{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Медиа
Рая Хачатрян

«Яндекс.Музыка» открыла авторам подкастов доступ к информации об аудитории и прослушиваниях Статьи редакции

Данные позволят авторам лучше понимать свою аудиторию и общаться с рекламодателями.

«Яндекс.Музыка» в тестовом режиме запускает личные кабинеты для авторов подкастов, сообщили vc.ru в компании. Подкастерам будут доступны общие цифры прослушиваний, статистика по каждому эпизоду, а также пол, возраст и география слушателей.

Кабинет пока доступен у части авторов, но в ближайшее время компания обещает открыть его всем. Чтобы посмотреть статистику, необходимо иметь как минимум одну загруженную запись на «Яндекс.Музыке» и аккаунт «Яндекса».

До этого подкастеры могли смотреть короткую статистику только раз в месяц, «Музыка» сама высылала ее всем авторам, уточнили в компании.

В помощь авторам подкастов «Яндекс.Музыка» запустила канал в «Яндекс.Дзене» — «Энциклопедия подкастера». Каждую неделю журналисты, контент-продюсеры, специалисты по маркетингу и рекламе будут рассказывать о запуске и продвижении подкастов, а также как на них заработать.

  • Яндекс.Музыка запустила подкасты в конце 2018 года. По собственным данным компании, в 2020 году количество слушателей подкастов выросло в шесть раз год к году — это каждый четвёртый подписчик.
  • Помимо музыки направление подкастов развивают и другие в том числе Apple и Spotify. У Spotify раздел подкастов в России пока не работает.
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Александр Королёв

А зачем вообще делают подкасты на Яндексе если можно вести блог на Ютубе с гораздо большей аудиторией

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей

Затем, что это в принципе разные форматы. Соответственно, разные сценарии потребления и порой разная аудитория

Ответить
11
Развернуть ветку
Yan Purvenes

Так на ютьбе давно фоновое прослушивание есть.

Ответить
2
Развернуть ветку
Всякий татарин

Есть, но за деньги :)

https://www.youtube.com/red?hl=ru&gl=RU

Ответить
3
Развернуть ветку
Yan Purvenes

Ну это стоит дешевле чем просто музыкальное приложение.

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья

Я все равно не понимаю ,каково это использовать ютюб для прослушивания музыки? Ну тип нафиг

Ответить
1
Развернуть ветку
Yan Purvenes

Ютьб музыка удобная штука. Именно отдельное приложение.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Королёв

Я Ютуб практически не смотрю, а слушаю когда делаю какие-то дела

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Берг

это в принципе разные форматы
Вот вот, где "музыка" и где "подкасты" нахрена их вообще засунули в платное приложение. Интересней посмотреть статистику сколько юзверей отписались после этой "гениальной" идеи.
Опять пытаются придумать "суперприложение" вместо того чтобы улучшить качество.
Вангую скоро ещё Алису туда впаяют по самые деревянные

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Туда можно просто сливать поток аудио, как и на любые другие платформы. У нас, например, есть и Ютуб, и подкасты в Эппле, Гугле и Яндексе. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

подксат это аудио, ютуб это видео. Леш не тормози)

Ответить
0
Развернуть ветку
Yan Purvenes

Смысл было запускать подкасты, если авторы не могли смотреть статистику? Какой толк тогда было им запускать на яндекс музыке?

Ответить
1
Развернуть ветку
AnlimiT

Могли, в начале каждого месяца Яндекс рассылал в табличке excel статистику

Ответить
1
Развернуть ветку
Макс Шлыков

АХАХАХАХАХААХ
MVP курильщика какой то

Ответить
2
Развернуть ветку
AnlimiT

Ничего не понял, но прикольно)

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Выше прокомментировал — мы просто добавили RSS-поток и получили аудиторию с Я.Музыки — нам норм. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Пабы старой Руси

А подкасты на Яндексе монетизируются?

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Мы сами их «монетизируем». 

Ответить
0
Развернуть ветку
____ ________

ок

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимофей Донских

Просветите, в чём сложность создать универсальную метрику, которая будет собирать информацию с большинства платформ? Например, с iTunes и Андроид хостингов одновременно. Не желают свои метрики выносить за пределы своих же продуктов?

Ответить
0
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Что будет если жаба съест гадюку? Скоро узнаем...

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitrii

Скоро подкасты уже перестанут быть Диким Западом, а пока что странно, что Яндекс показывает только заголовки выпусков без описания.
Сделать нормальную статсу в 2020 году - это прорыв. :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Сергеенко

Лучше бы открыли музыку на сайте без необходимости скачивать приложение

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Брокер нарастил число подписчиков в ТикТок в 8 раз за два месяца. Секрет успеха оказался прост

TikTok – не самый очевидный канал для инвестиционных компаний, но и среди них есть авантюристы, которые решили проверить эффективность этой платформы для продвижения своих услуг.

Зумеры и продажи в онлайне: почему инвесторы вложили $457 млн в бренды нижнего белья в 2021 году Статьи редакции

Новые компании, выходящие на рынок белья, не изобретают ничего принципиально нового, пишет Crunchbase. Но меняется формат продажи одежды: компании ориентируются на онлайн-покупателей и предлагают инструменты для выбора вещей в интернете.

Фото: PxHere
В экосистеме «Своë» уже 1 млн пользователей. Что это такое и зачем Россельхозбанку цифровые сервисы для фермеров

Рассказываем, как за один год построить открытую экосистему для агробизнеса.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Сколько тратят миллиардеры на футбол? Кажется, российские – самые щедрые

Исследование автора Sports.ru Дениса Пузырева.

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

null