«Ведомости» запустят спортивный еженедельник: будут писать о контрактах и сделках Статьи редакции

Издание будет выходить в печати и на сайте газеты.

«Ведомости» рассказали о запуске делового спортивного издания «Ведомости-Спорт», которое будет писать о спорте с точки зрения бизнеса. По словам издателя деловой газеты Михаила Нелюбина, это будет отличать проект от других спортивных изданий.

В спортивных медиа сегодня нет экспертизы спорта как индустрии, никто не смотрит на спорт под этим углом зрения. Много журналистов, комментирующих соревнования, но при этом не являющихся спортивными аналитиками.

Но помимо результатов соревнований в спорте много интересных историй — крупные контракты, сделки, трансферы.

Михаил Нелюбин
гендиректор «Бизнес Ньюс Медиа» (издатель «Ведомостей»)

«Ведомости-Cпорт» зарегистрированы как отдельное СМИ. Издание будет иметь две версии: электронную по адресу vedomostisport.ru и еженедельную печатную версию, которая начнет выходить с 27 ноября вместе с газетой.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Metro
Геймификация, стримеры и голосовые ассистенты — что еще можно сделать в маркетинге в 2020
Омниканальный маркетинг увеличивает выручку компании. Контакт компания-клиент формируется в нескольких точках: офлайн…

По мнению Нелюбина, «Ведомости-Спорт» помогут газете расширить общую аудиторию читателей, так как спортивные и деловые СМИ часто читают одни и те же люди. По данным «Яндекс.Метрики», спортом интересуются 45% читателей «Ведомостей». Аудитория «Ведомостей составляет более 13 млн уникальных пользователей, по данным LiveInternet за период с 1 по 26 ноября 2020 года.

Главным редактором назначен Владимир Гендлин. С 1993 по 2016 годы он работал в «Коммерсанте», с 2016 по 2017 годы был автором журнала РБК. Кроме того, с 2006 года Гендлин комментирует боксерские поединки на телевидении.

«Ведомости» не раскрывают информацию о том, сколько вложили инвестиций в запуск проекта.

Первыми рекламными партнерами издания «Ведомости-Спорт» стали букмекерская компания Winline и велнес-клуб «Чистые пруды». Представитель Winline считает, что создание делового спортивного издания поможет аудитории разобраться в «бизнес-процессах в отрасли» и привлечёт внимание к спортивной экономике.

Среди возможных рекламодателей гендиректор «Чистых прудов» Марина Петрова называет производителей спортивного инвентаря и амуниции, косметических средств, спортивные и гольф-клубы, а также премиальные марки одежды.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u0435\u0434\u043e\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 39, "likes": 9, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 181292, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 26 Nov 2020 18:20:49 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Транспорт
Фуры и бензин: как российский бизнес учился контролировать водителей и расход топлива
Представьте: вы заказали диван, а вам его не доставили. Все потому, что водителя не узнали на заправке и отказались…
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Я, как журналист, комментирующий, но при этом не являющийся аналитиком, ставлю на то, что издание появилось из-за рекламодателя. В обычных Ведомостях наверное тяжко букмекеров рекламировать — решили сделать побочный продукт. «Сделайте нам спортивное медиа с минимальными затратами, чтобы денег от букмекеров хватало на основное издание» — думаю, что как-то та

Ответить

Непосредственный хот-дог

Dmitry
2

У буков столько бабла на рекламу, ощущение, что у нас живёт 500 миллионов человек и все ставят. Необъяснимо. 

Ответить
6

Ну сосед у меня по даче на 2,5 млн наставил. Теперь не сосед. В смысле что продал все, чтобы расплатиться

Ответить

Непосредственный

Dmitry
0

Я только одного знаю, кто ставит иногда. Просто реально, они вагоны бабла на рекламу сливают. Куча спорт сайтов, ТВ, контракты с клубами, переименование лиг.. 

Ответить

Комментарий удален

0

Фон-кое-кто  признавались, что во время ЧМ в России денег подняли столько, что сами не ожидали.

Ответить

Непосредственный

Юрий
0

Это не показатель. Когда такие события, там футбол даже бабки смотрят)
Ну и я все равно не понимаю, кто ставит деньги, это ж идиотизм. Во-первых, нужно проходить идентификацию. Я тут как-то хотел поставить, так там вроде вообще должен был быть видеозвонок с паспортом.

