Медиа
Sfera project
432

Disney+ бросает вызов Netflix и захватывает индустрию стриминговых сервисов

“Микки-маусная” платформа собрала самый привлекательный контент среди всех стриминговых сервисов

В закладки

Индустрия стриминговых сервисов меняется. Причём каждую неделю. И становится всё очевиднее, что Disney+ — сервис, который сместит Netflix c пьедестала стриминговых сервисов.

Недавно HBO признали, что у них есть проблема. У платформы множество ответвлений (HBO GO, HBO MAX, HBO NOW ). И на каждом свой контент. Это в итоге вызывает путаницу в головах людей: какой сервис за что отвечает, где смотреть тот или иной контент. И руководство Warner Media наконец-то решило упростить всем жизнь: HBO GO перестанет существовать, а HBO Now пройдет ребрендинг и станет просто HBO.

Заявление появилось сразу же после того, как произошла утечка информации о новом стриминговом сервисе Google под кодовым названием Sabrina. Это знаменует ещё одну попытку компании произвести революцию в сфере телевидения. И это несмотря на YouTube — крупнейшую видеоплатформу в Интернете. А пользователи Google тоже путаются в платформах: неудавшийся стриминговый сервис Google TV, Youtube TV (флагман), конкурирующие стриминговые устройства, Chromecast и предстоящая Sabrina.

Это лишь два примера стратегий, применённых стриминговыми сервисами в этом году. Quibi запустила видеоплатформу, которая не работает на разных устройствах и не позволяет пользователям делиться снимками экрана в соцсетях. Apple думает, что может соперничать за внимание потребителей, выпуская множество высокобюджетных оригинальных серий, даже не имея нормального каталога.

Все эти сомнительные решения позволяют Disney + выглядеть еще более впечатляюще.

В отличие от Quibi и Apple TV, Disney+ не прибегал к дешёвым маркетинговым трюкам. Вместо этого компания создала сервис, собравший комплект для стримингового телевидения и привлекающий разнообразную аудиторию (в каталоге можно найти что-то для каждого члена семьи).

К тому же у Disney+ есть особое преимущество в виде классической библиотеки анимационных и live-action фильмов («Холодное сердце», «Король Лев», «Алладин», «Русалочка», «Красавица и Чудовище», «Мулан», «Золушка», «Белоснежка», список можно долго продолжать). Но архив таких программ предназначен только для семей с детьми. Хотя что уж скрывать, взрослые иногда с удовольствием вспоминают детство и пересматривают классические картины. Чтобы расширить свою аудиторию, Disney+ добавил в свой каталог фильмы Marvel и «Звёздные войны», чтобы привлечь молодых мужчин. Это сделало сервис более привлекательным для фанатов этих франшиз. Мандалорец — первый сериал «Звёздных войн» с живым действием в истории бренда.

Disney+ подумал о том, как совместить свои флагмансике продукты c другими. Компания создала комплект «3 в 1», который включает в себя Disney+, ESPN+ (для любителей спорта) и Hulu (для сериаломанов). Дисней также купил права на Симсонов, чтобы привлечь любителей комедий.

Всё это сильно контрастирует с Google, чья стратегия — «бросать всякую дрянь в стену и смотреть, что прилипнет». Неудивительно, что у них так и не получилось превратить крупнейшую в мире видеоплатформу в жизнеспособный стриминговый сервис, способный конкурировать с аналогами.

Влияние Netflix на отрасль постепенно уменьшается, несмотря на многолетнее доминирование в индустрии. .https://www.theverge.com/2020/4/21/21229587/netflix-earnings-coronavirus-pandemic-streaming-entertainment)

Число подписчиков в Соединенных Штатах снизилось (хотя всё также растёт на международных рынках), а число новых конкурентов продолжает расти. Только в этом году Netflix потерял доступ с таким шоу, как «Друзья», «Безумцы» и «Офис» — трём знаковым сериалам в истории. Оригинальные картины Netflix и их сценарии в последнее время были очень тусклыми.

Таким образом, открываются двери для перспективных стриминговых сервисов, способных сместить Netflix с трона и утвердить себя в качестве нового лидера в отрасли. Так что, пока Disney+ лидирует, причём с большим отрывом.

{ "author_name": "Sfera project", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": 6, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 138310, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 30 Jun 2020 10:22:01 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как за месяц радикально увеличить посещаемость ювелирных магазинов?
В январе 2020 года Станислав Ильин, руководитель направления электронной коммерции Адамаса, сформулировал перед нами…
Объявление на vc.ru
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Эти двое ещё, чуть ли не с самого основания собачатся. 

Ответить
4

ну а что еще делать в таком конкурентном рынке? 

