминизм и сексизм, обнаженка и так далее) — размножиться.
  • Смерть (аварии, катастрофы, членовредительство и прочая жесть) — заглянуть за запретные горизонты.
  • Смех (абсурдные события, фрики, нестандартное поведение) — расслабиться и отвлечься.

Также если на этом уровне вы затронете какую-нибудь общественную проблему — это усилит эффект.

2. Затем берем получившуюся конструкцию и прикрепляем ее к одному из трех типов объектов:

  • Известному месту (например, Красная площадь).
  • Популярной личности (скажем, Пугачева, Жириновский или президент).
  • Сакральному объекту (храм, синагога, капище неоязычников, Конституция, иногда известный бренд и так далее).

Этот этап позволяет использовать точки входа в крупные ментальные общности.

3. В финале мы все это цепляем к генеральному инфоповоду. Просто открываем топ «Яндекса» и смотрим, что сейчас обсуждается сильнее всего. В итоге связываем вместе все элементы и получаем новость, которая зачастую проходит через перегруженное инфополе как нож сквозь масло. Потому что оно уже «прогрето» и сопротивляемость медиаакторов значительно ниже.

Многие популярные новости содержат эти компоненты.

В качестве примера приведу новость о которой вы скорее всего слышали.

Вряд ли вы вспомните детали этой истории (фамилию активиста, причину акции, политический контекст) и даже год ее выхода. Но, скорее всего, о новости вы не забыли. Есть простое объяснение — наличие почти всех вышеперечисленных элементов.

Здесь есть секс (обнаженка), смерть (почти в буквальном смысле членовредительство), смех (абсурдность ситуации), известное место (Красная площадь) и генеральный инфоповод (День сотрудника органов внутренних дел). Возможно, вы удивитесь, но событию уже семь лет. Однако оно запомнилось. И это при условии, что новость обычно «живет» около 5 часов.

Понятно, что концепция «трех “С” и двух прикреплений» идеальная и не всегда получается сделать так, чтобы были соблюдены все условия.

В моем случае получилась схема: секс + смех + общественная проблематика + сакральный объект (известный бренд).

Концепция новости звучала так: «Москвичка подала в суд на McDonald's: в лого компании она увидела женскую грудь».

По легенде девушка услышала от молодого человека , что эмблема McDonald's напоминает ему большую женскую грудь и оскорбилась этому. А затем подала в суд с требованием запретить ее использование на территории России.

В качестве истца выступила моя знакомая, начинающий блогер Настя Коровенкова. Юриста нашел мой товарищ и соорганизатор этой истории — опытный пиарщик Александр Андрианов. Документ был составлен и отправлен в суд. Его содержание можно посмотреть тут.

Настя написала пост, в котором перечислила все свои претензии к McDonald's, и приложила фото иска. Я накидал пресс-релиз, а Саша сделал рассылку в СМИ. И понеслось.

Сперва о новости рассказал уничтоженный, но восстановленный Instagram-аккаунт «Маленькие Большие новости» (проект «Телеканала 360») — с аудиторией более миллиона подписчиков.

Пост с роликом про эту историю в итоге набрал более 300 тысяч просмотров, около 15 тысяч лайков и под 3000 комментариев.

Затем среагировал старина life.ru.

Ну а дальше новость завирусилась и разлетелась по всей России. Можете сами погуглить, кто об этом писал. Широко история была представлена во «ВКонтакте» — она прошлась по территориальным пабликам и городским сообществам от Москвы до Тюмени.

Позже публикация в одном уральском издании была подхвачена китайскими СМИ и иными площадками в азиатском сегменте.

Почти 6000 лайков в китайском Fасebook ezone.ulifestyle.com.hk

В то же время новость пошла в СНГ.

...и Восточную Европу.

В Прибалтику.

Спустя 23 дня после первой публикации про иск рассказал Александр Невзоров в своей передаче на Эхо Москвы.

Ссылка Тайминг 47:54 - 49:18

Последнее упоминание вышло по прошествии двух месяцев в «Московском Комсомольце».

Ну а в финале кейс попал на русский TED, где о нем рассказал Роман Масленников.

https://www.youtube.com/watch?v=CNuazIsj9Xg TEDx Talks

Одним словом, неплохо поработали и повеселились. Особенно доставили комменты в малайзийском Facebook — с призывами подавать в суд на Башни-близнецы в Куала-Лумпуре, так как они похожи на два эрегированных пениса 😂

Риторический вопрос о том, что продвигала данная новость, оставлю открытым. Но если будет желание обсудить — приглашаю оставить свои версии в комментариях.

Пост получился длинный. Спасибо, что дочитали!

#pr

{ "author_name": "Сергей Нешков", "author_type": "self", "tags": ["pr"], "comments": 249, "likes": 25, "favorites": 88, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 127660, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 17 May 2020 02:10:24 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
249 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
79

Вся суть СМИ в этой посте.

