«Онэксим» Михаила Прохорова продала «Сноб» гендиректору издания

Группа «Онэксим» Михаила Прохорова продала последний актив в российском медиабизнесе — издание «Сноб». Его новым владельцем стала гендиректор проекта Марина Геворкян, говорится в сообщении «Сноба».

11

Как совместить
"чистый убыток ООО «Сноб Медиа» в 2016 составил 85,7 млн рублей" с "Я уверена, что ... Сноб" укрепит лидерские позиции"?

Тексты "Сноба" всегда были настолько тщательно избавлены от таких приземленных, как скажем цены на продукты и ЖКХ, что я всегда думал что так хорошо гулять можно только на спонсорские деньги ...

3
Ответить

видимо, гендир знает, кого надо уволить и какие расходы подчистить, чтобы продукт стал прибыльным. Но выгоядит странно, что мешало продукт сделать прибыльным бе смены собственника, как будто гуляли на чужие деньги, а теперь можно поработать и на себя

Ответить