Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

Глава «Газпром-медиа» Александр Жаров предложил создать единый счётчик для измерения аудитории на ТВ и в интернете Материал редакции

Интернет-площадки смогут не устанавливать счётчик, а передавать логи аудитору.

  • Бывший глава Роскомнадзора, а сейчас гендиректор «Газпром-медиа» Александр Жаров во время конференции ТВ-селлеров TV2B предложил создать единую систему измерений профессионального контента и рекламы на ТВ и в интернете, передаёт AdIndex.
  • По его словам, такая идея обсуждалась в отрасли «достаточно давно», но интернет-игроки опасались за безопасность доступа к данным. Однако измеритель может играть роль аудитора, считает Жаров: если площадка не согласна на установку счётчика, она должна предоставить логи и соответствовать тем правилам, которые предлагает аудитор.
  • Сквозная система позволит повысить монетизацию контента за счёт новых сфер измерения его распространения, считает Жаров.
  • С 2017 года единственным официальным измерителем аудитории телеканалов на три года выбрана аналитическая компания Mediascope.

Это будет очень удобно для государства, агентств и для рекламодателей. Наконец, для нас это тоже будет удобно, потому что мы сможем явно и прозрачно оценить аудиторию каждого нашего продукта.

Сквозная система измерений, когда совместимы данные измерителя эфирного, неэфирного ТВ и аудитора-измерителя в интернете, упростит для рекламодателя планирование кросс-платформенных рекламных кампаний.

Александр Жаров
гендиректор «Газпром-медиа»
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 31, "likes": 6, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 158878, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Sep 2020 15:26:12 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
35

Это будет очень удобно для государства

Дальше можно не читать, собственно) 

Ответить
12

Он что еблан?

Ответить
13

Он руководил Роскомнадзором в течении 8 лет. Он верховный еблан.

Ответить
8

Нет. Госговнопропагандонов не смотрят уже и в Интернете - у них доходы от размещения рекламы падают. Поэтому надо назначить одного измерителя, который бы показывал "правильные" цифры.

Ответить
5

Не там тема в другом эта группа людей хочет подмять под себя аудит контента и предлагает (раскачивает лодку) различные идиотские инициативы. А когда будет предложена та идея что запланирована она пройдет на ура, а то ведь разговоры давно шли и эта идея не такая идиотская как все остальные.

Ответить
1

Ультра ценный кадр и генератор идей (на чём бы ещё попилить десятки миллиардов), далеко пойдёт 
Ещё и людей вдохновляет и объединяет - сперва политизировал всю российскую IT отрасль, теперь взялся за маркетинг 

Ответить
9

Бывших роскомпозоровцев не бывает.

Ответить
4

В среднем мы едим голубцы.

Ответить
4

Пфффф, смотрите глубже!
Дело совсем не в том, что идея бредовая, а в том, что чтобы создать единый "счётчик аудитории" нужно будет чётко знать, кто подписан на онлайн-кинотеатр, кто - на нетфликс, а кто - на группу Первого канала ВКонтакте. То есть нужен будет учёт подписок/контактов пользователя с контентом на разных площадках. А за счёт чего это будет достигаться? Правильно, за счёт нового органа (государственного) который будет всю эту информацию агрегировать :)

Проще говоря – под созданием "счётчика измерения аудиторий" вам пропихивают очередную попытку контроля и цензуры, накшталте регистрации симок, идентификации кошельков и прочего. И Роскомнадзор с ФСБ здесь сыграют далеко не последнюю роль.

Ответить
3

Лучше бы они себе счётчик гав*о-контента поставили...Хотя нет, сгорели бы к чертям, в первую же минуту работы...

Ответить
3

Наркоман, не иначе

Ответить
2

Mediascope не была выбрана, а куплена ВЦИОМ. Соответственно, нужные данные всегда можно адаптировать под тендер выгодному клиенту. 

Ответить
1

"Платите нам за ВСЁ, нам, ***, больше всего НАДО!"

Это правильный лингвистический перевод :)

Ответить
1

Жаров бывший борец с Телеграмом. Основатель Чебурнета. Прошу указывать это в статьях о нем. 

Ответить
0

Уже все в ютубе давно , кого он мерить собрался ?

Ответить
0

Для того и движ, помимо мифических просмотров на тв к этой цифре они начнут плюсовать не менее мифические просмотры в интернете и лупить двойной ценник на рекламу. Эта инициатива не про контроль и статистику, это про бабки. Вы разве удивлены?

Ответить
0

Я удивлен почему у нас Газпром и медиа вообще в одном предложении упоминаются . Это что то типа "нефтекоксохимичемкий ювелирный " или " помидоры от Аэрофлота " ...жуткая вещь кстати 

Ответить
1

холдинг газпром-медиа держит неплохой такой пул телеканалов, несколько онлайн-сервисов и еще много всякой полезной и не очень хуеты

Ответить
0

В том числе и Эхо Москвы, кстати 

Ответить
0

Вот именно что держит , у нас почти везде такой бизнес со словом "держит" , кто-то что-то там держит и все. А где развитие ? Где рынок ...

Ответить
0

развитие тоже есть

Ответить
0

У вас есть , у страны нет 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Александр Александрович, пожалуйста, хватит. 

Ответить
–1

Горшочек, не вари. 

Ответить
0

Так вроде CRM уже были давно созданы. В единый счётчик если это добавить, то показатели по каналам так разойдутся, что маркетолог валерьянку начнёт вместо конфет есть.
Можно собрать свою CRM а в неё уже добавить счетчики та же Метрика, Аналитикс. Подключённый коллтрегинг. То что Яндекс пару лет назад создал и внедрял )

Ответить
0

Товарищ Жаров решил немножечко подзаработать на своей бредовой идее. Почему нет?!))

Ответить
0

Радужный долбаеб

Ответить
0

Отличная идея, кто хоть раз пробовал смотреть посещаемость сайтов Рунета знает, что там в большинстве своём цифры чуть ли не с потолка берут, потому что массовый счётчиков практически нет. Есть liveinternet'a счётчик, который, по-моему, никто не использует уже лет 10 и Яндекс.Метрика, которая в публичный доступ эту информацию не предоставляет (Максимум сам владелец площадки может поставить и сам же свою статистику будет смотреть)

Все, кто тут выписывает, что это не нужно, либо не имеют никакого отношения к этой отрасли, либо просто тролли, которые под любым конструктивным постом пытаются подлить немного говна. Bruh...

Ответить
0

Максимум сам владелец площадки может поставить и сам же свою статистику будет смотреть

И что в этом неправильного?

Ответить
0

Это не предоставляет статистику для других людей, маркетологи от этого очень сильно страдают. Какие есть сценарии скрытия статистики сайта от других? Боязнь признать, что он никому не интересен? Прикрывать распил денег?

Почему мы знаем % эфира и доли у телеканалов (у которых это куда сложнее подсчитать), знаем кол-во тиражей газет, сколько слушателей у радиостанций, но при этом очень мало знаем даже про такие элементарные метрики как "количество уникальных посетителей в сутки" у сайтов? Остаётся довольствоваться рейтингами Alexa, которые опять же не дают кол-во уников, а только пишут место сайта в топе посещаемых.

Ответить
0

В р2р сетях они не смогут нас ни посчитать, ни вычислить, пользуйтесь ими. Как по мне, самое удобное место для общения и обмена данными это экосистема Утопия, других достойных пока не нашел

Ответить

Комментарии