«Расслабленное» настроение и русский рэп: Spotify подвёл музыкальные итоги года в России Статьи редакции
Пятерка лучших исполнителей полностью состоит из русских рэперов, но третье место в списке лучших групп занимает «Король и шут».
Spotify подвёл музыкальные итоги года впервые в России, сообщила vc.ru компания. Сервис проанализировал популярные среди пользователей треки, плейлисты и жанры c момента запуска 15 июля до ноября.
Чаще всего российские пользователи сервиса слушали музыку и плейлисты, которые помогали им расслабиться: по настроению в поиске лидируют запросы «расслабленное», «счастливое», «спокойное» и «жизнерадостное», рассказали в компании.
Три из пяти самых популярных треков выпустили исполнители из России. Самой популярной в России стала песня «Снова я напиваюсь» исполнителя Slava Marlow, которая вышла 7 октября. В пятёрку лидеров также попала «Дежавю» рэпера Kizaru и совместный трек Моргенштерна и Элджея Cadillac. Из зарубежных исполнителей в список попал американский рэпер The Weeknd с песней Blinding Lights и K-pop группа BTS с треком Dynamite.
Предпочтения российских пользователей не менялось в рабочее время: с 09:00 до 17:00 мск слушатели Spotify старше 18 лет также включали «Снова я напиваюсь» и «Дежавю», но перестали слушать BTS, заменив Dynamite другим треком Slava Marlow «По глазам».
Пятёрка лучших исполнителей полностью состоит из русских рэперов: Kizaru, Моргенштерн, Скриптонит, ЛСП и Boulevard Depo. Этот жанр стал самым популярным в России, за ним следуют зарубежный и русский поп, русский рок и зарубежный рэп, рассказал представитель Spotify.
Среди лучших исполнительниц лидирует американская певица Билли Айлиш. На втором месте российская певица Дора. В топе также Ариана Гранде, Алена Швец и Zivert. Лидером среди групп стала корейская BTS, за ним следуют хип-хоп-дуэт Miyagi & Andy Panda и рок-группа «Король и Шут».
В конце октября Spotify назвала запуск в России «самым успешным выходом на новый рынок» за всё время по количеству подписчиков. Но компания не раскрывает, сколько пользователей в России зарегистрировались и оформили подписку.
По данным исследовательской компании Mediascope, за первые месяцы работы в России Spotify стал шестым по популярности музыкальным сервисом на мобильных устройствах: в августе 2,2 млн пользователей старше 12 лет из России хотя бы раз открывали мобильное приложение Spotify.
Комментарий удален модератором
купи подписку, не будь жлобом, 170 рублей не такие большие деньги
Иногда дело бывает не в деньгах. Но некоторых даже есть меньше мотивирует экономия, они, похоже, не знают, что существуют люди, которые могут есть как угодно дорого, но просто хотят быть здоровыми. Не всегда низкая цена это мотив купить что-то или не купить
Невротическая тяга к проблемам? Типа не работает, зато можно поныть и понегативить, какие все пидорасы)
Скачать проще, чем купить. Там с регистрациями и всем остальным проблем много, надо какие-то данные вбивать и т.п, не удобно
А где можно зарегистрироваться так, чтобы данные вбивать не пришлось?)