Никто ничего не проверяет, не важно о чем писать, всем нужны заголовки и трафик людей.

Ответить
–5

Есть такая беда. Но здесь ситуация другая - это не фейк. Иск был реальный. По ссылке можно посмотреть постраничное фото: https://shnyagi.net/164755-Rossijanka-podala-v-sud-na-Makdonalds-iz-za.html

Ответить
50

Но здесь ситуация другая - это не фейк. Иск был реальный.

Дело не в иске, сама новость фейк. Не было девушки, которая обиделась на слова парня про грудь и решила подать иск, о чем сообщает новость. Это от начала и до конца выдумка.

А иск был сделан для подлога новости, чтобы придать достоверность фейку.

Ответить
23

А что ещё можно ожидать от единороса?
https://www.raso.ru/members/24259/

Ответить
–15

Алексис, много чего на самом деле. Единорос единоросу рознь. Или вы думаете, что партийная организация состоит из однотипных болванчиков?)) Ели вы разбираетесь в вопросе - готов с вами подискутировать. На предмет адекватности вашего комментария ;)

Ответить
1

Единорос единоросу рознь.

Есть такое слово - "репутация". Медиатехнологу ли не знать.

Ответить
1

Есть. Но я от антибрендов не бегаю. Привык доносить свою точку зрения, а не подстраиваться - это очень развивает ;) И личность свою я не скрываю пользуясь анонимностью интернета.

Ответить
0

Вангую, через пару постов, он будет рассказывать чем нам полезна новая конституция, и почему мы должны проголосовать "За".

Ответить
0

Макс, ванга из вас никудышная)) 

Ответить
0

А что ещё можно ожидать от единороса?

Ещё можно ожидать не разглашения методов.  

Ответить
1

Такие методы в партии не используются. Не на одном из уровней. Уж даже не знаю к сожалению или к счастью.

Ответить
5

Я понял что это не фейк)

Вы просто в очередной раз показали как работает вся эта машина.

Ответить
–6

Ребята работают в условиях высокой конкуренции - приходится потакать потребителю :)

Ответить
21

Иск поданный ради пиара не делает сам процесс не фейковым.

Ответить
7

Жалкое оправдание.

Ответить
57

Какой же это мусор.

Ответить
–16

Контент определяется запросом массового потребителя. СМИ не будут распространять то, что непопулярно - им это невыгодно.

Ответить
19

Безнравственная, низкая, безответственная позиция. В таком же ключе мыслят и наркодилеры - "спрос рулит" и т.п.

Ответить
6

Это не моя позиция, это констатация факта. Не стоит отстраняться от неприятной реальности - она от этого не изменится. Займитесь лучше просветительской деятельностью и расскажите людям правду - повышайте их критическое мышление на конкретных примерах. Толку больше будет.
От ваших комментариев ни наркотики продавать не перестанут, ни медиа свою политику менять. 

Ответить
14

Это не констатация, голубчик, это та система, которую вложили вам в вашу голову, но повзрослев, читая разные книги, человек видит более широкую картину мира, но, зачастую, делает выбор в ту, что легче (не требует сопротивления самому себе, а главное обществу). Вы же получаете кайф от того, что смогли так "провести" целую кучку этих людей, застаавили плясать под дудку крупные издания разных стран, подожгли попы несведущего в этих делах простых людей. Чувствуете власть за собой? Что превосходите остальных? Получаете наслаждение? Вы не особенный, увы :)

Ответить
1

Аарон, никакой власти я за собой не чувствую. Подобное можете сделать вы или скажем Валерий Разманов, который комент ниже оставил. Немного практики и все. А "наслаждение" от таких заходов может быть только если он у вас впервые. 

Ответить
10

Аналогия с наркодилером идёт дальше: по-сути такие новости заходят только определённой и не самой умной аудитории, сформировавшейся на некоторых сайтах. А вот на сайтах типа Хабры или VC за такое быстро заминусуют. Это не «способ воздействия на реальность», как вы его продаёте своим заказчикам, а аналог дешёвых детективных романов

Ответить
9

Если правильно подать, а-ля разбор судебного кейса или подводные камни выбора логотипа, то и на VC вполне себе зайдёт )

Ответить
0

И прочитает полтора человека, кому интересен разбор 

Ответить
0

Так уже заходит. Окно Овертона начинает открываться, в момент, когда заявляют о его существовании.

Ответить
–2

 Не стоит отстраняться от неприятной реальности

Разумеется, стоит.
 Займитесь лучше просветительской деятельностью и расскажите людям правду

Вот сами и займитесь.

Ответить
4

Достойный ответ))))))))))

Ответить
10

Давайте уже не будем лицемерить и признаем, что не только (и не столько) спрос определяет предложение, сколько наоборот - предложение рождает спрос.

