TelecomDaily: платящая аудитория онлайн-кинотеатров выросла вдвое с февраля по сентябрь Статьи редакции

Большинство (42%) опрошенных подписаны на сервис Premier «Газпром-медиа» — аналитики связывают это с низкой стоимостью подписки.

  • С февраля по сентябрь 2020 года доля платящих пользователей онлайн-кинотеатров выросла практически в два раза, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на результаты опроса агентства TelecomDaily.
  • В феврале платная подписка была у 19% опрошенных зрителей видеосервисов, а в сентябре — 39%. На одного пользователя в сентябре в среднем приходится сразу три подписки, а совокупные траты составили около 285 рублей в месяц, выяснили аналитики.
  • 19% пользователей тратят на просмотр фильмов онлайн несколько часов в день, 46% — несколько часов в неделю, 32% — несколько часов в месяц. Половина опрошенных готовы посмотреть новых фильм и в торрентах.
  • Большинство (42%) опрошенных подписаны на сервис Premier «Газпром-медиа». Это связано с низкой стоимостью подписки — 29 рублей в месяц, считают аналитики. Меньше всего среди опрошенных подписчиков у Tvzavr — 7%, more.tv («Национальная медиагруппа») — 9%, Megogo — 16%. На лидера по выручке, онлайн-кинотеатр ivi, подписаны 23% опрошенных. В компании заявили, что платящая аудитория превысила 3 млн.
  • В самих сервисах отказались раскрывать долю платных подписчиков, но подтвердили рост платящих зрителей на фоне акций во время пандемии. Например, у Megogo и Premier доля платящих пользователей за отчётный период выросла вдвое, говорят в компаниях. Платящая аудитория Wink выросла «в несколько раз», но из бесплатной в платную версию перешли не больше 25%.
  • Глава more.tv Денис Горшков назвал данные TelecomDaily некорректными: с марта подписок у сервиса стало сразу в шесть раз больше, около 30% перешли в платную версию после акции.
0
51 комментарий
Написать комментарий...
Saucedo Puetz

Кто-нибудь расскажите им по lordfilm и торренты уже? А то зачем кормить капиталистов?

Ответить
Развернуть ветку
Borislav-Iosifovich

Все уже выросли из торрентов и лостфильмов. Если есть возможность удобного просмотра за три копейки, то мы этим пользуемся

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

за три ли... или абрамович инкогнито?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

В кинопоиске за половину фильмов отдельно нужно приплачивать

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

При этом эти подписки не дают 100% доступа к их базе фильмов. Все равно в основном много новых фильмов - нужно покупать отдельно, независимо от наличия подписки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Ну наверное все от запросов зависит. Просто когда я смотрел то, что хотел посмотреть - частенько натыкался на то, что за фильм нужно заплатить раза в 2 больше чем месячная подписка.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Ща обратно врастем. Курсец рубля все падает и падает.
На игры смотришь как на длительное вложение.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда