{"id":6322,"title":"\u042d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u044b Microsoft \u2014 \u043e \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430\u0445 \u0432 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u043e\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=6322&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292291-korotko-konferenciya-dlya-razrabotchikov-ot-vedushchih-ekspertov-microsoft&placeBit=1&hash=375c2d721b2d9852bb87139c0426790661017b1f7b417f646406981606618620","isPaidAndBannersEnabled":false}
Медиа
Алексей Березовой

31 идея по удержанию платных подписчиков в медиа

1. Добавьте к письмам с напоминанием об истекшей подписке — письма с текущими новостями.

2. Звоните клиентам после того, как пройдёт половина льготного периода, чтобы продавать подписку.

3. Спросите пользователей, которые не продлили подписку, почему они так поступили.

4. Поощряйте новых подписчиков подписаться на рассылку новостей. Для читателей, которые отказались от подписки на ежедневную рассылку новостей, предложите вместо неё еженедельную рассылку или оповещения по определенной теме.

5. Запустите эксклюзивную ежемесячную новостную рассылку только для подписчиков.

6. Увеличьте количество уведомлений о продлении подписки по электронной почте.

7. Настройте автоматическое уведомление по электронной почте для пользователей, срок действия банковских карт которых истекает или истёк.

8. Предлагайте уменьшенные платежи, которые служба поддержки может предложить, чтобы удержать подписчика, который рассматривает возможность отмены подписки.

9. Записывайте историю отношений с каждым подписчиком и используйте эти данные во время переговоров о возобновлении подписки или возвратов при отмене. [это можно сделать с помощью CRM-системы, — здесь и далее прим. автора поста]

10. Создайте отдельную команду, ориентированную на удержание подписчиков.

11. Используйте личные или виртуальные мероприятия, фокус-группы и опросы для постоянного общения с читателями.

12. Собирайте адреса электронной почты [потенциальных] подписчиков, чтобы отправлять обновления по электронной почте, в том числе существующим подписчикам печатных изданий.

13. Поощряйте автоматическое продление подписки и автоматические платежи для как можно большего числа новых подписчиков, даже если они не покупают онлайн.

14. Используйте личные или виртуальные мероприятия, фокус-группы и опросы для постоянного общения с читателями.

15. Сообщайте читателям цели вашей организации, например — повысить уровень их осведомленности.

16. Организуйте встречи читателей со своими журналистами.

17. Удалите из списка рассылки подписчиков, которые не открывали электронные письма в течение последних 3-х месяцев.

18. Обновите вашу систему платного доступа / подписки. [видимо, имеется ввиду техническая сторона вопроса]

19. По возможности используйте [внешнего] поставщика платежных услуг для автоматического обновления номеров кредитных карт ваших подписчиков.

20. Отправляйте подписчикам персональные рекомендации от штатных репортёров и редукторов

21. Привлекайте подписчиков с помощью информационных бюллетеней и создавайте больше контента, который пользуется популярностью у подписчиков.

22. Добавьте возможность годовой цифровой подписки на нашу страницу оформления заказа.

23. Используйте более длинные бесплатные тестовые периоды: бесплатный месяц удерживает подписчика лучше, чем бесплатная неделя.

24. Автоматизируйте обновление подписки, вместо того, чтобы обновлять их вручную.

25. Уменьшите сумму начальных скидок и постепенно повышайте цену подписчика с начальной скидки до полной в течение нескольких периодов повышая понемногу, это обеспечит более стабильный уровень продления.

26. Используйте платных почтовых агентов, чтобы иметь более широкие технические возможности — группировать подписчиков по разным сегментам и автоматически продлевать подписки.

27. Создайте серию приветственных электронных писем для новых подписчиков, включая информацию о том, как использовать подписку, включите в текст личные приветствия от репортёров и редакторов.

28. Создайте программу онбординга, которая привлечет новых подписчиков.

29. Постоянно общайтесь с подписчиками. Читайте и отвечайте на их письма. Это чрезвычайно ценно — дайте им почувствовать себя особенными.

30. Отслеживайте переходы по ссылкам в информационных бюллетенях и опрашивайте читателей для разработки мероприятий, которые соответствуют их интересам.

31. Рассчитайте коэффициент оттока и посчитайте, сколько новых подписчиков вам нужно [чтобы поддерживать рентабельность].

Это рекомендации Американского института прессы. Они опросили несколько сотен изданий и составили этот перечень из 31 пункта.

Некоторые пункты представляются мне спорными, как например, пункт шесть или двадцать один, но чтобы захватить масс-маркет, нужно действовать не как правильно, а эффективно.

Часть рекомендаций вполне мог бы дать Тони Роббинс, но есть и действительно полезные для удержания подписчиков идеи.

Текст перевёл ↓

Алексей Березовой
медиаэксперт, главред Дeлoбaнкa

Вы наткнулись на этот материал случайно. Чтобы гарантированно получать полезную информацию о медиа, подпишитесь на мой телеграм-канал.

{ "author_name": "Алексей Березовой", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 5, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 225997, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Mar 2021 15:46:13 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

11-й и 14-й пункты совпадают.

Ответить
0

Спасибо,  что заметили. Накладка.

В пункте 4 вместо одного — два пункта перечислено. Так что всё-таки 31 идея.

Прошу прощения за ошибку.

Ответить
Читать все 2 комментария
«Оптимальный портфель» – новая стратегия автоследования от «БКС Мир инвестиций»

«БКС Мир инвестиций» запустил новую стратегию «Оптимальный портфель» на площадке Fintarget – маркетплейсе инвестиционных стратегий.

Бренд спортивной одежды и обуви Under Armour вновь откроет магазины в России в 2022 году — «Ъ» Статьи редакции

Магазины бренда начали закрываться в 2019 году из-за высокой конкуренции.

«Самокат» запустит доставку безрецептурных лекарств совместно со «Сбер Еаптекой» Статьи редакции

Благодаря партнёрству ритейлер планирует сократить время доставки с 1–2 часов до 15 минут.

В Москве стартовал прием заявок на соискание премий в области охраны окружающей среды

Победителям конкурса вручат  статуэтки с символом конкурса, нагрудные знаки и удостоверения, подписанные мэром Москвы.

фото: Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

Премия разделена на два блока и предусматривает финансовое вознаграждение. Один блок – конкурс в области охраны окружающей среды – включает 8 премий. Сумма награды составляет по 200 тысяч рублей и по 100 тысяч рублей в 4-х номинациях.

Осталось всего 3 дня, чтобы подать заявку в Finlanding
Лаборатория Google связала две африканские страны лазерным интернетом — 20 Гбит/с на 10 км по воздуху Статьи редакции

Такому каналу связи не мешают лёгкий дождь, дымка и птицы.

Как успешно продавать кондиционеры с минимальными затратами на рекламу

Владелица магазина кондиционеров Светлана Исюк рассказала, как полезный контент и внимание к клиентам помогают выделиться на фоне конкурентов и как виртуальный маркетолог Макс помог продать 150 акционных моделей.

Disney построил дом Винни-Пуха в английском лесу — его можно арендовать на ночь через Airbnb Статьи редакции

Ночь стоит от 7633 рублей.

Спальная зона Airbnb
Электромобиль Lucid бывшего сотрудника Tesla опередил Model S по дальности пробега на одном заряде в 1,3 раза Статьи редакции

Американский регулятор зарегистрировал рекордный результат в 836 км.

Lucid Air Dream Edition Range Lucid
«Модульбанк» запустил сервис для анализа продаж на маркетплейсах (даже у конкурентов)

Он доступен бесплатно всем клиентам банка.

Brooke Cagle
null