Медиа
Маша Цепелева

Twitch снизит цену на подписку в России и большинстве стран Статьи редакции

В компании предполагают, что стримеры смогут заработать больше, потому что количество подписчиков увеличится.

  • В третьем квартале 2021 года Twitch снизит цены на подписку на стримеров в большинстве стран, в том числе и в России, сообщили в блоге компании.
  • Пока самая доступная подписка стоит $4,99 (примерно 370 рублей) во всех странах. В компании считают, что цена «мешает многим зрителям поддерживать любимых авторов».
  • В Европе и Азии платных подписчиков на 50% меньше, чем в Северной Америке, а в Латинской Америке — на 80% меньше. Поэтому цена подписки будет разной в зависимости от страны.
  • Несмотря на то, что стримеры будут получать меньше денег от конкретного пользователя, их общий доход вырастет за счёт большего числа подписчиков, считают в компании. Несколько ценовых тестов подтвердили это.
  • После изменения цен Twitch восполнит 100% доходов авторов, если они будут меньше обычного. Поощрительные выплаты будут снижать каждые три месяца на 25% в течение девяти месяцев. Поощрять будут тех авторов, кто будет транслировать минимум 85% своего обычного времени.
  • Уже с 20 мая новая минимальная цена на подписку в Турции составит 9,90 турецких лир (примерно 88 рублей), в Мексике — 48 песо (примерно 180 рублей).
{ "author_name": "Маша Цепелева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","twitch"], "comments": 30, "likes": 22, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 247266, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 May 2021 21:30:21 +0300", "is_special": false }
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Как раз сейчас налог на стримеров будут вводить🤭

Ответить
0

Платить будут по часам?

Ответить
1

Да, налог будут платить по часам и неважно заработал ли стример и стримил ли он вообще - все как обычно.

Ответить
0

Пока даже не могу до конца понять хороша эта новость или нет. 

Ответить
1

Часть стримера будет уходить гос-ву.

Ответить
11

Ну хоть одни ребята снижают цены , а то все наоборот повышают

Ответить
3

Xsolla убедила twitch сделать региональные цены для увеличения конверсии

Ответить
0

на твиче де можно платить в обход Xsolla, я думал они от нее отказываются

Ответить
0

Вы не почувствуете, когда платите xSolla, а когда Twitch и так с любой платформой/игрой, там все максимально нативно. Вы ведь когда в Steam покупаете игру например, то в назначении платежа у вас именно Steam, не Valve, а xSolla сотрудничает с Valve, являясь получателем платежей

Ответить

Задний супер_стар

0

Крупные стримеры, имеющие стак 1000-3000 постоянных подписчиков, от этого только потеряют. А небольшие от этого особо ничего не выиграют, потому что с подписки забирают половину + налоговые отчисления, т.е. им это особо и невыгодно, потому что по итогу они и так получают эквивалентные суммы в разовых донатах.

Ответить
6

Ваша АНАЛитика основывается на..?

Ответить
0

Анале

Ответить

Задний

Ян
0

Твич серьёзная контора и аналитика здесь соответствующая.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

рассказывай, кто тебя наебал на бабки

Ответить
1

о, подпишусь на Вудуша)

Ответить

Последний алмаз

1

Разумно. Не учитывать ППС в ценообразовании это как морозить уши назло кому-то.

Ответить
1

Приятно что и страны 3 мира не забывают ;)

Ответить
0

Возможно, что вспоминают о них

Ответить

Административный американец

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

в Мексике — 48 песо (примерно 180 рублей).

Интересно, почему именно 48. При 49.9 конверсия ниже?

Ответить
0

Думаю, что для маленьких стримеров это хорошо, а для больших — не очень.

Ответить
0

Вообще, затея неплохая. Было повышение стоимости одной подписки при конвертации из-за курса рубля и множество подписчиков просто плотинными подписки. Сейчас у многих опять появится возможность подписываться.

Ответить
0

Вау, Амазон узнал, что такое региональные цены и увеличение базы плотящих пользователей. Джеф, ты ли это?

Ответить
0

Больше запрещеного слова на твитч в каждый дом. 

Ответить
0

В России же и так уже примерно год назад ввели региональную цену отвязанную от доллара (399₽)

Ответить
0

Это не региональная цена, это освобождение от налогов, которые включались в стоимость. Цена самой подписки так и оставалась привязанной к доллару. Сейчас же хотят нормально сделать региональную цену.

Ответить
0

Сильно ударит по крупным стримерам, в то время как новеньким пойдет на руку.

Ответить
0

Интересно, что будет с теми, кто оплатил сейчас подписку сразу на полгода?

Ответить

Комментарий удален

Читать все 30 комментариев
ЦБ запланировал добавить в «Яндекс.Карты» точки доступа к финансовым услугам Статьи редакции

Сейчас в «Картах» есть информация о банкоматах и банках, но сведения от ЦБ будут официальными.

«Сбер» переименовал Muzlab в «СберЗвук Бизнес» Статьи редакции

И обновил дизайн.

Обновлённый сайт Скриншот vc.ru
Evrone News #07: тренды QA и open source

Сегодня в традиционной подборке рассказываем об удачных open source решениях нашей команды: архивном monkey patch и шаблоне чистой архитектуры на Go, а также анализируем тренды 2021 года в QA и тестировании.

3 проблемы планирования производства, которые мешают вашей компании превзойти ожидания клиентов
Быть продактом. Выпуск #17. Продакт-менеджмент в фарме: сложности трудоустройства и особенности рынка

Денис Катков, экс-директор по продукту в «Аптечной сети 36,6», рассказывает aim о сложностях работы на фармацевтическом рынке и погружении в продукт без медицинского образования.

Акции Tencent и NetEase упали на 10% после сравнения игр с наркотиками в китайских государственных СМИ Статьи редакции

Инвесторы опасаются, что ограничения китайских регуляторов распространятся и на игровой рынок.

Маркетинг-абьюзер: токсичные отношения

Чем раньше вы распознаете рекламного абьюзера, тем лучше для вас! И жизнь будет спокойнее, и морально восстанавливаться после таких взаимодействий не придется.

Блогерские интеграции и In-Feed Video: как эффективно использовать рекламные бюджеты в TikTok

TikTok входит в топ-10 соцсетей по количеству активных пользователей, поэтому бренды ищут способы завоевать внимание аудитории на этой платформе. Специалист по работе с блогерами Катерина Хербер-Мосяга и руководитель отдела спецпроектов Go Mobile Дарья Казачкова рассказывают, как запускать In-Feed Video и интеграции в блогерский контент в TikTok.

Finlanding: окно в Европу для бизнеса
null