«Онэксим» Михаила Прохорова продала «Сноб» гендиректору издания
Группа «Онэксим» Михаила Прохорова продала последний актив в российском медиабизнесе — издание «Сноб». Его новым владельцем стала гендиректор проекта Марина Геворкян, говорится в сообщении «Сноба».
Марина Геворкян приобрела 100% ООО «Сноб Медиа», которое управляет журналом «Сноб» и сайтом snob.ru. Она стала учредителем общества 18 сентября 2017 года, следует из данных ЕГРОЮЛ. Финансовые условия сделки стороны не раскрывают.
Группа «Онэксим» в рамках реализации новой инвестиционной стратегии приняла решение прекратить своё участие в российских медиаактивах. Проект «Сноб» оставался последним активом группы в этом секторе.
Для нас принципиально важно было реализовать проект такому инвестору, кто и в дальнейшем был бы готов брать на себя ответственность за развитие бренда, который нам удалось сделать лидером в своем сегменте рынка. Именно таким инвестором является Марина Геворкян.
Проект «Сноб» запущен в 2008 году основателем ИД «Коммерсантъ» Владимиром Яковлевым. Максимальный объём инвестиций в медиагруппу «Живи!», в которую входил «Сноб», может достичь $100 млн, говорил тогда Яковлев.
«Сноб» не раскрывает финансовые показатели. По данным базы «Контур.Фокус», в 2016 году чистый убыток ООО «Сноб Медиа» составил 85,7 млн рублей при выручке 161,5 млн рублей.
Марина Геворякян работает в «Снобе» с 2009 года, пост генерального директора проекта она заняла в 2012 году. «Я уверена, что в статусе независимого медиаактива "Сноб" укрепит лидерские позиции, что обеспечит развитие отношений с давними коммерческими партнёрами и привлечет новых», — заявила Геворкян.
В июне 2017 года «Онэксим» закрыла сделку по продаже контрольного пакета медиахолдинга РБК группе ЕСН Григория Берёзкина. В августе связанная с Берёзкиным АО «Сотол Проект», которой сейчас принадлежит в общей сложности более 69% РБК, сделало обязательное предложение другим акционерам медиахолдинга о выкупе их акций.
Британское правительство хочет разрешить обучать нейросети на авторских материалах, против чего выступают режиссёры, музыканты и писатели.
Инцидент произошёл в апреле 2024 года. Данные о нём появились только сейчас.
В этой статье расскажу, чем отличается общение в переписках, почему обработке нужно уделять больше времени. Все это позволит вам не сливать бюджеты на продвижение и получать больше продаж.
Такое предложение выдвинул Российский союз промышленников и предпринимателей.
Telegram-бот не работает, но из-за внутренних «техизменений».
Как совместить
"чистый убыток ООО «Сноб Медиа» в 2016 составил 85,7 млн рублей" с "Я уверена, что ... Сноб" укрепит лидерские позиции"?
Тексты "Сноба" всегда были настолько тщательно избавлены от таких приземленных, как скажем цены на продукты и ЖКХ, что я всегда думал что так хорошо гулять можно только на спонсорские деньги ...
видимо, гендир знает, кого надо уволить и какие расходы подчистить, чтобы продукт стал прибыльным. Но выгоядит странно, что мешало продукт сделать прибыльным бе смены собственника, как будто гуляли на чужие деньги, а теперь можно поработать и на себя