{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}
Медиа
Алексей Березовой

31 идея по удержанию платных подписчиков в медиа

1. Добавьте к письмам с напоминанием об истекшей подписке — письма с текущими новостями.

2. Звоните клиентам после того, как пройдёт половина льготного периода, чтобы продавать подписку.

3. Спросите пользователей, которые не продлили подписку, почему они так поступили.

4. Поощряйте новых подписчиков подписаться на рассылку новостей. Для читателей, которые отказались от подписки на ежедневную рассылку новостей, предложите вместо неё еженедельную рассылку или оповещения по определенной теме.

5. Запустите эксклюзивную ежемесячную новостную рассылку только для подписчиков.

6. Увеличьте количество уведомлений о продлении подписки по электронной почте.

7. Настройте автоматическое уведомление по электронной почте для пользователей, срок действия банковских карт которых истекает или истёк.

8. Предлагайте уменьшенные платежи, которые служба поддержки может предложить, чтобы удержать подписчика, который рассматривает возможность отмены подписки.

9. Записывайте историю отношений с каждым подписчиком и используйте эти данные во время переговоров о возобновлении подписки или возвратов при отмене. [это можно сделать с помощью CRM-системы, — здесь и далее прим. автора поста]

10. Создайте отдельную команду, ориентированную на удержание подписчиков.

11. Используйте личные или виртуальные мероприятия, фокус-группы и опросы для постоянного общения с читателями.

12. Собирайте адреса электронной почты [потенциальных] подписчиков, чтобы отправлять обновления по электронной почте, в том числе существующим подписчикам печатных изданий.

13. Поощряйте автоматическое продление подписки и автоматические платежи для как можно большего числа новых подписчиков, даже если они не покупают онлайн.

14. Используйте личные или виртуальные мероприятия, фокус-группы и опросы для постоянного общения с читателями.

15. Сообщайте читателям цели вашей организации, например — повысить уровень их осведомленности.

16. Организуйте встречи читателей со своими журналистами.

17. Удалите из списка рассылки подписчиков, которые не открывали электронные письма в течение последних 3-х месяцев.

18. Обновите вашу систему платного доступа / подписки. [видимо, имеется ввиду техническая сторона вопроса]

19. По возможности используйте [внешнего] поставщика платежных услуг для автоматического обновления номеров кредитных карт ваших подписчиков.

20. Отправляйте подписчикам персональные рекомендации от штатных репортёров и редукторов

21. Привлекайте подписчиков с помощью информационных бюллетеней и создавайте больше контента, который пользуется популярностью у подписчиков.

22. Добавьте возможность годовой цифровой подписки на нашу страницу оформления заказа.

23. Используйте более длинные бесплатные тестовые периоды: бесплатный месяц удерживает подписчика лучше, чем бесплатная неделя.

24. Автоматизируйте обновление подписки, вместо того, чтобы обновлять их вручную.

25. Уменьшите сумму начальных скидок и постепенно повышайте цену подписчика с начальной скидки до полной в течение нескольких периодов повышая понемногу, это обеспечит более стабильный уровень продления.

26. Используйте платных почтовых агентов, чтобы иметь более широкие технические возможности — группировать подписчиков по разным сегментам и автоматически продлевать подписки.

27. Создайте серию приветственных электронных писем для новых подписчиков, включая информацию о том, как использовать подписку, включите в текст личные приветствия от репортёров и редакторов.

28. Создайте программу онбординга, которая привлечет новых подписчиков.

29. Постоянно общайтесь с подписчиками. Читайте и отвечайте на их письма. Это чрезвычайно ценно — дайте им почувствовать себя особенными.

30. Отслеживайте переходы по ссылкам в информационных бюллетенях и опрашивайте читателей для разработки мероприятий, которые соответствуют их интересам.

31. Рассчитайте коэффициент оттока и посчитайте, сколько новых подписчиков вам нужно [чтобы поддерживать рентабельность].

Это рекомендации Американского института прессы. Они опросили несколько сотен изданий и составили этот перечень из 31 пункта.

Некоторые пункты представляются мне спорными, как например, пункт шесть или двадцать один, но чтобы захватить масс-маркет, нужно действовать не как правильно, а эффективно.

Часть рекомендаций вполне мог бы дать Тони Роббинс, но есть и действительно полезные для удержания подписчиков идеи.

Текст перевёл ↓

Алексей Березовой
медиаэксперт, главред Дeлoбaнкa

Вы наткнулись на этот материал случайно. Чтобы гарантированно получать полезную информацию о медиа, подпишитесь на мой телеграм-канал.

{ "author_name": "Алексей Березовой", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 5, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 225997, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Mar 2021 15:46:13 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

11-й и 14-й пункты совпадают.

1

Спасибо,  что заметили. Накладка.

В пункте 4 вместо одного — два пункта перечислено. Так что всё-таки 31 идея.

Прошу прощения за ошибку.

0
Читать все 2 комментария
Тренды для банков: трудоустройство в стиле поколения Z, автоматизация HR, геймификация и кое-что еще

Как современные системы автоматизации помогают в рекрутинге и мотивации уже принятых сотрудников, а также почему у каждого HR должны быть свои цифровые помощники – расскажут эксперты ИТ-компании КРОК.

Власти запустят в России информационную кампанию для изменения репутации искусственного интеллекта — РБК Статьи редакции

По данным ВЦИОМ, большинство жителей страны ассоциируют ИИ с видеонаблюдением, роботами и оружием.

Битва за кроссовки: магазины борются против ботов-перекупщиков, чтобы дать шанс обывателям, и в итоге проигрывают сами Статьи редакции

Лимитированную обувь от Nike, Adidas и New Balance купить во время релиза почти невозможно из-за ботов, владельцы которых перепродают её в десять раз дороже. Как меняется цена на «джорданы» и почему иногда магазинам невыгодно бороться с алгоритмами — в пересказе NYT.

Магазин Bodega в Лос-Анджелесе NYT
Кейс: как выстроить четкую жд перевозку и получить бонусы

Условия перевозки грузов могут меняться в процессе перевозки: внеплановые поставки, отмены, дополнительные объемы, новые направления. Как гарантированно получать вагоны для таких доставок, рассказываем на примере совместного кейса ПГК и партнера компании – завода «ТД «РусИр».

Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

Facebook отчиталась о самой низкой квартальной прибыли за год в $9,14 млрд — она оказалась выше прогнозов Статьи редакции

Компания начнёт публиковать отчёты своего VR-направления отдельно.

Продуктовые метрики: какие они бывают и как ими пользоваться?

Я работаю CPO в компании с десятками тысяч заказов в день. Недавно стал плотно вовлекать коллег в продуктовые процессы. Оказалось, что не все знают, что такое GMV или конверсия, не говоря уже о более узких метриках, например, session duration или page depth. Расскажу поподробнее в этой статье про метрики и комплексы метрик.

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

IPO Udemy, Candela Medical, Ensemble Health Partners и AirSculpt Technologies

Фридом одобрил на эту неделю 4 IPO. Компании выходят под тикерами #UDMY , #CDLA , #ENSB и #AIRS . Про свою стратегию я писал ранее. Так же посчитал, что доходность по IPO в 2021 году скатилась до 24% годовых, что меня не устраивает.

Как мы в три раза уменьшили количество пропущенных звонков. И рекрутерам тоже «досталось»

ICE Partners развернула IP АТС для мясокомбината «Ремит». Теперь три оператора колл-центра обрабатывают 900–1100 заявок в день (потенциал — более 1650 заявок, проверено на практике). До этого семь специалистов не справлялись с такими объемами.

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

null