Ответить
–1

Евгений, не соглашусь с вами. Дело в том, что гипотеза о промывании наших мозгов деструктивными новостями это миф. Поверьте моему опыту. Тут нет никакой теории заговоров и никакого лицемерия. Сейчас в медийке такая конкуренция за читателя, что ни о каком предложении не совпадающем со спросом не может быть и речи. Одно неверное движение и отписка, один неправильный материал и дизлайк. 

Ответить
29

Потребитель будет жрать то, что дают, и не будет жрать то, что не дают - это уровень капитанской логичности и очевидности. Более того, сам по себе потребитель формируется тем, что ему дают, и потребности у него (спрос) формируются всегда соответствующие.

Потребитель формируется СМИ, а не СМИ формируется потребителем. Общественное бытие определяет общественное сознание.

ни о каком предложении не совпадающем со спросом не может быть

Вы говорите о том, чтобы одно какое-то СМИ начало давать контент, резко отличающийся от того, что есть у всех. И я не отрицаю того, что у него вряд ли получится переломить ситуацию.

Но я говорю о массовом явлении. Если по телеку показывают криминальную и ток-шоу-блевотину, зритель и будет просить криминальную и ток-шоу-блевотину. Если 99.9% песен будет петься про треш, угар и содомию, а песни про любовь на самом деле будут песнями о преодолении друг друга в отношениях - мы будем получать соответствующие семьи, и соответствующую статистику по бракам и разводам. Если СМИ будет транслировать новости, как кто-то что-то сказал, вместо реальных проблем большинства населения - большинство и будет читать такие посты.

Люди не свободны от того, что им дают и формируются тем, что им дают. И формируете таких людей - вы. Не надо лицемерить, не надо пенять на оскотинившийся народ. Это вы, вы его оскотиниваете. А потом пишете кейсы сюда - "смотрите, как у нас ловко получилось, и как народ клюнул"!

Ответить
2

Все верно описываете, но есть такой чоткий пацан Маслоу, так вот его пирамиду можно применить ко всему, в т. ч. к цепочке управления человеческим ресурсом. Если вливать в умы черт пойми что будет выгодно, то все продолжат это делать. Мы все манипулируем друг другом, вы не новостями, а, например, женой, знакомыми, детьми. Этот процесс в капиталистическом обществе естественен, но вы, я вижу, сторонник Маркса. Что ж, в будущем, возможно, разные стороны придут, наконец, к согласию и образуют симбиоз систем, который позволит людям жить лучше, а системе эффективнее управляться. Что-то я размечтался :)

Ответить
0

Симбиоз систем,это скорее из области фантастики,кто владеет информацией и источниками распространения тот и рулит повесткой масс

Ответить
4

Здесь все профессионалы от бога смешивают два состояния потребителя инф. Один вид- это праздный тупой потребитель, который жрёт все подряд ваши конченные произведения на автопилоте т.к он потребляет неосознанно, потому это позволяет ему отвлечься от сиюминутного.Второй вид потребителя инф. это умный или считающий себя таковым подписчик, который потребляет сми фильтруя контент по интересности, но высшим приоритетом для него всегда останется релевантность именно его ситуации или интереса Засирание инф. пространства вот такими специально обученными авторами , которым рассказали технику с наименьшими затратами преодолеть эффект фильтра,(так они готовы любой ценой переформатировать любой посыл под эту технику даже если смысл посыла будет полностью утрачен или искажен), привел к полному недоверию к публичной информации в целом, выращиванию поколения адаптированных жить с засранными мозгами потребителей, обесцениванию работы сми и падению IQ , морали и пр. у подростков и большей части взрослых

Ответить
0

Зачем так усложняете простые истины,каждый выбирает как потреблять инфу,кто то умеет ставить фильтры,вкл логику,кому то подавай гавно на блюде с приправой,автор лишь раскрыл один из инструментов,за это ему спасибо молча

Ответить
0

А я сформулировал к чему вообще такая деятельность привела.
Ценность и релевантность инструмента от подобных авторов вопрос спорный.
Если вы тешете себя заблуждениями, что мир становиться вокруг вас лучше с ростом вот таких выборов : "гавна на блюдечке", которое обязывает "ставить фильтры,вкл логику" , то у меня плохие новости

Ответить
1

Спасибо, Евгений, многогранно, ёмко и чётко.

Ответить
40

А потом я читаю весь этот бред и думаю, что живу на планете дебилов. 😅

Ответить
0

Мир конечно сошел с ума, но не полностью))
За этими штуками обычно стоят вполне реальные задачи.

Ответить
13

На ваш взгляд морально генерировать и распространять информационный мусор? Что, если ваши близкие или вы сами поведётесь на хорошо сделанный фейк (вы ведь не можете быть экспертом во всех областях, чтобы распознать любой фейк) и это будет стоить вам здоровья или денег?

Ответить
1

Максим, генерировать опасный информационный мусор правильным не считаю. Данный кейс под него никаким боком не подходит. Я кое-что понимаю в действительно опасном контенте и могу вам сказать, что его разработка и распространение это уже совсем другое правовое поле - уголовное. Если вы хотите узнать про то о чем говорите - подписывайтесь. Про информационные войны я тоже буду писать - разбирать чужие кейсы.

Ответить
0

Прям как щас с коронавирусом

Ответить
1

Согласен с вами - на нем кто только не прокатился. Начиная от фарм компаний и заканчивая протестными технологами. С фейками по коронавирусу надо бороться самым активным образом если результат их распространения может быть опасен.

Ответить
3

И какая тут задача? Заставить меня купить чизбургер? Или пойти искать сиськи? 😅

Ответить
0

На это я по понятным причинам не могу ответить :) Тут можно только предполагать :))

Ответить
3

Кстати, верно отмечено. Подобные новости зачастую выступают в роли определенного месседжа, элемента бесструктурного управления (виртуальной структуры).

Ответить
1

Заказ был от Макдональдса. Нормально вы вскрыли их ходы. В пиаре все метолы хороши. Жаль, но машину никто не остановит, «пипл хавал» и будет ещё больше хавать 

Ответить
0

А потом я читаю весь этот бред и думаю, что живу на планете дебилов 

... читающих весь этот бред 😅

Ответить
24

Спасибо за прекрасный кейс того, как делаются "важные" новости и возникает шумиха в соцсетях. Особенно ценно в контексте всем известных событий этого года.

Ответить
1

Не за что) Подписывайтесь - скоро еще одну историю закину)
По пандемии ситуация непростая, там работа высокого уровня ведется. Причем по обе стороны баррикады. 

Ответить
14

На всякий случай оставлю, мало ли кому пригодится.

Ответить
0

Георгий, ну это просто ребячество какое-то)))

Ответить
3

Историю типа этой?

Ответить
0

хайповая тема, хоть и бред, но почитал бы подробное исследование как так вышло, что такие истории в принципе существуют

Ответить
1

Когда руки дойдут расскажу как они делаются. 
Сам я таким не занимаюсь, но с технологией знаком.

Ответить
0

Судя по скрину это TJ, а там умеют в иронию :)

Ответить
2

Сергей, благодарю! 
Можно по-разному относиться к тому, что вы делаете, но нельзя игнорировать факт, что таким образом нам промывают мозг ежедневно. Можно отрицать эту реальность, извергать свой гнев и брызгать слюной. А можно изучить методы промывки мозгов, чтобы защитить себя от этого.

Ответить
2

Спасибо! Полностью с вами согласен! 
Но ребят которые негативят я тоже понимаю - сложно посмотреть на привычные вещи под новым углом. 

Ответить
20

СКАНДАЛ СЕРГЕЙ НЕШКОВ ИСК ПРОТИВ МАКДОНАЛЬДСА ШОК ИНТРИГА РАССЛЕДОВАНИЕ и т.д.

А если серьезно, то таких "медиатехнологов" хочется душить, как Шариков котов. Интоксикация и засорение медиапространства херней достигло очень высокого уровня. Пора начинать глобальный детокс, иначе пиздец.

Ответить
3

vic buynoff, ты не прав, что на меня собак спускаешь. Никакой интриги - все честно рассказал.
Я этот кейс сюда выложил, чтобы у людей критическая точка зрения развивалась - это самый верный инструмент борьбы с деструктивом и манипуляциями. Как практик тебе говорю. Тем более что новость про сиськосуд с Макдаком это детские шалости по сравнению с настоящими высокоуровневыми информационными операциями.

Ответить
0

С каких пор это мы с вами на ты, господин Нешков? Не надо, с такими деятелями на брудершафт не пью в принципе.

Кроме того, строить из себя моралиста - помогаю людям, развиваю у них критическое мышление - в данном случае настолько неубедительно, что просто смешно. Засорять планету дерьмом, чтобы выработать у людей иммунитет против дерьма? Нет, спасибо, не нужно, ешьет сами.

Ответить
0

"никто ничего не делает просто за так" @ чьё-то
Поверить в то,что у Сергея Нешкова вирусописателя в сми идея писать на vc разборы попробованных технологий засирания инфополя преследует цель "чтобы у людей критическая точка зрения развивалась - это самый верный инструмент борьбы с деструктивом и манипуляциями"  ? Серъезно?
А так статья для просвещения в новые профессии норм.

Ответить
1

Антон, ну я вообще-то специализируюсь на стабилизации информационной повестки - на кризисных коммуникациях. И пытаться как-то бороться с негативным явлением не зная его механику и подоплеку - глупо. А когда будет беда - не знать что делать? Это неправильно. 
Ну и как вы верно заметили для многих это вопрос веры. Потому что даже факты с очевидно обратным значением тарктуются верующим в свою пользу. Я переубеждать никого не собираюсь. Моя задача - дать вам знать. Принять это или не принять - ваше право.

Ответить
0

Как правильно подмечено : недоверие, росту которого вы способствуете и будет создавать постоянно ситуацию в которой будет "беда - не знать что делать?" то есть создавать еще больше недоверия.
но почему "даже факты с очевидно обратным значением тарктуются верующим в свою пользу" это плохо.
Может быть потому что доверяющим тому, что пишут в сми и инетах ничтожно мало или доверия только тем, кто использует подобные технологии?и нужно как-то поднимать тему?Заодно привлекая внимание к себе?
А уж как это по-способствует "стабилизации информационной повестки - на кризисных коммуникациях" ,согласен, не надо никого переубеждать.

Ответить
1

Антон, вы как-то слишком все усложнили)) Рискуете быть непонятым))

Ответить
0

новые професии

Cерьезно? Пранкеры, спамеры, судебные тролли - профессии?
Я бы все же рекомендовал профессии, приносящие пользу людям, а не выносящие им мозг.

Ответить
0

Ну новый дивный мир же наступил?Разве нет?
В нем работа есть у новых дивных профессий типо вот таких.

Ответить
0

Строго говоря, это не новые профессии. Это деградировавшие старые профессии.

Ответить
0

Вас кто-то заставляет есть,пить,спать?!Фильтруйте свои потоки информации и перестанете болеть от «ожирения мозга»,пройдёт «воспаление глазных яблок» и «тремор правой руки».))

Ответить
1

Представьте себе, если бы из 100 видов сырков на полках магазинов 90 вызывали разные отравления или были бы сделаны из пластика, а вам нужно найти тот самый, который можно есть 

Ответить
0

Так в том и прелесть,что человек мыслящий, может выбирать,что есть,где,как и когда.так же и с потоком информации,если не умеешь фильтровать,то отравление гарантируются.
А винить создателей информации,сми,что тебе плохо от их информации,все равно что винить Корову,что ты траванулся сырком

Ответить
2

Нет, у Вас в логике провал, винить создателей подобной информации это как винить производителя плохого сырка в том, что он снижает долю нормального продукта на рынке.

Ответить
2

А вы уверены, что сможете ориентироваться в любой информации? Для этого вам придётся становиться экспертом во всех областях, что невозможно. Сертификацию и стандартизацию придумали для облегчения жизни

Ответить
1

Неужели не очевидно, что современное информационное пространство интоксицировано под край, и что выбирать между сортами токсичного говна (так себе прелесть, если честно) уже всем надоело? 

Ответить
0

Очевидно конечно,что шлака в инфополе больше,но выбирать что потреблять , должен каждый сам научиться,как в магазине или сам торгуешься выбираешь или тебе курьер привезёт.
Сложно порой пробиваться через заросли мусора,но навыки быстро приходят. Автор поста рассказал и показал,как делают шлак,за это как минимум респект.

Ответить
0

Не могу согласиться с респектами - производитель шлака их не заслуживает.
 но выбирать что потреблять , должен каждый сам научиться

Еще раз - не должен. Мы не должны разбираться в сортах дерьма, вот просто категорическое нет, прекратите уже навязывать нам подобные обязанности.

Ответить
0

Вас кто-то заставляет писать хрень в комментах? Маякните, если вы под давлением, примем меры.

Ответить
0

Помогите....

Ответить
16

Слушай, а ты после таких кейсов, когда засыпаешь, говоришь себе? — "Да, сегодня я сделал этот мир чуточку лучше"?
И как ты относишься к ольгинским?

Каково твое поле ценностей?

Ответить
2

Как единорос может относиться к ольгинцам? Как к братьям, конечно же.

Ответить
0

Чувак показал как делаются новости , моралфаги умрите уже, че вы до него докопались

Ответить
0

А то мы не знали как.
Первый дохни.

Ответить
1

Я уверен что знали. Но ведь не все такие продвинутые. Разбор был как раз для них.

Ответить
0

Ресурсом ошиблись, вам в ВК.

Ответить
0

Ну в ВК я тоже есть :)
Но по реакции рискну предположить, что и местной аудитории это интересно :)
Иначе бы этот пост давным давно утонул и уж точно бы не попал в категорию «популярное». Ну в личку люди пишут и говорят, что им интересно. 36 человек на аккаунт подписалось с одного поста. Думаю не все так безнадежно как вы говорите ;)))

Ответить
0

Ну значит эта страна безнадёжна. Пируй, хули.

Ответить
0

Я люблю свою страну и своих соотечественников. Не думаю что безнадежны ни страна, ни они. Как раз наоборот. Ну и пировать точно не стоит. Надо просто продолжать рассказывать как делаются новости и развивать критическое мышление у всех желающих :)

Ответить
0

Вы 1) делаете еду из говна и 2) с наслаждением рассказываете об этом, что вот мол, делаю еду из говна.
Оправдываетесь что типа развиваете критическое в людях…
 
При этом откровенно бахвалитесь и гордитесь в тексте и комментах как успешно вы с подругой кормите людей говном, как знатно вы при этом повеселились. С благодарностью принимаете комплименты за это в комментах. 
 
Срать вам на людей и страну. Иначе бы вы делали еду из нормальных продуктов, и не пиарили здесь свои услуги.

Ответить
0

На первый и второй пункты я уже отвечал ранее (не раз) - не буду повторяться. Ни перед кем не оправдываюсь, если это не очевидно - перечитайте комментарии (сарказм не в счёт). Гордости тут нет никакой, есть разбор кейса - вот как было. То что я повеселился когда делал этот кейс - правда. Не отрицал этого вроде. Серьезно к таким кейсам относиться нельзя - вышло забавно, не более. И я удивлен что вы так серьезно его воспринимаете, как будто я на национальную безопасность посягал))) С точностью до наооборот - не отмалчиваюсь, а рассказываю как есть. Причём не прячусь за выдуманными аватарками и фио. Готов отстоять свою точку зрения и ответить на каждый коммент - даже на самый бестолковый. И если это вас не убеждает в моей искренности ничего тут не поделаешь. Насчёт продуктов: удивлён что такие толковые люди как вы не могут понять одного - это не единственный кейс))) Впрочем и об этом я также ранее писал)

Ответить
10

Ну можно в принципе и говно производить и гордиться этим) А так, это примерно как рассказать как хорошо заработал, ограбив богатую пенсионерку в темноте. Вроде и заработал, и вроде как хвастаться подобным — история сомнительная))

Ответить
1

Василий, не принимайте людей за богатых пенсионерок :) И не занимайтесь подменой понятий :))

Ответить
3

ну хорошо, ок, чтобы быть ближе к вашим примерам — можно написать на груди тупин лох, и выйти на улицу подрочить в эту честь. прославишься конечно, сми напишут, на спине можно какого-нить спонсора разместить или на жопе, наверное даже заработаешь, но честно — в приличном обществе таким хвастаться ну такое себе. как верно отметили много раз до, оч печально что подобная хрень считается чем-то достойным обсуждения.

Ответить
2

Можно сделать как вы сказали, но это уже будет черный пиар. Не нужно путать инфоповоды разрушающие целостность УТП объекта продвижения и безвредно вирусящие его. 

Ответить
4

чего тут спорить, думаю мы расходимся в основном посыле — считать подобное унылое г-но каким-то пиаром, или нет. попечалимся за людей которым это интересно или смешно, попечалимся что кто-то признается что он своей "работой" стимулирует прослойку этих людей, и разойдемся) следующая идея будет вероятно о схожести мороженого из макдональдс с уем а булочек в гамбургере... впрочем, о чём это я)

Ответить
1

Ну как скажете)
Следующий кейс будет про Сашу-шамана.
Но вам его лучше не читать, точно не понравится)

Ответить
0

У Вас много оговорок про заранее имеющее место быть "приличное общество" , выпуска новых профессиональных кадров подобных профессии и служат для того, чтобы в обществе поменялось эта оговорка про приличие по умолчанию и устоялось так любимое капиталистами ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, но только по отношению человеческому ресурсу.

Ответить
2

Я надеюсь, что после подобных ограблений у пенсионерок уровень осознанности вырастет (с)

Ответить
9

Не, до Павленского вам далеко: его ещё помнят, а эту недоисторию уровня лайфа и прочих телеграм каналов типа Мэш - я лично не встречал и/или не помню, хотя много инфомусора встречаю каждый день. 

Ответить
0

Конечно далеко) Суровая правда жизни)) Работал бы я как Павленский меня тут бы в клочья разорвали))) Ваш комментарий лишнее подтверждение тому, что сколько людей столько и мнений.

Ответить
0

Павленский - художник, а ты маляр.
Поэтому его помнят, а тебя нет. Краски у вас одни и те же

Ответить
6

Что-то я не понимаю от чего столько хейта. Никто не пострадал, для всех win-win. Аморального ничего в этом кейсе нет. В начале статьи же сказано

Разбор сделан для демонстрации технологии и развития критического мышления у читателя

 Мне кажется, что статья в этом преуспела за что автору спасибо

Ответить
8

Слишком много дерьма в новостях. Дерьма и негатива. На фильтрацию потоков мусора тратится огромное количество нервов и мыслительных усилий, что негативно сказывается на потреблении нормального контента, часто незаметного в потоке популизма и дешевого маркетинга.

Разбор сделан для демонстрации технологии и развития критического мышления у читателя

Разве что автор считает что 90% читателей VC 16тилетние подростки. Мне давно понятно как это все работает - при том что я ни разу не маркетолог - и я считаю порочным продолжать эту цепочку: один прибил яйца к плитке, второй написал про это новость, третий написал разбор новости, четвертый прокомментировал разбор, я прокомментировал коммент, шестой прокомментирует мой комментарий... В итоге вместо конструктива идет цепочка буллшита ни о чем.

