{"id":13663,"url":"\/distributions\/13663\/click?bit=1&hash=451ddbd742812b6a8618115ca5836294b27a99aedd202de3bf2fbac0b9b35044","title":"\u0412 \u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u00bb \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043e\u0444\u043e\u0440\u043c\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u0440\u0442\u0443 \u0441 \u00ab\u0410\u043b\u0451\u043d\u0443\u0448\u043a\u043e\u0439\u00bb \u0412\u0430\u0441\u043d\u0435\u0446\u043e\u0432\u0430","buttonText":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e","imageUuid":"050f68d4-46eb-5be0-a8a5-7995b2625086","isPaidAndBannersEnabled":false}

Netflix и «Кинопоиск HD» потеснили Okko и ivi на рынке онлайн-кинотеатров в 2020 году — Telecom Daily Статьи редакции

Но им удалось сохранить лидерство по объёму выручки: доля ivi — 22,5%, Okko — 13,6%, подсчитали аналитики.

Общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России составила 38,94 млрд рублей в 2020 году, говорится в исследовании аналитической компании Telecom Daily (есть у vc.ru). Это на 52% больше, чем годом ранее.

Платная модель принесла сервисам более 78% выручки — в 2019 году она составляла чуть более 70%. При этом доля подписок достигла 61%, а выручки от покупки или аренды фильмов — 17%. Реклама принесла онлайн-кинотеатрам 21% выручки по итогам года.

Среди игроков по объёму выручки лидирует ivi, следует из данных аналитиков — но за год его доля снизилась с 25% до 22,5%. Доля Okko сократилась с 15% до 13,6%, доля YouTube составила в 2020 году 9% против 13% годом ранее.

Сократилась доля у Wink («Ростелеком») с 8% до 7,3% — он на пятом месте, а также у Megogo — его доля опустилась с 9% в 2019-м до 6,6% в 2020-м, говорится в исследовании.

При этом выросла доля Netflix — с 4% в 2019 году до 8,4% в 2020-м, а также «Кинопоиска HD» — с 3% до 7,1%, онлайн-кинотеатра Start — с 2% до 4% и Premier — с 2% до 3%.

«Мы видим, что предположения, что все абоненты, подключенные в ходе стимулирующих акций во время карантина, уйдут и обернутся для игроков высоким оттоком, пока не оправдались. Часть пользователей удалось удержать. Тем не менее, привычные схемы работают плохо и лидерам всё сложнее увеличивать базу подписчиков», — отметил гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.

При подсчётах Telecom Daily учитывало данные самих компаний, данные отраслевой статистики от Минцифры и Росстата, результаты измерений аудитории.

0
209 комментариев
Написать комментарий...
Black Jack

Вот появились на торренте «Серебряные коньки», в каком-то онлайн-кинотеатре «эксклюзивно». А те, кто имеет подписку на другие кинотеатры, соснули, хотят и не могут посмотреть легально. Неужели нужно подписаться на всю эту шляпу, в каждую кормушку сыпать деньги? Поэтому только торрент.

Ответить
Развернуть ветку
Пабы старой Руси

Можно просто не смотреть. Кто про них через год вспомнит?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anatol Seibel

Можно подписаться на минимальный период, посмотреть нужный контент и отменить подписку.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Денис Денисов

Когда поставил на смарт приставку за 30 баксов hd videobox и смотришь все это бесплатно.... к слову сказать изначально ставил иви и окко по дурости ,но когда приходится сверх подписки почти постоянно платить за нужный фильм-бесит и сносится вся их жадная шайка.Готов платить за удобство , но на данный момент , даже пиратские iptv провайдеры предоставляют более удобный формат и обширный контент

Ответить
Развернуть ветку
Timur Sobolev

А если ещё и заплатить известному стрим сервису, который туда интегрирован, то ещё и  качество получаешь вплоть до 4к. Ты платишь за пиратский сервис и получаешь доступ практически ко всей фильмотеке мира, платишь за легальный сервис - получаешь какой то странный срез очень средних кинокартин + необходимость платить отдельно за каждый фильм, который стоит смотреть. 

