Илья Варламов ушёл с ЖЖ на сервис Teletype после 15 лет публикаций Статьи редакции
Вслед за Артемием Лебедевым.
«Сегодня я собрал вещи и переехал. Если вы ждали, что сейчас я начну писать, что ЖЖ умер, то нет. Я хочу сказать спасибо всей команде проекта и отдельно Наташе Арефьевой за то, что помогали все эти годы», — написал блогер.
Свой блог на сайте Варламов зарегистрировал 15 лет назад — 26 июля 2006 года.
В декабре 2020 года на Teletype переехал Артемий Лебедев, один из самых известных пользователей блог-платформы LiveJournal, — он объявил, что сайт умер.
Teletype загружает страницы быстрее своих аналогов — за 1,5 секунды, говорят в компании. Сервис позволяет бесплатно привязать к блогу собственный домен.
Свою страницу можно персонализировать, изменив основной цвет в настройках. Кроме того, один блог могут вести несколько авторов, и один автор может писать в несколько разных. Весь контент отображается в одной ленте на главной странице. Также тексты можно разделить по темам и категориям, которые автор может создать сам.
Teletype принадлежит ИТ-компании Supercoin Corp. Его создали Евгений Муравьёв и Николай Иванушкин, на январь 2021 года сервисом пользовалось 6 млн человек.
кто о чем, а вшивый о бане.
как многие тут знают, мы в MOAB любим покупать размещения наших рекламных текстов на внешних площадках, ставить туда нашу Метрику\пиксель, ну и дальше выстраивать вокруг публикации систему налива трафика и проч.
Так вот, пользуясь случаем, хочу сказать, что CTO Телетайпа Николай Иванушкин - замечательный человек, а его детище, в отличие от ЖЖ, весьма удобно.
Поскольку мы работаем на эту тему с Артемием Лебедевым, для Николая не составила труда поставить пиксель ФБ и нашу Метрику конкретно на страницы купленных нами публикаций.
Это позволит нам легко отслеживать цели по налитому нами трафику и делать ретаргетинг прочитавших статью на коммерческий оффер.
В ЖЖ таких возможностей не было.
Простановка пикселей руками CTO это, конечно, сильное решение.
ну тут вопрос не кто ставит - может он и не сам ставит, я без понятия, вопрос - кто решает. Попробуйте условно в форбсе договориться чтобы поставили пиксель на ваше промо - я вас уверяю, 99% вероятностью что просто скажут - "не поставим", а если скажут "поставим", то решаться будет на уровне главреда или около того
Форбс не платформа, а издание, это довольно важный нюанс.
ну вы правы с точки зрения того что у блоггеров нет лицензии СМИ и кучи регулирования (к счастью), им проще, но с точки зрения ценника и медийного влияния - они сопоставимы