Часть пользователей Spotify пожаловалась на проблемы с воспроизведением треков Статьи редакции
Обновлено в 13:55. В службе поддержки Spotify сообщили, что устранили сбой.
Днём 27 ноября некоторые пользователи Spotify столкнулись с проблемами при использовании стримингового сервиса: в частности, треки играют несколько секунд, а затем выключаются.
По данным Downdetector, проблемы наблюдаются в основном в Европе, но редактор vc.ru также обратил внимание, что музыка в приложении воспроизводится несколько секунд, а затем переключается на другой трек.
В пресс-службе Spotify в России на момент написания заметки не уточнили vc.ru, затронул ли сбой страну и с чем он связан.
Другие пользователи отмечают, что проблема их не затронула. На Downdetector на 12:36 мск было зафиксировано более 7 тысяч жалоб.
Обновлено в 13:55. В службе поддержки Spotify сообщили, что устранили сбой. Однако некоторые пользователи в Twitter пишут, что проблема с воспроизведением музыки всё ещё возникает.
Не хочу полемики, но я после двух лет пользования Яндекс музыкой перешёл на спотифай, но в октябре перешёл обратно на Яндекс. Мне совершенно не понравился алгоритм подбора музыки. Я не знаю, что сделали в Яндексе, но конкретно для меня она почему-то лучше ищет треки, которые мне нравятся
Пс: пользовался спортифай с релиза в России
Комментарий недоступен
Самое главное люди не понимают, что оба ресурса одинаково ущербны. И ходят по кругу, но все же пользуются.
Как вы можете охарактеризовать слово «ущербный» по отношению к этим приложениям?
Синонимы:
убывающий
неполноценный
Гиперонимы:
неполный
вредный
недостаточный
Так вам понятней? Или нет?
Мне очень нравятся Ваши познания в русском языке, однако видимо с моей стороны это было слишком тонко. Вы как-то можете аргументировать «ущербность» по отношению к этим сервисам?
Я сказала что они одинаково не полноценны. Вот и все.