Илья Варламов ушёл с ЖЖ на сервис Teletype после 15 лет публикаций

Вслед за Артемием Лебедевым.

58

кто о чем, а вшивый о бане. 
как многие тут знают, мы в MOAB любим покупать размещения наших рекламных текстов на внешних площадках, ставить туда нашу Метрику\пиксель, ну и дальше выстраивать вокруг публикации систему налива трафика и проч. 
Так вот, пользуясь случаем, хочу сказать, что CTO Телетайпа Николай Иванушкин - замечательный человек, а его детище, в отличие от ЖЖ, весьма удобно. 
Поскольку мы работаем на эту тему с Артемием Лебедевым, для Николая не составила труда поставить пиксель ФБ и нашу Метрику конкретно на страницы купленных нами публикаций. 
Это позволит нам легко отслеживать цели по налитому нами трафику и делать ретаргетинг прочитавших статью на коммерческий оффер. 
В ЖЖ таких возможностей не было. 

2
Ответить

Простановка пикселей руками CTO это, конечно, сильное решение.

10
Ответить