«Онэксим» Михаила Прохорова продала «Сноб» гендиректору издания Статьи редакции
Группа «Онэксим» Михаила Прохорова продала последний актив в российском медиабизнесе — издание «Сноб». Его новым владельцем стала гендиректор проекта Марина Геворкян, говорится в сообщении «Сноба».
Марина Геворкян приобрела 100% ООО «Сноб Медиа», которое управляет журналом «Сноб» и сайтом snob.ru. Она стала учредителем общества 18 сентября 2017 года, следует из данных ЕГРОЮЛ. Финансовые условия сделки стороны не раскрывают.
Проект «Сноб» запущен в 2008 году основателем ИД «Коммерсантъ» Владимиром Яковлевым. Максимальный объём инвестиций в медиагруппу «Живи!», в которую входил «Сноб», может достичь $100 млн, говорил тогда Яковлев.
«Сноб» не раскрывает финансовые показатели. По данным базы «Контур.Фокус», в 2016 году чистый убыток ООО «Сноб Медиа» составил 85,7 млн рублей при выручке 161,5 млн рублей.
Марина Геворякян работает в «Снобе» с 2009 года, пост генерального директора проекта она заняла в 2012 году. «Я уверена, что в статусе независимого медиаактива "Сноб" укрепит лидерские позиции, что обеспечит развитие отношений с давними коммерческими партнёрами и привлечет новых», — заявила Геворкян.
В июне 2017 года «Онэксим» закрыла сделку по продаже контрольного пакета медиахолдинга РБК группе ЕСН Григория Берёзкина. В августе связанная с Берёзкиным АО «Сотол Проект», которой сейчас принадлежит в общей сложности более 69% РБК, сделало обязательное предложение другим акционерам медиахолдинга о выкупе их акций.
Как совместить
"чистый убыток ООО «Сноб Медиа» в 2016 составил 85,7 млн рублей" с "Я уверена, что ... Сноб" укрепит лидерские позиции"?
Тексты "Сноба" всегда были настолько тщательно избавлены от таких приземленных, как скажем цены на продукты и ЖКХ, что я всегда думал что так хорошо гулять можно только на спонсорские деньги ...
видимо, гендир знает, кого надо уволить и какие расходы подчистить, чтобы продукт стал прибыльным. Но выгоядит странно, что мешало продукт сделать прибыльным бе смены собственника, как будто гуляли на чужие деньги, а теперь можно поработать и на себя
Ну да, раз банкет закончен, давайте соберем остатки, и сделаем из всего этого эксклюзивную "Пиццу из остатков VIP банкета Cноб", $100 с доставкой в пределах МКАД!
Я бы сказал, что выручка 160 млн, убытки 86 млн означают затраты = 246 млн в год.
Это 20 миллионов в месяц куда-то ту-ту-ту-ту ...
Тираж у них был (по разным данным) толи 50 000, толи 70 000 штук ... теперь вроде бы (по другим данным), стал 20 000 штук. (данные неподтвержденые)
При этом я ни разу (никогда в жизни), не видел чтобы кто-либо покупал этот журнал - с момента его появления все только ссылки друг другу перекидывают, и все.
Я могу сделать вывод, что созданный для кормления определенной группы авторов проект, был снят с финансирования, удивляет что так долго тянули - ведь нет никакого смысла ни в Снобе, ни в Эхе, ни малейшего.
, и я все равно не понимаю