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Andrew Zapletin

Тут стоит сказать, что это не онлайн кинотеатры по своей прихоти хотят содрать денег сверху за фильм, а именно правообладатели, которые как раз таки решают как будет распространяться из контент. 
Онлайн кинотеатр пытаются по максимуму втаскивать в подписку, а дальше идёт решение предлагать пользователю платный контент(ivi, okkko и т.д), либо вообще такой контент не показывать(Netflix) жертвую шириной контента. 
Можно говорить, что у пиратов все есть и бесплатно, но это остаётся нелегальной историей.

Ответить
Развернуть ветку
Гарри

Аналогично поставил на приставку hd videobox + televizo и смотрю бесплатно нужные фильмы и телеканалы. Но не потому, что все эти онлайн кинотеатры неудобны, а потому что я не понимаю, за что и кому я плачу при их использовании.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
на данный момент , даже пиратские iptv провайдеры предоставляют более удобный формат и обширный контент

Вы не думали о том что именно потому что они пиратские? Мм не надо с правообладателями всеми договариваться и платить.

Это как заявить что "даже в ларьке, где барыжат краденным - айфоны стоят дешевле".

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Paul

помню был какой-то пиратский украинский ресурс который круто интегрировался в hd videobox, не помню как назывался только. куда-то пропал в последствии(

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Достижения 2021

Ответить
Развернуть ветку
Roman Moskovskiy

У кого больше денег для рекламы, тот и победил, подозрительно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Не, у нетфликса просто пиздатый продукт, а яндекс имеет возможность втюхивать свой продукт всем подряд неконкурентными способами

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Kuskov

Не совсем так, но понятно что когда Netflix вложил море денег в продвижении или кинопоиск раздавал сначала промо коды, потом переводил на платное обслуживание то они росли быстрее чем другие компании

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Knyazev

Ну... собственно не удивительно. Нетфликс берет качеством оригинального контента, Кинопоиск ценой + коллаба с Яндексом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Alexandr Leibowitz

Совет Яндексу по продвижению Кинопоиска:
1. Убираете из выдачи все остальные онлайн-смотрильни
2. ?????
3. PROFIT!!!
Вы на первом месте! Об остальных почти никто не знает.

Ответить
Развернуть ветку
Den Denovich

А гугль типа забанить вообще? :) 

Ответить
Развернуть ветку
КотМизантроп

Лучше кинопаба на сегодня ничего нет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шестаков

Первое правило Бойцовского клуба: никому не рассказывать о Бойцовском клубе.
Второе правило Бойцовского клуба: никогда никому не рассказывать о Бойцовском клубе...
Если ты, конечно, понимаешь о чём я.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

тсссссс

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Неудивительно что Окко падает - за приложением для Смарт-тв никто не следит, последний заметный апдейт лого «Сбер» на лаунчскрине, а вкладки «новинки» так и нет на iOS и по прежнему крашится по памяти при долгом скролле в категории, точнее крашилось месяца полтора назад, сейчас может и пофиксили, но чёт сомневаюсь. 

Ответить
Развернуть ветку
Наиль

Так же как и ivi жестоко лагает на смарт ТВ, может фильм в середине остановиться, выходишь-входишь, а тайминг он не запоминает и сидишь листаешь сначала.

Поэтому пользуюсь кинопоиском с телефона (Яндекс подписка для музыки) - остальные в топку.

Ответить
Развернуть ветку
Finindie
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Filippov

Взгляд дилетанта выделяет: 1 локализация для РФ в 2020 году, 2 маркетинг, 3 хайповый контент.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Дмитрий Морковкин

Торрент-трекеры как все онлайн кинотеатры нагибали, так и продолжают нагибать. 

Пользовался и тем и тем - полная шляпа. Многих нужных фильмов нет. За некоторые надо дополнительно платить. Вообщем вернулся к пиратам.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Nekoval

Не очень понимаю, каким образом Netflix конкурирует с ivi и okko?
Там от силы 15% контента русифицировано, причем половина из этого - полный шлак.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гордиенко

Смотрим Netflix потому что все есть на английском с рус субтитрами

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Пишу уже в десятый раз, самые лучшие легальные условия онлайн-кинотеатров у сотовых операторов, там посуточная оплата, кроме новинок конечно. 

