Часть пользователей Spotify пожаловалась на проблемы с воспроизведением треков Статьи редакции
Обновлено в 13:55. В службе поддержки Spotify сообщили, что устранили сбой.
Днём 27 ноября некоторые пользователи Spotify столкнулись с проблемами при использовании стримингового сервиса: в частности, треки играют несколько секунд, а затем выключаются.
По данным Downdetector, проблемы наблюдаются в основном в Европе, но редактор vc.ru также обратил внимание, что музыка в приложении воспроизводится несколько секунд, а затем переключается на другой трек.
В пресс-службе Spotify в России на момент написания заметки не уточнили vc.ru, затронул ли сбой страну и с чем он связан.
Другие пользователи отмечают, что проблема их не затронула. На Downdetector на 12:36 мск было зафиксировано более 7 тысяч жалоб.
Обновлено в 13:55. В службе поддержки Spotify сообщили, что устранили сбой. Однако некоторые пользователи в Twitter пишут, что проблема с воспроизведением музыки всё ещё возникает.
Не хочу полемики, но я после двух лет пользования Яндекс музыкой перешёл на спотифай, но в октябре перешёл обратно на Яндекс. Мне совершенно не понравился алгоритм подбора музыки. Я не знаю, что сделали в Яндексе, но конкретно для меня она почему-то лучше ищет треки, которые мне нравятся
Пс: пользовался спортифай с релиза в России
Комментарий недоступен
Самое главное люди не понимают, что оба ресурса одинаково ущербны. И ходят по кругу, но все же пользуются.
Как вы можете охарактеризовать слово «ущербный» по отношению к этим приложениям?
Попробую со своей точки зрения объяснить - есть музыкальные сервисы, у которых десятки миллионов треков. Но сами по себе треки - бесполезны, пока система не сможет их упорядоченно тебе выдать. Под упорядоченно я понимаю релевантность, ну т.е. насколько конкретный трек можен понравиться пользователю. У меня в яндекс.музыке несколько собранных плейлистов, где суммарно 1000+ треков и куча лайкнутых. Но я не могу воспользоваться рекоммендациями яндекса т.к. их тупо нет. Раньше была отдельная страница, на который мне выдавались десятками треки которые были мне по душе. Сейчас такую страницу выпилили, сделали какие-то тупые плейлисты (типа персонализированные). Со спотифай такая-же каша - я перенес почти всю фонотеку из яндекса и там тоже нет нормальных рекомендаций - одни странные подборки из моих же треков. В этом и есть ущербность - при наличии большого кол-ва входных треков ни одно из этих приложений не может мне показать нормально рекомендации.
В Spotify есть два плейлиста, которые обновляются раз в неделю #Мой плейлист 1 и 2. Сперва вроде только один присутствует. Они состоят из того, что у вас уже есть и того, что вам порекомендовали. 2-3 недели полайкайте и все у вас будет.
мне кажется, вы имеете в виду дейлики, но они обновляются ежедневно и их шесть — по разным группам жанров
еженедельные без номеров — это открытия недели и радар новинок
Комментарий недоступен
Синонимы:
убывающий
неполноценный
Гиперонимы:
неполный
вредный
недостаточный
Так вам понятней? Или нет?
Мне очень нравятся Ваши познания в русском языке, однако видимо с моей стороны это было слишком тонко. Вы как-то можете аргументировать «ущербность» по отношению к этим сервисам?
Я сказала что они одинаково не полноценны. Вот и все.