С днем рождения, первый рекламный баннер!

«Первому» рекламному баннеру в интернете исполнилось 26 лет. 27 октября 1994 года — день, когда на сайте Wired появилась первая в сети баннерная реклама.

В 1994 году издание Wired, тогда известное как HotWired, запустило на своём сайте первую онлайн-рекламу от 14 компаний, сред...
«Первому» рекламному баннеру в интернете исполнилось 26 лет. 27 октября 1994 года — день, когда на сайте Wired появилась первая в сети баннерная реклама.

В 1994 году издание Wired, тогда известное как HotWired, запустило на своём сайте первую онлайн-рекламу от 14 компаний, среди которых были MCI, Volvo, Club Med, AT&T и другие.

Самой первой баннерной рекламой в интернете считается баннер AT&T — серая плашка с радужными буквами и надписью «Вы когда-нибудь кликали мышкой вот сюда? Вы сделаете это».

«Радужный» дизайн его создатели объясняли тем, что баннер должен был выделяться на фоне серых фонов страниц.

На плашке не было логотипа рекламодателя — компании AT&T, а по клику пользователь попадал на серую страницу с тремя гиперссылками. Эти ссылки вели на карту США с отмеченными музеями и галереями, на каталог сайтов AT&T и на опрос.

В 1994 году по баннеру AT&T кликнули 44% пользователей. На тот момент в сети было около 14 млн пользователей, а сайт Wired читали десятки тысяч человек.
{ "author_name": "Григорий Гимлер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 17, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 170967, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Oct 2020 15:11:18 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Читать все 1 комментарий
Пять практических приёмов, как улучшить читаемость документов
Пошаговый пример переработки таблицы Joey Cherdarchuk, darkhorseanalytics.com
Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Мошенники развели 22-летнюю девушку на 700 тысяч рублей. Чем мы можем помочь и чему научиться?

Многие, я думаю, видели, не так давно выпущенную статью о том, как мошенники под видом сотрудников банков и прокуратуры обманули сестру автора на 700 тысяч рублей. Вот, если что, ссылка на неё:

Олег, не переживай, мы не одни. Твоя Маша

Привет, я Роман Рабочий. В марте я выпустил статью про виртуального секретаря Машу, позавчера рассказал, как мы преодолеваем конкуренцию, а вчера «Тинькофф Банк» вдруг назвал меня «последователем». Давайте расставим точки над i.

Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Девять советов для улучшения сна, которые (не)работают у меня
Опрос: 38% сотрудников в США на удалёнке регулярно работают в кровати Статьи редакции

При этом 74% опрошенных регулярно испытывают боль или дискомфорт во время работы.

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
null