Ответить
1

Алекс, не соглашусь. Я с большим уважением отношусь к читателям VC, я думаю это заметно исходя из моих комментариев. Скорее некоторые читатели ведут себя как 16-летние подростки - подтверждение тому в коментах. Зрелые люди должны быть способны выйти за пределы своей картины мира - это первый показатель развития личности. А что касается фильтрации, то немного потренировавшись вы этого даже не будете замечать. Но жизнь ваша с этим навыком приобретет качественно иной уровень. Как минимум негатива в вашей жизни станет меньше.

Ответить
1

 Зрелые люди должны быть способны выйти за пределы своей картины мира - это первый показатель развития личности.

Вы решили навязывать такое мировоззрение всем? Либо подростковая позиция, либо демагогия.
Зрелые люди ценят сформированное в течение жизни комфортное окружение, а освоение неизведанных пространств - это больше для школьников и студентов.

Ответить
1

Достойный ответ)))))))))))))))
К слову, пока единственное что я делаю это от вас всех отбиваюсь))) И хоть бы без оскорблений обошлись раз такие все зрелые и мудрые))

Ответить
0

Сергей, не стоит жаловаться, вы сами затеяли этот крайне рискованный социальный эксперимент, соответственно и огребаете в рамках мировоззренческих холиваров. Наслаждайтесь полученным опытом.

Ответить
1

Я не жалуюсь, не передергивайте ;)
Жалобы - это вам листать вверх и вниз по коментам, увидите :)
Там куча зрелых и мудрых людей, которые воют оттого, что я "заставил" их прочитать этот пост) Детский сад, ей Богу.

Ответить
1

Вы так ничего и не поняли.
Попытаюсь объяснить на пальцах. Трешовое качество медиаконтента, всякие фейки, пранки и прочее медиа-фуфло достало всех до края. И вы, как флагман медиа-фуфла тут, заслуженно огребаете от народного фронта, как добровольный козел отпущения. Вам повезло, что все это происходит в Сети, лет 500 назад вас закидали бы камнями и сожгли на костре.

Ответить
0

Да не хочет он ничего понимать!Это не выгодно.Подобное дальше будет засирать все , втирая аудитории, что это на их благо, а не собственный pr исключительно себя с целью хоть на еду монетизироваться.Очень много невостребованных пиарщиков уже давно бесплатно выдают фуфел, чтобы привлеч внимание заказчика, это постоянно ослабляет и так никогда не бывшее сильным доверие к инэту.

Ответить
1

Зря вы так. С ваших слов похоже, что вы просто не разбираетесь в том о чем говорите :) Если не верите - посмотрите хэдхантер сколько там вакансий для пиарщиков и какой у них чек по зп (смотрите группу чуть выше среднего). Ну а статьи я здесь пишу не для монетизации, просто появилось желание поделиться. С деньгами даже в кризис все в порядке, не переживайте ;))

Ответить
0

Я с хэдхантера ору! Вместе со всеми кто не верит в средние зп и тд. и т.п и так понимаю,что не унывают вот такие желающие "поделиться" бесплатно со всеми, продолжая держать всех за идитов своей лживой аргументацией лживых сайтов.
С какого момента публикаторы выйдя в паблик, начинают действовать,как будто вокруг одни потребители  ... божьей росы, как в ящике?

Ответить
0

На самом деле проблема не в таких вот недо-журналистах. Они тоже имеют право на жизнь. Проблема в том, что профессиональных, грамотных, толковых журналистов не осталось. И нет ресурсов с профессиональным, грамотным, толковым контентом. Потому что он невыгоден коммерчески, на него не кликают массы хомяков, как на Яедекс Дзен, с него не продашь рекламу. Поэтому подобные ресурсы должны поддерживаться государством, и сегмент рынка для них должен быть не менее 50%. Но тут опять "но". Всем известно отстойное качество государственных каналов - провластные заказные дифирамбы и подобное. Так что, как ни крути, получаются сорта говна. Есть такое слово - протократия - оно могло бы помочь, но у нас об этом стараются не вспоминать. Умные, подкованные, думающие профессионалы сегодня никому не нужны.

Ответить
0

Это нужно для засирание рунета и подрыва любого доверия к распространиемой с помощью этого канала информации.
Отсутсутсвие регулирования = подтверждение наличия выгоды для .... Ж)

Ответить
1

Да теперь вообще х/з кому верить. А добывать информацию из нескольких. в том числе англоязычных, источников, сличать, выбирать крупицы правды - надоело.

Регулировать интернеты не надо - надо чтобы крупные СМИ перестали тиражировать шлак и фейки. Яндекс.Новости открываю - одна пропаганда и мусор про очередную %имя_знаменитости% с которой случилось %событие%. 

Ответить
2

Спасибо вам большое! А то прям такой замес, аж страшно))) К хэйту я привыкший - это специфика интернет пространства. 

Ответить
8

Самое печальное, что теперь это на главной, так что главная цель ТС - дешёвая известность - достигнута. На Красной площади достаточно свободного места, вернитесь к классике.

