кто о чем, а вшивый о бане. как многие тут знают, мы в MOAB любим покупать размещения наших рекламных текстов на внешних площадках, ставить туда нашу Метрику\пиксель, ну и дальше выстраивать вокруг публикации систему налива трафика и проч. Так вот, пользуясь случаем, хочу сказать, что CTO Телетайпа Николай Иванушкин - замечательный человек, а его детище, в отличие от ЖЖ, весьма удобно. Поскольку мы работаем на эту тему с Артемием Лебедевым, для Николая не составила труда поставить пиксель ФБ и нашу Метрику конкретно на страницы купленных нами публикаций. Это позволит нам легко отслеживать цели по налитому нами трафику и делать ретаргетинг прочитавших статью на коммерческий оффер. В ЖЖ таких возможностей не было.
кто о чем, а вшивый о бане.
как многие тут знают, мы в MOAB любим покупать размещения наших рекламных текстов на внешних площадках, ставить туда нашу Метрику\пиксель, ну и дальше выстраивать вокруг публикации систему налива трафика и проч.
Так вот, пользуясь случаем, хочу сказать, что CTO Телетайпа Николай Иванушкин - замечательный человек, а его детище, в отличие от ЖЖ, весьма удобно.
Поскольку мы работаем на эту тему с Артемием Лебедевым, для Николая не составила труда поставить пиксель ФБ и нашу Метрику конкретно на страницы купленных нами публикаций.
Это позволит нам легко отслеживать цели по налитому нами трафику и делать ретаргетинг прочитавших статью на коммерческий оффер.
В ЖЖ таких возможностей не было.
Простановка пикселей руками CTO это, конечно, сильное решение.