{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Disney+ бросает вызов Netflix и захватывает индустрию стриминговых сервисов

“Микки-маусная” платформа собрала самый привлекательный контент среди всех стриминговых сервисов

Индустрия стриминговых сервисов меняется. Причём каждую неделю. И становится всё очевиднее, что Disney+ — сервис, который сместит Netflix c пьедестала стриминговых сервисов.

Недавно HBO признали, что у них есть проблема. У платформы множество ответвлений (HBO GO, HBO MAX, HBO NOW ). И на каждом свой контент. Это в итоге вызывает путаницу в головах людей: какой сервис за что отвечает, где смотреть тот или иной контент. И руководство Warner Media наконец-то решило упростить всем жизнь: HBO GO перестанет существовать, а HBO Now пройдет ребрендинг и станет просто HBO.

Заявление появилось сразу же после того, как произошла утечка информации о новом стриминговом сервисе Google под кодовым названием Sabrina. Это знаменует ещё одну попытку компании произвести революцию в сфере телевидения. И это несмотря на YouTube — крупнейшую видеоплатформу в Интернете. А пользователи Google тоже путаются в платформах: неудавшийся стриминговый сервис Google TV, Youtube TV (флагман), конкурирующие стриминговые устройства, Chromecast и предстоящая Sabrina.

Это лишь два примера стратегий, применённых стриминговыми сервисами в этом году. Quibi запустила видеоплатформу, которая не работает на разных устройствах и не позволяет пользователям делиться снимками экрана в соцсетях. Apple думает, что может соперничать за внимание потребителей, выпуская множество высокобюджетных оригинальных серий, даже не имея нормального каталога.

Все эти сомнительные решения позволяют Disney + выглядеть еще более впечатляюще.

В отличие от Quibi и Apple TV, Disney+ не прибегал к дешёвым маркетинговым трюкам. Вместо этого компания создала сервис, собравший комплект для стримингового телевидения и привлекающий разнообразную аудиторию (в каталоге можно найти что-то для каждого члена семьи).

К тому же у Disney+ есть особое преимущество в виде классической библиотеки анимационных и live-action фильмов («Холодное сердце», «Король Лев», «Алладин», «Русалочка», «Красавица и Чудовище», «Мулан», «Золушка», «Белоснежка», список можно долго продолжать). Но архив таких программ предназначен только для семей с детьми. Хотя что уж скрывать, взрослые иногда с удовольствием вспоминают детство и пересматривают классические картины. Чтобы расширить свою аудиторию, Disney+ добавил в свой каталог фильмы Marvel и «Звёздные войны», чтобы привлечь молодых мужчин. Это сделало сервис более привлекательным для фанатов этих франшиз. Мандалорец — первый сериал «Звёздных войн» с живым действием в истории бренда.

Disney+ подумал о том, как совместить свои флагмансике продукты c другими. Компания создала комплект «3 в 1», который включает в себя Disney+, ESPN+ (для любителей спорта) и Hulu (для сериаломанов). Дисней также купил права на Симсонов, чтобы привлечь любителей комедий.

Всё это сильно контрастирует с Google, чья стратегия — «бросать всякую дрянь в стену и смотреть, что прилипнет». Неудивительно, что у них так и не получилось превратить крупнейшую в мире видеоплатформу в жизнеспособный стриминговый сервис, способный конкурировать с аналогами.

Влияние Netflix на отрасль постепенно уменьшается, несмотря на многолетнее доминирование в индустрии. .https://www.theverge.com/2020/4/21/21229587/netflix-earnings-coronavirus-pandemic-streaming-entertainment)

Число подписчиков в Соединенных Штатах снизилось (хотя всё также растёт на международных рынках), а число новых конкурентов продолжает расти. Только в этом году Netflix потерял доступ с таким шоу, как «Друзья», «Безумцы» и «Офис» — трём знаковым сериалам в истории. Оригинальные картины Netflix и их сценарии в последнее время были очень тусклыми.

Таким образом, открываются двери для перспективных стриминговых сервисов, способных сместить Netflix с трона и утвердить себя в качестве нового лидера в отрасли. Так что, пока Disney+ лидирует, причём с большим отрывом.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Руслан Манкулиев

Эти двое ещё, чуть ли не с самого основания собачатся. 

Ответить
Развернуть ветку
Sfera project
Автор

ну а что еще делать в таком конкурентном рынке? 