Ответить
Развернуть ветку
Valentin G

Есть подписка окко. Это не подписка а шляпа, тк постоянно просит по рублю за просмотр того, что интересно мне. В итоге так и тяну с с торрентов.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А если не дать рубль?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Коннов

Заголовок звучит так как будто okko и ivi уступили свои позиции другим сервисам.
Так что же означает "потеснили"?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Идея для стартапа. Агрегатор подписок на онлайн кинотеатры.
Пользователь скармливает в этот апп данные о всех своих действующих подписках. Когда хочет посмотреть фильм, вводит его название в агрегатор - тот ему пишет, в каких кинотеатрах и за сколько (или бесплатно, если включено в подписку) можно это посмотреть.
По результатам истории просмотров/платежей рекомендует, какие подписки можно отключить/подключить, чтобы платить по минимуму с таким зрительским поведением. Типа "зачем ты платишь за нетфликс, если там ничего не смотришь? лучше бы оформил такую-то подписку на Кинопоиске и смотрел там бесплатно все, за что платил на Okko в этом полугодии".
Иначе все мои попытки смотреть контент легально заканчиваются так:
- Давай посмотрим фильм N?
- Хорошая идея. На Нетфликсе есть?
- Ща посмотрю. Не, вроде нет.
- А на Мегафон ТВ?
- Блин, логин-пароль слетели. Дай снова зайду... Тут есть, но только платно.
- Может, на окко в подписке?
- Да ну его нахер время тратить. Дай лучше с торрентов скачаем.

Ответить
Развернуть ветку
Dan

На смарт-тв LG Яндекс.кинопоиск (приложение для WebOS) работает так себе - при каждом просмотре возникают "паузы-подгрузки", примерно каждые +-20-30 минут. При этом с приложением ОККО такой проблемы нет. Обновления проблему не решают. 

Ответить
Развернуть ветку
German Galtcov

У меня тоже lg,смотреть кинопоиск невозможно ,через минут 10 20 просто зависает,приходится часто перезагружать,с wi-fi все норм,за 2 года два раза менял роутер,проблема так и не решилась

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Denis

Это скорее всего проблема на твоей стороне. У меня на "лыжах" вообще тормозов нет в Кинопоиске, причем, подключен телек по вай фаю и только.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

У меня были фризы, причём на вид будто телик подвисает, а не сетевые. Сначала на ютюбе проявлялось, потом на кинопоиске.
Сброс телика до заводских пока что помог.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vitaly Filippov

Инфографика расходится с текстом. 
Так задумано или ошибка? 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Делюкин

Подскажите, пожалуйста, где вы обнаружили ошибку? 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Kirill Zorin

На кинопоиске нет второго Терминатора. А первый есть. Вот сделали бы они подборку олдовых фильмов в озвучах тех времен, было бы отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

Это еще те которые гнусавые и половина отсебятины? :)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Nikolay Pustynnikov
Платная модель принесла сервисам более 78% выручки — в 2019 году она составляла чуть более 70%. При этом доля подписок достигла 61%, а выручки от покупки или аренды фильмов — 17%. Реклама принесла онлайн-кинотеатрам 21% выручки по итогам года.

Как получить 100%?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Милованов

Может быть, например, 61.2%, 17.4%, 21.4%. Округление верное и на выходе 100%
А долю доходов от платной модели 78% посчитали уже на округлённых цифрах. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ЯжПрограммист

Один % потерялся всего

Ответить
Развернуть ветку
Борис Лукин

Давно пора, этот IVI уже достал. Netflix радует хорошим контентом, особенно в части сериалов, много чего есть интересного посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Maltsev

Удивился что на кинопоиск все можно смотреть в оригинале с английской дорожкой, можно норм чередовать между нетфликсом и кинопоиском время от времени.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Выиграет тот, кто предложит больше за меньший размер денег. Нетфликс, которого ждали, оказался очень дорогим. Ютуб превратился в какое-то подобие ТВ: куча рекламы и всё за деньги. Скоро остановить видео будет платной функцией. 
Иви те ещё жлобы, но они хотя бы держат более-менее цены и сервис. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег

с нетфликсом ничего удивительного, а от кинопоиска не ожидал, вот прям совсем

Ответить
Развернуть ветку
Чит Чат

Ого, даже американский Netflix

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 209 комментариев
null