МТС анонсировал перезапуск своего онлайн-кинотеатра «МТС ТВ» под брендом Kion Статьи редакции
К 2023 году у него должно быть до 20 млн платящих подписчиков, рассчитывают в компании.
- Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на президента МТС Вячеслава Николаева. Сервис перезапустят 20 апреля.
- Изначально в компании ожидали 10 млн платящих подписчиков онлайн-кинотеатра к 2023 году, заявил Николаев. «Сейчас мы считаем эту амбицию скромной. Думаю, в два раза больше заявленного сможем — до 20 млн платящих подписчиков», — сказал он.
- Перезапуском занималась «дочка» оператора «МТС Медиа». Глава оператора добавил, что кроме увеличения числа подписчиков, перед «МТС Медиа» стоит задача увеличить долю медиабизнеса в структуре выручки МТС, но конкретные цифры он не назвал.
В мае 2020 года бывший президент МТС Алексей Корня заявлял, что медиабизнес занимает всего около 2% выручки МТС или 10 млрд рублей. В эту сумму входили и доходы от традиционных для оператора услуг платного ТВ.
Николаев не раскрыл размер инвестиций в перезапуск платформы и производство оригинальных проектов. По данным J'son & Partners, которые приводят «Ведомости», у оператора на конец года было более 2 млн подписчиков. Месячная подписка на сервис сейчас стоит 199 рублей.
- Онлайн-кинотеатр развивает также «Мегафон» — у оператора 50% в видеосервисе Start — производителе сериала «Содержанки». Планов дальше увеличивать долю в сервисе у оператора нет.
0
показов
8K
открытий
Для того, чтобы урвать такой кусок пирога (20 млн подписчиков) необходимо как минимум производить контент. Netflix производит пачками кино и сериалы, у них не просто так взялось 200 млн подписоты..
Тот же Мегафон, хотя бы в сервис Старт (который производит контент) денег плотно ввалил..
Посмотрим как МТС будет вкладываться в производство оригинального контента для Kion и что из этого выйдет...
Кто там будет «вкладываться»? Год пройдет, они напишут вместо Kion Knoi и будут опять орать про невероятное количество ожидаемой подписоты. Это же мтс.