Во-вторых (и это отдельный пиздец), налоги. Мало того, что маржа бука заложена в коэффициентах, так ты еще и 13% заплатишь. То есть, если я проиграю 100к, а потом занесу еще 50к и "отобьюсь", подняв 150к, я не отобьюсь, потому что они удержат почти 20к налога xD

Ответить
0

Вот видишь, ты ведь как-то хотел, а есть люди азартные, для которых пройти регистрацию это ерунда. Тем более замена казино. Если так считать, то и Макао, и Лас-Вегас должны были давно разориться)

Ответить

Непосредст

Юрий
0

Так я раньше ставил, но у нелегалов (зеркало фона по сути), правда без фанатизма ) Выделял на месяц определенную сумму, если проигрывал - пофиг было, выигрывал - снимал. За пару лет был ну наверное в небольшом минусе, потом 420к поднял и резко завязал со ставками )

Ответить
13

Следующая стадия деградации: Ведомости-Стар (Новости о селебрити, контрактах, слухах, бюджетах эскорта) 

Ответить
0

А потом Ведомости-тик-ток

Ответить
1

а следующая Т-Ведомости! )) 
Это дайджест о популярных твитах ААААА Я ОРУ )))

Ответить
6

В России спорт это не бизнес в западном понимании слова, за малым исключением деятельности г-на Галицкого, а убыточный максимально закрытый социальный имиджевых проект. Как можно писать о контрактах в КХЛ, если они закрыты, а некоторые лица от индустрии говорят, в частности  бывший директор «Ак Барса» Шамил Хуснутдинов, что в КХЛ нельзя делать доступными зарплаты хоккеистов в виду возможного роста социальной напряженности. 
Хотя если в понимании этого издания условная аренда стадиона на Крестовском  аренду за 1 рубль на 49 лет - это бизнес и выгодный маркетинговый ход, то возражать неуместно. 
В перспективе это будет издание о том, чего нет в России и не предвидится в ближайшее время.
А читать широкой публике про условное противостояние между хоккеистами, на контрактах в НХЛ, и самой НХЛ касательно роста отчислений эскроу и пропорционального снижения контрактов доходам лиги в виду пандемии, думаю, будет неинтересно.

Ответить
1

плюсую.
я вот ушла из спортивной журналистики и счастлива
пусть новости пишет совспорт с вымышленными интервью от лица кошки хк динамо

Ответить
0

Деятельность Галицкого ровно такой же не спорт, как у соседей.

Ответить
0

"В России спорт это не бизнес в западном понимании слова, за малым исключением деятельности г-на Галицкого, а убыточный максимально закрытый социальный имиджевых проект."
А у Галицкого разве не убыточный проект? Уверен, абсолютно такой же убыточный. Вспоминаю его старое интервью, в котором он прямо говорил, что не знает что будет с клубом, если его не станет. Наши клубы вполне бизнесс-проекты, только это бизнесс по перекладыванию денег спонсоров в свои карманы

Ответить
0

Галицкий стремится к западной модели, за 12 лет абсолютно новый клуб прибыльным не сделаешь, но он потихоньку идет к этому. ЛЧ в этом году должно принести хороший доход

Ответить

Непосредственный хот-дог

Gleb
0

Так стадион на Крестовском хотел же Газпром за свои строить, но ему не позволили, так как определенные люди уже были в предвкушении грандиознейших распилов)Ну и аренда за 1 рубль это тоже норм, в том плане, что город не несет расходов на содержание стадиона. И стадион используется, а не так, как в Саранске, например. А город с налогов зарабатывает. Понятно, что эта история никогда не окупится, но у нас сейчас невозможно построить стадион на 50+ тысяч с вменяемыми сроками окупаемости.

Но в целом да, спорт у нас это не бизнес, а хуета. У тех же футбольных клубов (региональных) особого желания пытаться заработать и нет. Смысл, если из бюджета регионы бабосики капают, воруются, а если ты сам заработал, то в следующий раз дадут меньше денег.

Ответить
6

А Михаил Нелюбин вообще хоть раз открывал sports.ru, например? Или не замечал статьи и выпуски в стиле moneyball на РБК, МатчТВ и других?

Если бы хоть сколько-нибудь "провентилировали" тему, то знали бы, что: а) такое делается - рубриками или отдельными статьями-выпусками; б) на еженедельник там нет тем. Это не считая того, что "печатная версия" (серьезно, "типа новый формат" про не просто деньги, а спортивные деньги в России в 2020?!) и что "деловые люди" не читают даже деловые издания полностью, а тем более спортивные издания не про результаты и трансферы и подавно не будут.

Хотя, чего это я, "Ведомости" же захватили, считай, не так давно, там от тех "Ведомостей" осталось что-то если вообще..

