{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

«Медуза» объявила о сборе донатов после включения в список иноагентов Статьи редакции

Редакция уже отказалась от офисов и урезала зарплаты сотрудникам.

Редакция «Медузы» в обращении к читателям рассказала, что из-за статуса иноагента, который в апреле получило издание, она потеряла рекламодателей. «Это значит, что у нас заканчиваются деньги. Прямо сейчас», — говорится в обращении.

Мы резко снизили расходы. У нас больше нет офиса — ни в Риге, ни в Москве. Мы практически отказались от сотрудничества с внештатными авторами. Мы урезали зарплаты: сокращения составили от 30 до 50%.

Даже при таком раскладе «Медуза» долго не протянет.

редакция «Медузы»

Поэтому компания попросила читателей помочь «спасти “Медузу”»: пользователи могут оформить разовый или регулярный платёж в рублях, долларах или евро на любую сумму.

Издание отмечает, что сейчас закон не запрещает поддерживать иноагентов, а у людей, которые перечисляют деньги таким организациям, проблем не возникает. Компания также отметила, что не хранит данные банковских карт, а на странице оплаты нет никаких скриптов.

Минюст внёс «Медузу» в список иноагентов 23 апреля. 26 апреля к читателям обратился главред издания Иван Колпаков. Он рассказал, что этот статус означает для «Медузы» три угрозы, первый из которых — уход рекламодателей.

Среди других угроз он назвал потерю источников и экспертов и статус иноагентов для авторов — в этом случае они так же должны будут отчитываться перед Минюстом обо всех своих доходах и расходах.

0
611 комментариев
Написать комментарий...
Raimond Vladimirov

Я пропустил, то есть если ты иноагент ты не можешь продавать рекламу или как?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Пономарев
Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Но как же так, ведь комментаторы на вс орали, что иностранный агент - это новая марка качества! Не могут же они ошибаться?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я один из таких комментаторов, которые спрашивали, в чем проблема?
Теперь вопросов не имею, жесть, конечно. Деньги любят тишину, большинство рекламодателей будут шарахаться от медузы. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мирошниченко
Деньги любят тишину

Хм, а как же история с Моргенштейном и Альфа-Банком?
Получается, что деньги иногда любят тишину, а иногда они любят скандалы погромче?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Мне кажется, альфа уже пожалела, эта история только укрепит эту мысль у всех.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мирошниченко

А мне кажется, что Альфа в восторге и будет повторять такие кейсы.
25К новых оформленных они вроде получили?
Вот и славненько.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тут еще политический момент, одно дело Моргенштерн, другое Путин, чинуши могут устроить реальные проблемы бренду в РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мирошниченко

Проблемы Адидасу, за то что он рекламировался на Медузе?
Типа внезапно найдут вредный пластик в его кроссовках?
Да возможно конечно...
После того, как нам Главный Санитарный Врач вещал что Боржоми оказывает в момент стала охренеть вредная, а потом при относительной нормализации отношений с Грузией резко всё стало нормуль - веры конечно нет

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Цыганков

Альфа уже давно призналась, что лажанула с Моргеном. Они сами признали, что потом запустили рекламу Урганта с собаками, что бы как-то реабилитироваться. Сейчас разбиратся с судами.

Загуглите «Альфабанк оправдывается да Моргенштерна».

Реклама бывает плохая реклама и маркетологи Тинькова это тоже знать, поэтому Тиньков не редко говорит, что ему за его выходки маркетологи потом нагоняй устраивают, так как он все портит им. Но именно благодаря его маркетологам, взрослые люди не имеющие детей понятия не имеют о детских картах банка, в Альфа решили бахнуть рекламную компанию привлекая детей с деньгами на булочки в столовой и оттолкнув взрослую аудиторию. Я уже не говорю, что родители вряд ли захотят зарегать ребёнка в Альфе ради Моргена, так как он является плохим примером и поощрять ребёнка в рвении быть на него похожим является плохим способов воспитания.

Ответить
Развернуть ветку
608 комментариев
Раскрывать всегда