TelecomDaily: платящая аудитория онлайн-кинотеатров выросла вдвое с февраля по сентябрь

Большинство (42%) опрошенных подписаны на сервис Premier «Газпром-медиа» — аналитики связывают это с низкой стоимостью подписки.

  • С февраля по сентябрь 2020 года доля платящих пользователей онлайн-кинотеатров выросла практически в два раза, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на результаты опроса агентства TelecomDaily.
  • В феврале платная подписка была у 19% опрошенных зрителей видеосервисов, а в сентябре — 39%. На одного пользователя в сентябре в среднем приходится сразу три подписки, а совокупные траты составили около 285 рублей в месяц, выяснили аналитики.
  • 19% пользователей тратят на просмотр фильмов онлайн несколько часов в день, 46% — несколько часов в неделю, 32% — несколько часов в месяц. Половина опрошенных готовы посмотреть новых фильм и в торрентах.
  • Большинство (42%) опрошенных подписаны на сервис Premier «Газпром-медиа». Это связано с низкой стоимостью подписки — 29 рублей в месяц, считают аналитики. Меньше всего среди опрошенных подписчиков у Tvzavr — 7%, more.tv («Национальная медиагруппа») — 9%, Megogo — 16%. На лидера по выручке, онлайн-кинотеатр ivi, подписаны 23% опрошенных. В компании заявили, что платящая аудитория превысила 3 млн.
  • В самих сервисах отказались раскрывать долю платных подписчиков, но подтвердили рост платящих зрителей на фоне акций во время пандемии. Например, у Megogo и Premier доля платящих пользователей за отчётный период выросла вдвое, говорят в компаниях. Платящая аудитория Wink выросла «в несколько раз», но из бесплатной в платную версию перешли не больше 25%.
  • Глава more.tv Денис Горшков назвал данные TelecomDaily некорректными: с марта подписок у сервиса стало сразу в шесть раз больше, около 30% перешли в платную версию после акции.
8
51 комментарий

Кто-нибудь расскажите им по lordfilm и торренты уже? А то зачем кормить капиталистов?

6
Ответить

А фильмы вам тоже lordfilm будет снимать?
Неужели до сих пор есть люди которые не понимают что чем больше платных подписок тем лучше контент. Netflix доказывает это каждый день. И наши сервисы наконец начинают снимать интересные сериалы благодаря росту подписок.

25
Ответить

Люди готовы платить за то, чтобы меньше включать моск. См. IOS. Обидеть никого не хочу, экономия ресурсов мозга - дело благородное. 

5
Ответить

Рабочие тоже капиталисты, раз хотят за свой труд получить зарплату.

1
Ответить

Все уже выросли из торрентов и лостфильмов. Если есть возможность удобного просмотра за три копейки, то мы этим пользуемся

1
Ответить

Большинство этих онлайн кинотеатров попытались запилить свои сериалы, причем на другом уровне чем стандартное тв. На такое не жалко

Ответить

Вот интересно, вроде бы ресурс о бизнесе, а нет: пиратство, снова "проклятые капиталисты". Хорошо хоть нет комментариев о возврате статьи 154 УК РСФСР  

9
Ответить