{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Илья Варламов ушёл с ЖЖ на сервис Teletype после 15 лет публикаций Статьи редакции

Вслед за Артемием Лебедевым.

«Сегодня я собрал вещи и переехал. Если вы ждали, что сейчас я начну писать, что ЖЖ умер, то нет. Я хочу сказать спасибо всей команде проекта и отдельно Наташе Арефьевой за то, что помогали все эти годы», — написал блогер.

Свой блог на сайте Варламов зарегистрировал 15 лет назад — 26 июля 2006 года.

Страница Ильи Варламова на Teletype Скриншот vc.ru

В декабре 2020 года на Teletype переехал Артемий Лебедев, один из самых известных пользователей блог-платформы LiveJournal, — он объявил, что сайт умер.

Teletype загружает страницы быстрее своих аналогов — за 1,5 секунды, говорят в компании. Сервис позволяет бесплатно привязать к блогу собственный домен.

Свою страницу можно персонализировать, изменив основной цвет в настройках. Кроме того, один блог могут вести несколько авторов, и один автор может писать в несколько разных. Весь контент отображается в одной ленте на главной странице. Также тексты можно разделить по темам и категориям, которые автор может создать сам.

Teletype принадлежит ИТ-компании Supercoin Corp. Его создали Евгений Муравьёв и Николай Иванушкин, на январь 2021 года сервисом пользовалось 6 млн человек.

0
244 комментария
Написать комментарий...
Илья Исерсон

кто о чем, а вшивый о бане. 
как многие тут знают, мы в MOAB любим покупать размещения наших рекламных текстов на внешних площадках, ставить туда нашу Метрику\пиксель, ну и дальше выстраивать вокруг публикации систему налива трафика и проч. 
Так вот, пользуясь случаем, хочу сказать, что CTO Телетайпа Николай Иванушкин - замечательный человек, а его детище, в отличие от ЖЖ, весьма удобно. 
Поскольку мы работаем на эту тему с Артемием Лебедевым, для Николая не составила труда поставить пиксель ФБ и нашу Метрику конкретно на страницы купленных нами публикаций. 
Это позволит нам легко отслеживать цели по налитому нами трафику и делать ретаргетинг прочитавших статью на коммерческий оффер. 
В ЖЖ таких возможностей не было. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ponomar

Простановка пикселей руками CTO это, конечно, сильное решение.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Исерсон

ну тут вопрос не кто ставит - может он и не сам ставит, я без понятия, вопрос - кто решает. Попробуйте условно в форбсе договориться чтобы поставили пиксель на ваше промо - я вас уверяю, 99% вероятностью  что просто скажут - "не поставим", а если скажут "поставим", то решаться будет на уровне главреда или около того

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ponomar

Форбс не платформа, а издание, это довольно важный нюанс.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Исерсон

ну вы правы с точки зрения того что у блоггеров нет лицензии СМИ и кучи регулирования (к счастью), им проще, но с точки зрения ценника и медийного влияния - они сопоставимы

Ответить
Развернуть ветку
241 комментарий
Раскрывать всегда