«Яндекс.Дзен» начнёт продюсировать блогеров платформы Статьи редакции
В конце 2020 года на платформе было 45 тысяч активных блогеров.
«Яндекс.Дзен» запустил направление, которое будет заниматься продюсированием блогеров — его возглавит бывший руководитель направления сторителлинга сервиса Никита Белоголовцев, сообщил он в своём Telegram-канале. Информацию vc.ru подтвердили в «Дзене».
Белоголовцев рассказал vc.ru, что «Дзен» будет помогать с производством и в отдельных случаях спонсировать производство оригинального контента. Сервис уже открыл собственную физическую студию для блогеров.
Платформа также планируют привлекать блогеров с других платформ и помочь им адаптировать свой контент к «Дзену». В сервисе можно подключить прямую монетизацию контента, но команда Белоголовцева планирует развивать также нативную рекламу и привлекать спонсоров.
Белоголовцев руководил направлением сторителлинга с мая 2018 года. До этого он работал главным редактором «Мела», но покинул издание в апреле 2018 года, сохранив роль партнёра проекта. Нового руководителя сторителлинга не будет, добавили в «Дзене». Коммерческой редакцией будет руководить бывший заместитель Белоголовцева Олег Копылов.
В конце 2020 года в «Яндексе» рассказали, что число активных блогеров на платформе достигло 45 тысяч, а дневная аудитория «Дзена» — почти 20 млн человек. Пользователи проводят на платформе 45 минут в день, 80% времени связано с публикациями блогеров.
Тогда же компания поделилась планами дальнейшего развития платформы: например, «Дзен» разработает собственный видеоредактор и запустит трансляции в каналах блогеров, а видеоблоги пользователей появятся в поисковой выдаче «Яндекса».
В конце марта «Яндекс» объявил о запуске единой платформе для видеоблогеров на базе «Дзена» — она объединит блогеров сервиса и «Эфира». Все видео с просмотрами переедут на новую платформу, но подписчики и комментарии не сохранятся.
Монетизацию теперь добиться там тоже гораздо сложнее. Если раньше нужно было 10.000 просмотров хоть за сколько набрать, так теперь прогресс обнуляется нужно набрать 10.000 часов просмотра за 7 дней. Даже ютубчик не так строг
Речь идёт о минутах, а не часах, так что все не так страшно :)
166 часов за 7 дней. (~23 часа в сутки)
У ютуба 4000 часов за год (~11 часов в сутки)
Все не так страшно? :)
Менее страшно, чем 10000 часов за семь дней ;)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Уникальный контент без кликбейка типа "Я покушал, показываю как" практически не имеет шансов. От силы 1,5 тыс просмотров сразу после публикации в "желтой ленте" и потом забвение для любого типа качественного текста или видео.
И не нужно песен, что алгоритмы работают отлично и все такое... надоело. Они работают на вашу дешевую аудиторию и вас это, видимо, полностью устраивает.
Уже давно очевидно, что если за стандартную порцию показов не словить лайки и вовлеченность, то контент не имеет шансов. Отсюда и тотальный кликбейт среди ваших, так называемых, блогеров.