Аудитория подкастов на «Яндекс.Музыке» выросла в четыре раза за год — хотя бы раз в месяц их слушают уже 28% подписчиков Статьи редакции
Самыми востребованными оказались подкасты про общество, юмор, науку и образование.
- «Яндекс.Музыка» подвела итоги года, в том числе среди подкастов, рассказали vc.ru в компании: 28% подписчиков слушали подкасты хотя бы раз в месяц, это в четыре раза больше, чем в 2019 году. Ещё 14% пользователей включали подкасты раз в неделю. Среднее время прослушивания — час.
- В декабре 2019 года «Яндекс.Музыка» сообщала, что количество подписчиков превысило 3 млн, а в октябре 2020 года «Яндекс» раскрыл количество подписчиков на «Яндекс.Плюс» (в подписку входит «Музыка») в России — 5 млн. Количество подписчиков на конец 2020 года сервис не раскрывает.
- «Яндекс.Музыка» запустила чарт подкастов — лидером среди издателей стала студия «Либо/Либо». Также в топ попали подкасты студий «Норм», «Толк», Brainstorm.fm и «Батенька, да вы трансформер». В дальнейшем чарт будет постоянно обновляться.
Самым популярным подкастом стал «ТЕД на русском». Также чаще всего пользователи слушали «Истории русского секса», «Одно расстройство», аудиосериал по новому роману Сергея Лукьяненко «Ловец видений» и «Подкаст “Лайфхакера”».
- Самые востребованные категории среди подкастов — общество и культура, наука и образование, юмор, здоровье и лайфстайл. Чаще всего в этих категориях слушали «Истории русского секса», «ТЕД на русском» «Шоу Talk на ТНТ» и «Одно расстройство»
- «Яндекс.Музыка» запустила подкасты в конце 2018 года. С сентября 2020 года подкастерам стали доступны общие цифры прослушиваний, статистика по каждому эпизоду, а также пол, возраст и география слушателей. Подкасты «Яндекс.Музыки» доступны в 31 стране, на платформе размещено больше 6000 подкастов и 254 тысячи выпусков.
3
показа
5.3K
открытий
Подкасты - это мерзость. Кто вообще их слушает и зачем? Треп пустозвонов. НАверное, те, кто слушают, думают еще что они как-то развиваются при этом.
Подкасты есть на разную тему. В чем проблема найти то, что тебе по душе или не слушать вовсе, если так не нравится?
Для меня это как аналог аудиокниги - получить какую-то информацию в аудио-формате, если нет возможность её прочитать.
Какая-то крайне категоричная точка зрения.
Вот-вот я и говорю: аудио книга - развиваешься, когда слушаешь? ДА ХЗ ничего ценного для себя не вижу в подкастах
-> Вот-вот я и говорю: аудио книга - развиваешься, когда слушаешь?
Я не поняла: вы тут говорите или спрашиваете?
Ну, если вы не видите ничего ценного - это ж окей, а говорить о том, что это мерзость - ну, такое.