{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Кинопоиск HD» и ivi стали лидерами по количеству платных подписчиков в первом квартале 2021 года — GfK Статьи редакции

По уровню узнаваемости бренда и пользования они тоже впереди конкурентов.

Доли ivi и «Кинопоиска HD» среди онлайн-кинотеатров по количеству платных подписчиков составили по 21%, согласно рейтингу исследовательской компании GfK (есть у vc.ru). Следом идут Okko — 11%, Netflix и Premier — по 9%.

В рамках исследования GfK опросила 5170 человек в возрасте от 16 до 55 лет, которые проживают в городах России, в том числе с населением до 100 тысяч.

«Кинопоиск HD» и ivi также стали лидерами по уровню узнаваемости бренда — о них слышали по 73% опрошенных. В пятёрку вошли Okko — 66%, Megogo — 51% и Netflix — 49%.

Подпиской на онлайн-кинотеатры пользуются 37% жителей российских городов в возрасте 16-55 лет, из них 17% платят за подписку. При этом среди платящей аудитории пользователи 35-55 лет чаще выбирают ivi, Okko и Wink, а «Кинопоиск HD», Netflix и Premier популярнее у подписчиков в возрасте 16-35 лет.

По уровню пользования лидером стал ivi — 37% опрошенных хоть раз пользовались онлайн-кинотеатром за последние 12 месяцев. На втором месте «КиноПоиск HD» — контент в сервисе просматривали 33% опрошенных. На третьем месте Okko — 19%.

За последние один-два года заметно увеличилось число пользователей с платной подпиской. При этом малые города по этому показателю почти не отличаются от средних городов и городов-миллионников, отмечают эксперты GfK.

  • Согласно исследованию Telecom Daily, в 2020 году лидерами по объёму выручки стали ivi — 22,5% и Okko — 13,6%. На рынке онлайн-кинотеатров их потеснили Netflix и «Кинопоиск HD».
0
106 комментариев
Написать комментарий...
Вячеслав Григорьев

Интересно на сколько Hdrezka рвет все эти кинотеатры по трафику.
Да я понимаю что пиратство это плохо, сам хожу иногда в кинотеатры на премьеры, но смотреть шлак за бабки - мой менталитет еще не пересилил.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Так не смотрите шлак за бабки, в чём проблема? Даже не так, зачем в целом шлак смотреть?

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда