Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
Медиа
Рая Хачатрян
2373

«Яндекс.Музыка» открыла авторам подкастов доступ к информации об аудитории и прослушиваниях Материал редакции

Данные позволят авторам лучше понимать свою аудиторию и общаться с рекламодателями.

В закладки

«Яндекс.Музыка» в тестовом режиме запускает личные кабинеты для авторов подкастов, сообщили vc.ru в компании. Подкастерам будут доступны общие цифры прослушиваний, статистика по каждому эпизоду, а также пол, возраст и география слушателей.

Кабинет пока доступен у части авторов, но в ближайшее время компания обещает открыть его всем. Чтобы посмотреть статистику, необходимо иметь как минимум одну загруженную запись на «Яндекс.Музыке» и аккаунт «Яндекса».

До этого подкастеры могли смотреть короткую статистику только раз в месяц, «Музыка» сама высылала ее всем авторам, уточнили в компании.

В помощь авторам подкастов «Яндекс.Музыка» запустила канал в «Яндекс.Дзене» — «Энциклопедия подкастера». Каждую неделю журналисты, контент-продюсеры, специалисты по маркетингу и рекламе будут рассказывать о запуске и продвижении подкастов, а также как на них заработать.

  • Яндекс.Музыка запустила подкасты в конце 2018 года. По собственным данным компании, в 2020 году количество слушателей подкастов выросло в шесть раз год к году — это каждый четвёртый подписчик.
  • Помимо музыки направление подкастов развивают и другие в том числе Apple и Spotify. У Spotify раздел подкастов в России пока не работает.
{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 24, "likes": 7, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 160574, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Sep 2020 19:17:31 +0300", "is_special": false }
Карьера
«Мы хотим помочь разработчикам сделать код неубиваемым». Рассказ тестировщика о карьере в Сбере
Вы не смогли бы пользоваться приложениями и сайтами, если бы не тестировщики. Это мы постоянно пытаемся все сломать и…
Объявление на vc.ru
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

А зачем вообще делают подкасты на Яндексе если можно вести блог на Ютубе с гораздо большей аудиторией

Ответить
11

Затем, что это в принципе разные форматы. Соответственно, разные сценарии потребления и порой разная аудитория

Ответить
2

Так на ютьбе давно фоновое прослушивание есть.

Ответить
3

Есть, но за деньги :)

https://www.youtube.com/red?hl=ru&gl=RU

Ответить
1

Ну это стоит дешевле чем просто музыкальное приложение.

Ответить
1

Я все равно не понимаю ,каково это использовать ютюб для прослушивания музыки? Ну тип нафиг

Ответить
1

Ютьб музыка удобная штука. Именно отдельное приложение.

Ответить
0

Я Ютуб практически не смотрю, а слушаю когда делаю какие-то дела

Ответить
0

это в принципе разные форматы

Вот вот, где "музыка" и где "подкасты" нахрена их вообще засунули в платное приложение. Интересней посмотреть статистику сколько юзверей отписались после этой "гениальной" идеи.
Опять пытаются придумать "суперприложение" вместо того чтобы улучшить качество.
Вангую скоро ещё Алису туда впаяют по самые деревянные

Ответить
0

Туда можно просто сливать поток аудио, как и на любые другие платформы. У нас, например, есть и Ютуб, и подкасты в Эппле, Гугле и Яндексе. 

Ответить
0

подксат это аудио, ютуб это видео. Леш не тормози)

Ответить
1

Смысл было запускать подкасты, если авторы не могли смотреть статистику? Какой толк тогда было им запускать на яндекс музыке?

Ответить
1

Могли, в начале каждого месяца Яндекс рассылал в табличке excel статистику

Ответить
0

Выше прокомментировал — мы просто добавили RSS-поток и получили аудиторию с Я.Музыки — нам норм. 

Ответить
0

А подкасты на Яндексе монетизируются?

Ответить
0

Мы сами их «монетизируем». 

Ответить
0

ок

Ответить
0

Просветите, в чём сложность создать универсальную метрику, которая будет собирать информацию с большинства платформ? Например, с iTunes и Андроид хостингов одновременно. Не желают свои метрики выносить за пределы своих же продуктов?

Ответить
0

Что будет если жаба съест гадюку? Скоро узнаем...

Ответить
0

Скоро подкасты уже перестанут быть Диким Западом, а пока что странно, что Яндекс показывает только заголовки выпусков без описания.
Сделать нормальную статсу в 2020 году - это прорыв. :)

Ответить
0

Лучше бы открыли музыку на сайте без необходимости скачивать приложение

Ответить

Комментарии

null