РСЯ прекращает поддержку рекламных форматов, построенных на устаревшей архитектуре
РСЯ прекращает поддержку форматов, построенных на устаревшей архитектуре («Постер 1.0», «Постер 2.0»).
С 15 по 17 марта произойдёт автоматическая замена устаревших форматов на похожие и перенесутся настройки где это возможно (цвет фона, шрифты и т.д).
Замена форматов произойдет ...
С 15 по 17 марта произойдёт автоматическая замена устаревших форматов на похожие и перенесутся настройки где это возможно (цвет фона, шрифты и т.д).
Замена форматов произойдет ...
РСЯ прекращает поддержку форматов, построенных на устаревшей архитектуре («Постер 1.0», «Постер 2.0»).
С 15 по 17 марта произойдёт автоматическая замена устаревших форматов на похожие и перенесутся настройки где это возможно (цвет фона, шрифты и т.д).
Замена форматов произойдет по следующим правилам:
С 15 по 17 марта произойдёт автоматическая замена устаревших форматов на похожие и перенесутся настройки где это возможно (цвет фона, шрифты и т.д).
Замена форматов произойдет по следующим правилам:
Старый формат Новый форматПо результатам экспериментов Яндекса, загрузка и отрисовка объявлений в актуальных форматах происходит в среднем на 40% быстрее, чем в устаревших. Новые форматы поддерживают технологию серверного рендеринга (SSR). Для загрузки такой рекламы требуется меньше ресурсов устройства посетителя, поэтому вся веб-страница загрузится быстрее.
Постер 1.0 --> Постер 3.0
Постер 2.0 --> Постер 3.0
Google заявил, что весной 2021 отменит приоритетное ранжирование AMP-страниц в поиске для новостных изданий
Google заявил, что весной 2021 отменит приоритетное ранжирование AMP-страниц в поиске для новостных изданий. Причина скорее всего в усилении давления антимонопольного законодательства.
Умрет ли в результате формат AMP?
Читать подробнее
Умрет ли в результате формат AMP?
Читать подробнее
С днем рождения, первый рекламный баннер!
«Первому» рекламному баннеру в интернете исполнилось 26 лет. 27 октября 1994 года — день, когда на сайте Wired появилась первая в сети баннерная реклама.
В 1994 году издание Wired, тогда известное как HotWired, запустило на своём сайте первую онлайн-рекламу от 14 компаний, сред...
В 1994 году издание Wired, тогда известное как HotWired, запустило на своём сайте первую онлайн-рекламу от 14 компаний, сред...
«Первому» рекламному баннеру в интернете исполнилось 26 лет. 27 октября 1994 года — день, когда на сайте Wired появилась первая в сети баннерная реклама.
В 1994 году издание Wired, тогда известное как HotWired, запустило на своём сайте первую онлайн-рекламу от 14 компаний, среди которых были MCI, Volvo, Club Med, AT&T и другие.
Самой первой баннерной рекламой в интернете считается баннер AT&T — серая плашка с радужными буквами и надписью «Вы когда-нибудь кликали мышкой вот сюда? Вы сделаете это».
«Радужный» дизайн его создатели объясняли тем, что баннер должен был выделяться на фоне серых фонов страниц.
На плашке не было логотипа рекламодателя — компании AT&T, а по клику пользователь попадал на серую страницу с тремя гиперссылками. Эти ссылки вели на карту США с отмеченными музеями и галереями, на каталог сайтов AT&T и на опрос.
В 1994 году по баннеру AT&T кликнули 44% пользователей. На тот момент в сети было около 14 млн пользователей, а сайт Wired читали десятки тысяч человек.
В 1994 году издание Wired, тогда известное как HotWired, запустило на своём сайте первую онлайн-рекламу от 14 компаний, среди которых были MCI, Volvo, Club Med, AT&T и другие.
Самой первой баннерной рекламой в интернете считается баннер AT&T — серая плашка с радужными буквами и надписью «Вы когда-нибудь кликали мышкой вот сюда? Вы сделаете это».
«Радужный» дизайн его создатели объясняли тем, что баннер должен был выделяться на фоне серых фонов страниц.
На плашке не было логотипа рекламодателя — компании AT&T, а по клику пользователь попадал на серую страницу с тремя гиперссылками. Эти ссылки вели на карту США с отмеченными музеями и галереями, на каталог сайтов AT&T и на опрос.
В 1994 году по баннеру AT&T кликнули 44% пользователей. На тот момент в сети было около 14 млн пользователей, а сайт Wired читали десятки тысяч человек.
Яндекс повышает ставки на категорию «Электроника, бытовая и компьютерная техника»
С 12-го по 18-е октября включительно Яндекс повышает размер партнерского вознаграждения за заказы на Маркете в категории «Электроника, бытовая и компьютерная техника» на 50%, он будет составлять 2,7% от стоимости доставленного заказа.
Данный процент будет применен ко всем заказам, созданным в период следующей недели и выплачен партнерам после…
Хорошая новость для паблишеров, которые работают с партнерской программой от Яндекс.Маркета: Яндекс повышает ставки на категорию «Электроника, бытовая и компьютерная техника».
С 12-го по 18-е октября включительно Яндекс повышает размер партнерского вознаграждения за заказы на ...
С 12-го по 18-е октября включительно Яндекс повышает размер партнерского вознаграждения за заказы на ...
Хорошая новость для паблишеров, которые работают с партнерской программой от Яндекс.Маркета: Яндекс повышает ставки на категорию «Электроника, бытовая и компьютерная техника».
С 12-го по 18-е октября включительно Яндекс повышает размер партнерского вознаграждения за заказы на Маркете в категории «Электроника, бытовая и компьютерная техника» на 50%, он будет составлять 2,7% от стоимости доставленного заказа.
Данный процент будет применен ко всем заказам, созданным в период следующей недели и выплачен партнерам после того, как заказ перейдет в статус подтвержденного.
Остальные товарные категории тарифицируются без изменений. Информация о выплате партнерского вознаграждения за заказы на Маркете доступна в соответствующем разделе Справки.
С 12-го по 18-е октября включительно Яндекс повышает размер партнерского вознаграждения за заказы на Маркете в категории «Электроника, бытовая и компьютерная техника» на 50%, он будет составлять 2,7% от стоимости доставленного заказа.
Данный процент будет применен ко всем заказам, созданным в период следующей недели и выплачен партнерам после того, как заказ перейдет в статус подтвержденного.
Остальные товарные категории тарифицируются без изменений. Информация о выплате партнерского вознаграждения за заказы на Маркете доступна в соответствующем разделе Справки.