Ответить
Развернуть ветку
Джейкоб Харрисон

Нетфликс в последнее время действительно сдувается, не сказать, что у Дисней + контент намного лучше, но их оригинальные серии на данный момент намного выгоднее смотрятся, чем у Нетфликс ( оригинальные сериалы ещё ничего, но фильмы — это просто шлак), плюс Нетфликс действительно теряет права на многие крутые сериалы из-за которых многие и подписываются на этот сервис, так что я думаю это лишь вопрос времени перед тем, как Дисней + займёт первое место среди стриминговых сервисов ( очередной Сервис Гугл почему-то не вызывает доверия, думаю, что будет очередной провал) 

Ответить
Развернуть ветку
Sfera project
Автор

Полностью с вами согласны, Дисней в плане оригинальных сериалов скоро опередит Нетфликс, плюс у них есть каталог Марвел и Звездный Войн

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Да пофиг. Платить за 1 сериал или фильм в каждом сервисе по 10$ в месяц такое себе. Сервисов развелось, контент распылили. 

Ответить
Развернуть ветку
Sfera project
Автор

Елена, согласны с вами, что для России цена в 10$ - это считается дорого, для многих даже подписка на иви или мегаго - тоже большие деньги, но в последнее время прослеживается тренд того, что многие люди в России становяться более сознательными и готовы заплатить относительно небольшую сумму (10$ это эквивалент разового похода в кинотеатр в больших городах в России), в то время как на стриминговом сервисе за 10$ или даже за 300-400 рублей (по моему где то в этой ценовой категории стоят подписки на русские стриминговые сервисы) можно смотреть сколько угодно фильмов и сериалов в хорошем качестве и без надоедливой рекламы про 1xbet или какое-то казино, как это происходит на бесплатном сайте. 

Ответить
Развернуть ветку
Anna Starkova

Прям как кофе 3 в 1 )))

Ответить
Развернуть ветку
Sfera project
Автор

Возможно, именно кофе и вдохновило Дисней на такую модель) 

Ответить
Развернуть ветку
Милая Вредина

Сервисов много, а чего то реально крутого - по пальцам пересчитать можно.

Ответить
Развернуть ветку
Sfera project
Автор

Полностью согласны с вами, все эти сервисы активно соревнуются с друг другом в основном за счет рекламы, когда стоило бы просто делать качественный и интересный контент, которого, к сожалению, в последнее время действительно не так много 

Ответить
Развернуть ветку
К X

Дисней лидирует по каким показателям? В отличие от нетфликса это не международный сервис. А контент у них - коммерческая жевачка на любителя, тогда как Нетфликс пытается угодить всем. Чересчур оптимистичная статья

Ответить
Развернуть ветку
Sfera project
Автор

Дисней лидирует по показателям роста новых подписчиков на домашнем рынке, то есть США. Проблема Нетфликс в том, что с тех пор как они достигли отметки в 60 миллионов подписчиков три или четыре квартала назад - прирост новых подписчиков значительно замедлился, даже несмотря на карантин. В основном весь прирост подписчиков Нетфликс происходит на международных рынках, в то время когда у Дисней + идет активный прирост подписчиков и на международном рынке и на домашнем с довольно большой скоростью, так что есть весьма весомый прогноз, что если Дисней даже не обгонит Нетфликс в ближайшее время, то точно займет уверенное второе место по сравнению с другими стриминговыми сервисами. Плюс в оригинальных сериалах Нетфликс в последнее время действительно хромает сценарий, что у сериалов уже не такой охват зрителей и Нетфликс, как мы упомянули в статьи, теряет права на довольно крупные шоу такие как Друзья, Безумцы и Офис, в то время как Дисней, например, располагает в своем каталоге фильмами Marvel, что смотриться гораздо более выигрышнее.

Более подробную информацию по поводу замедления прироста подписчиков Нетфликс можно найти в этой статье -  https://www.theverge.com/2020/4/21/21229587/netflix-earnings-coronavirus-pandemic-streaming-entertainment 

Ответить
Развернуть ветку
К X

Такой себе показатель, просто они уже охватили большую часть ца.
По хитам Нетфлик просто осуществляет ротацию, сбросили друзей и офис (для динозавров сериалы кстати), взяли Саус Парк и Комьюнити. Адвенчер тайм поменяли доступные сезоны. Рик и морти у них. А с оригиналами не так плохо. Громкий хит tiger king в этом году. Ну или floor is lava например. Дисней же собрались монетизировать Стар Ворс 14 и Мстители 9. Посмотрим

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Златолинская

Диснеевские мультики и фильмы с удовольствием смотрим. А вот о таком сервисе от Диснея я впервые слышу. 

Ответить
Развернуть ветку
Евген Негвен

Прошу прощения

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда