«История взлёта и падения»: «Редакция» рассказала о становлении «ВКонтакте» и «Одноклассников» Статьи редакции
В полуторачасовом выпуске журналисты рассказывают, чем российские соцсети отличаются от того, какими они задумывались изначально.
На YouTube-канале «Редакция» Алексея Пивоварова вышел документальный фильм об истории «главных российских соцсетей» — «ВКонтакте» и «Одноклассников».
Журналисты решили поднять тему на фоне замедления Twitter и угрозы блокировки других платформ — YouTube и Facebook.
В видео «Редакция» рассказывает, что раньше страницы в российских соцсетях были «территорией личной свободы». Такую идею закладывали в соцсети их создатели, самый известный из которых — Павел Дуров.
«Редакция» в фильме пытается разобраться, кто и на каких принципах создавал «ВКонтакте» и «Одноклассники», к чему это привело и почему основатели решили передать управление «компаниям, связанным с властью».
В фильме журналисты затрагивают историю соцсетей с момента их основания: например, рассказывают про отношения Дурова с сооснователями «ВКонтакте», его уход из компании и историю соцсети после ухода, как менялись «Одноклассники» и почему перешли в собственность Mail.ru Group.
Еще одни с "падением"...
Можно еще спорить какие люди там сидят, но для "падения" 1,5 млрд посещений за месяц, 15 место в МИРОВОМ рейтинге посещаемости и отсутствие проседаний заметных в этом у того же ВК?!
Пивоваров был хорош на ТВ, на youtube в первое время - ну ок, сейчас редкий выпуск нормальный. Думаю, во многом потому что команда у него - фактически юнцы, многие в буквальном смысле прыщавые юнцы, да и сам он за хайпом погнался - качество выпусков ниже и ниже, хотя, для youtube-овских масс, наверное, "верх журналистики".. Так и тут - громоогласное "падение!" по типу желтющих газетенок. Не хватает еще "шок!"
Ну ка, ну ка. Какова капитализация Вконтакте? А прибыль?
Представляете - какова посещаемость Whatsapp и Telegram?
Квинтиллионы или квинтиллиарды в месяц.
Глобальные проекты - к тому же чисто приложения - сравниваете с проектом, чья вотчина - Россия и соседи. К тому же сравнивать капитализацию можно только если экономически сравниваете, здесь же явно не экономику сравнивают. Здесь впаривают моральную составляющую, причем однобоко и начиная уже с названия ролика.
А зачем писать про 15 место в мире по посещаемости у сайта ВК?
Вы как Тиньков)))
Лучший банк в мире. Да что в мире - в России.
Я вообще не об этом!
Я о том, что ВК классный проект. Да и ОК тоже.
Проблема в том, что у них нет будущего.
Они изживают себя. Как аська или м-агент.
Мессенджеры типа Телеги - вот будущее.
А не вот это вот все.
Аська и м-агент загнулись исключительно из-за ошибок менеджеров и отсутствия развития. Телеграмм на коне по одной причине - единственное популярное приложение, которое вроде как шифрованное, с разгулом запрещенки и призраком защиты от закона. Больше в телеграмме нет ничего полезного, уникального, того, что дало бы ему преимущество. Он может выделяться среди других мессенджеров дизайном и удобством, но как только эра мессенджеров пойдёт на спад, и он никому не будет нужен больше, чем любой другой мессенджер. Пользоваться там всем прочим, кроме переписки, убого и не удобно, но модно.
В соцсетях куда больше контента, чем в мессенджерах. Потреблять контент, искать контент, анализировать, обозревать его - куда удобнее в формате сайта, нежели мессенджера.
Лол, в телеге нет рекламы, например
1. И чё? Мне она в интернете не мешает, если не лезть в файлопомойки или на сайты крупных СМИ.
2. С чего это нет? Все каналы с рекламы живут.