Ответить
0

Вот-вот. Будет ли в этом издании аналитика, например, вот такого уровня: "Вы вообще не понимаете смысла максимальных зарплат в НБА. Давайте это исправлять" https://www.sports.ru/tribuna/blogs/basketblogg/2859590.html?sl=1 - вопрос риторический :)

Ответить
4

вы смотрели давно новости? там теперь новости-это подборки инстаняш-болельщиц и инсты игроков.
это журналистика?)

Ответить
1

нормальный сбор трафика - фото девочек и мальчиков в нелепых  позах это проще, нежели интересная статья

Ответить

Непосредственный хот-дог

4

Посещать этот сайт, я, конечно, не буду ;)
Сайт еще не сделали, а рекламу уже воткнули.

Ответить
0

там в шаблоне наверное по умолчанию коды, насквозь.

Ответить

Комментарий удален

1

😂🤣😁 веткой ошиблись ))

Ответить
1

Я чуть-чуть троллю

Ответить
1

Рекламные бюджеты буков соблазнили даже Ведомости)
Вообще, с этими букмекерами нужно что-то делать, все сделано настолько удобно и доступно, что с этого сейчас хрен слезешь, достаточно приложение открыть и все. Это раньше надо было ногами идти в букмекерку чтобы деньги отдать, кмк было проще завязать. Сам, слава богу не играю, но знаю людей, которые безрезультатно годами пытаются слезть с этого дела.

Ответить
0

лучше сохранить существующую аудиторию и подписчиков , а то совсем скатились ....

Ответить
1

Увы,  все скатились и нет никого адекватных. Ни Вед, ни Белл, ни Медуз - все даже перестали скрывать что окончательно стали продажными, судя по  тоннам "правильных" и "очень правильных" текстов. Как сюда вставить зеленый смайлик которого штормит? 

Ответить
1

деньги побеждают. содержание СМИ это сложно, а СМИ с хорошими серьезными материалами будет плохо зарабатывать на рекламе - лучшая реклама будет в тех проектах где лулзы, сиськи и прочее.

поэтому единственный вариант создать хорошее СМИ которое не скатится это если человек с правильными ценностями создаст прибыльный бизнес за счет которого сможет финансировать такое СМИ и будет гарантом его честности.

а иначе СМИ физически вынуждено прибиться туда где дают денег.

Ответить
1

Увы, сложно ожидать другого, когда аудитория одновременно требует качественную журналистику и не хочет платить за контент.

Ответить
0

Уже сейчас про твиты вполне себе пишут целые новости. Даже про то, как Водонаева че-то прокомментировала. 

Ответить
0

@Комитет готовьтесь покупать в ближайшее время)

Ответить
0

Темы будут те же, что и  у всех прочих: футбик, фигурка, мордобой ? 

Ответить
0

Нет конечно! Еще инста-телки футболистов, скандалы фигурного катания и проплаченные агентами фейки :-)

Ответить
0

Пусть пишут о мягкости хлеба утром и вечером.

Ответить
0

"Первыми рекламными партнерами издания «Ведомости-Спорт» стали букмекерская компания Winline"
2020 год -   чтобы сделать себе достойную рекламу, надо немного потратиться на новое СМИ и затем  выкупить в нем всю рекламу за 0 рублей .

Ответить
0

потому что спортивная журналистика как диего - умерла 

Ответить
0

Но помимо результатов соревнований в спорте много интересных историй — крупные контракты, сделки, трансферы.

Михаил Нелюбин
гендиректор «Бизнес Ньюс Медиа» (издатель «Ведомостей»)
1. Крупные контракты. Вот тут интересно. Наш спорт «сдохнет» без государственных денег. Интересно в какой позитивной манере будут об этом писать.
2. Сделки. Какие???? Губернатора с тренером? Или бизнесмена??? В России нет рынка спортивного, из-за отсутствия структуры доходов, а про сделки с букмекерами не особо интересно писать и читать.
3. Трансферы. Бред кликбейтный. Все давно уже читают про это на спортс, чемпионате и тп. Будут просто перепечатывать тоже самое

Ответить
0

Маловероятно, что будут делать разбор  "сомнительных" контрактов, а это самое интересное. Вскрывать проблему и показывать внутрянку профессионального спорта. В первую очередь в РФ - кто, зачем и насколько заключили спонсорский контракт, какой-то трансфер.  У того же Красавы на его ютуб-канале, можно больше узнать, например про контракты и устройство футбола.   

Ответить

Комментарии

null