Ответить
5

Нетфликс в последнее время действительно сдувается, не сказать, что у Дисней + контент намного лучше, но их оригинальные серии на данный момент намного выгоднее смотрятся, чем у Нетфликс ( оригинальные сериалы ещё ничего, но фильмы — это просто шлак), плюс Нетфликс действительно теряет права на многие крутые сериалы из-за которых многие и подписываются на этот сервис, так что я думаю это лишь вопрос времени перед тем, как Дисней + займёт первое место среди стриминговых сервисов ( очередной Сервис Гугл почему-то не вызывает доверия, думаю, что будет очередной провал) 

Ответить
5

Полностью с вами согласны, Дисней в плане оригинальных сериалов скоро опередит Нетфликс, плюс у них есть каталог Марвел и Звездный Войн

Ответить
2

Да в свое время Нетфликс стал популярным за счет таких сериалов, как Нарко, Карточный домик и другие, а сейчас там появляется все больше противоречивых продуктов. Примером может послужить недавний (относительно) Ведьмак, который разбил аудиторию на противоборствующие лагеря. Дисней + пока только наращивает свое влияние в области сериалов, но уже видно, что они знают куда им двигаться.

Ответить
5

Да пофиг. Платить за 1 сериал или фильм в каждом сервисе по 10$ в месяц такое себе. Сервисов развелось, контент распылили. 

Ответить
4

Елена, согласны с вами, что для России цена в 10$ - это считается дорого, для многих даже подписка на иви или мегаго - тоже большие деньги, но в последнее время прослеживается тренд того, что многие люди в России становяться более сознательными и готовы заплатить относительно небольшую сумму (10$ это эквивалент разового похода в кинотеатр в больших городах в России), в то время как на стриминговом сервисе за 10$ или даже за 300-400 рублей (по моему где то в этой ценовой категории стоят подписки на русские стриминговые сервисы) можно смотреть сколько угодно фильмов и сериалов в хорошем качестве и без надоедливой рекламы про 1xbet или какое-то казино, как это происходит на бесплатном сайте. 

Ответить
4

Прям как кофе 3 в 1 )))

Ответить
4

Возможно, именно кофе и вдохновило Дисней на такую модель) 

Ответить
3

Сервисов много, а чего то реально крутого - по пальцам пересчитать можно.

Ответить
4

Полностью согласны с вами, все эти сервисы активно соревнуются с друг другом в основном за счет рекламы, когда стоило бы просто делать качественный и интересный контент, которого, к сожалению, в последнее время действительно не так много 

Ответить
3

Дисней лидирует по каким показателям? В отличие от нетфликса это не международный сервис. А контент у них - коммерческая жевачка на любителя, тогда как Нетфликс пытается угодить всем. Чересчур оптимистичная статья

Ответить
3

Дисней лидирует по показателям роста новых подписчиков на домашнем рынке, то есть США. Проблема Нетфликс в том, что с тех пор как они достигли отметки в 60 миллионов подписчиков три или четыре квартала назад - прирост новых подписчиков значительно замедлился, даже несмотря на карантин. В основном весь прирост подписчиков Нетфликс происходит на международных рынках, в то время когда у Дисней + идет активный прирост подписчиков и на международном рынке и на домашнем с довольно большой скоростью, так что есть весьма весомый прогноз, что если Дисней даже не обгонит Нетфликс в ближайшее время, то точно займет уверенное второе место по сравнению с другими стриминговыми сервисами. Плюс в оригинальных сериалах Нетфликс в последнее время действительно хромает сценарий, что у сериалов уже не такой охват зрителей и Нетфликс, как мы упомянули в статьи, теряет права на довольно крупные шоу такие как Друзья, Безумцы и Офис, в то время как Дисней, например, располагает в своем каталоге фильмами Marvel, что смотриться гораздо более выигрышнее.

Более подробную информацию по поводу замедления прироста подписчиков Нетфликс можно найти в этой статье -  https://www.theverge.com/2020/4/21/21229587/netflix-earnings-coronavirus-pandemic-streaming-entertainment 

Ответить
0

Такой себе показатель, просто они уже охватили большую часть ца.
По хитам Нетфлик просто осуществляет ротацию, сбросили друзей и офис (для динозавров сериалы кстати), взяли Саус Парк и Комьюнити. Адвенчер тайм поменяли доступные сезоны. Рик и морти у них. А с оригиналами не так плохо. Громкий хит tiger king в этом году. Ну или floor is lava например. Дисней же собрались монетизировать Стар Ворс 14 и Мстители 9. Посмотрим

Ответить
0

Прошу прощения

Ответить
0

Диснеевские мультики и фильмы с удовольствием смотрим. А вот о таком сервисе от Диснея я впервые слышу. 

Ответить

Комментарии