Ответить
3

ОЧЕНЬ надеюсь, что Макдональдс подаст встречный иск против вас и вашей знакомой за намеренную клевету и порчу репутации компании, очередной вброс Фейк-ньюс. 

Ответить
5

Так Макдак и заказал это все, лол)

Ответить
0

Ага, никому неизвестная в России сеть фастфудов заказала сие событие для пиара чтобы привлечь внимание, ага-ага))

Ответить
1

При чем тут привлечение внимания?
Тут больше игра с подсознанием, создание ассоциации: макдак=сиськи

Ответить
2

Вот это сиськи, а у макдака фигня какая-то.

Ответить
0

Там  стратеги сидят и думают,что незначительный размен репутации от семейных к подросткам резко увеличит их оборот....с другой стороны, сми вбросы же за копейки,а эффект может и случиться, всё лучше в период падения

Ответить
2

Год прошел. Все тихо. Совпадение? Не думаю.

Ответить
4

Когда коту заняться нечем он лижет свои яйца. Ваш кейс вполне реально демонстрирует что это относится не только к котам.

Ответить
1

Константин, там в начале поста жирным шрифтом написано зачем этот пост тут.

Ответить
2

Да ладно вам, все писец какие ангелы. Пацан норм сделал свою работу, красава. 

А вот если зайти на сайты компаний, где работают вышеотписавшиеся оскорбленные, то вот там и есть настоящее наебалово и ссанье в уши клиентам с самого начала: +100500 лидов, +10000 трафика, в 100 раз увеличите средний чек, приведем вам клиентов в кризис и тд и тп. Кейсы все как один нарисованные. 

О какой морали вы говорите, если вы сами хуже?

Ответить
1

Сергей, спасибо за поддержку!))) 
Сам не пойму чего так все возбудились)))

Ответить
3

вы не правы, я помню, что это Павленский яйца прибил, протест против мусаров

Ответить
1

Да, это сделал Павленский. Полностью с вами согласен, я так и написал + дал ссылку на первоисточник.

Ответить
2

нет, вы написали "вряд ли вы помните детали этой истории"

Ответить
2

Ааа, я вас не понял) Вы молодец, многие знают новость, но не помнят деталей. Просто частенько выступаю с лекциями и провожу опрос на эту тему :))

Ответить
1

Я даже знаю, что он ничего не прибивал) а лишь зафиксировал штырем в брусчатке заранее подготовленное отверстие в мошонке. 

Ответить
0

Ого... Не знал) В целом разумный подход: максимально безопасная реализация акции с соблюдением символизма, без нарушения визуальной концепции. При ретрансляции сообщения в СМИ деформации не было - отлично сработано)

Ответить
3

Сначала порадовался что эта новость про сиськи макдональдса меня миновала. Реально только сейчас узнал эту историю. Но потом переплевался - ведь и тут достали))

Ответить
0

Аналогично. За год я про эту фигню даже упоминаний не слышал. Но вот пролезло и сюда.

Ответить
0

Мне очень жаль, что новость попалась к вам на глаза)
Не стоило обращать на нее внимания) Ну как минимум ориентируясь на неактуальный для вас заголовок)

Ответить
3

В аду для вас отдельные сковородки, пример засирания интернета.

Ответить
0

Сергей, не переживайте все мы там будем)) В Рай только праведники попадут)) А в миру по настоящему праведным у вас быть не получится без специальной подготовки)

Ответить
2

Интересно сколько Макдональдс заплатил за такую генерацию? Это не вы случайно нагенерировали про короновирус новостей? Столько бреда. Почём ваши услуги признавайтесь.

Ответить
–5

Какой такой Макдональдс?))))
К коронавирусу я руку приложил, но в обратном направлении - чтобы стабилизировать ситуацию и уберечь людей от заразы.
Что именно делал сказать не могу, это темы на грани.
Ну бред это не моя специальность. Точнее я его использую как инструмент в особо курьезных случаях. Подписывайтесь, скоро новый кейс залью ;)

Ответить
0

Ну из статьи понятно какой, Макдональдс рус)) если бы статья разошлась по 100 странам,это могла быть Макдональдс USA))

Ответить
0

По части международки еще есть куча разных кейсов на порядок интереснее этого. Но я не могу о них рассказывать тк они политические. 
Но немножко проговорюсь: можно меньше чем за сутки взять топ яндекса не имея никаких контактов в СМИ.

Ответить
1

Расскажите кейсы международные но поменяйте бренды на липовые,можно без пруфов с фото,интересно

Ответить
2

Действия всех участников истории вызывают грусть — как авторов, которые гордятся разгоном бессмысленной новости, так и медиа, которые её подхватили непонятно зачем

Ответить
1

Андрей, никто не гордится (было бы чем). Просто делюсь опытом, вдруг кому-то поможет взглянуть на привычные вещи под новым углом.

Ответить
0

Есть подходящие логотипы на примете?

Ответить