Группа «Онэксим» в рамках реализации новой инвестиционной стратегии приняла решение прекратить своё участие в российских медиаактивах. Проект «Сноб» оставался последним активом группы в этом секторе.
Для нас принципиально важно было реализовать проект такому инвестору, кто и в дальнейшем был бы готов брать на себя ответственность за развитие бренда, который нам удалось сделать лидером в своем сегменте рынка. Именно таким инвестором является Марина Геворкян.
Как совместить
"чистый убыток ООО «Сноб Медиа» в 2016 составил 85,7 млн рублей" с "Я уверена, что ... Сноб" укрепит лидерские позиции"?
Тексты "Сноба" всегда были настолько тщательно избавлены от таких приземленных, как скажем цены на продукты и ЖКХ, что я всегда думал что так хорошо гулять можно только на спонсорские деньги ...
видимо, гендир знает, кого надо уволить и какие расходы подчистить, чтобы продукт стал прибыльным. Но выгоядит странно, что мешало продукт сделать прибыльным бе смены собственника, как будто гуляли на чужие деньги, а теперь можно поработать и на себя