Количество подписчиков онлайн-кинотеатра Okko снизилось за полгода с 2,4 млн до 1,7 млн Статьи редакции

В апреле «Сбер» объяснял снижение тем, что теперь раздельно считает постоянных пользователей и тех, кто пришёл по промокодам и другим акциям.

  • Количество подписчиков онлайн-кинотеатра Okko упало с 2,4 млн на конец декабря 2020 года до 1,7 млн на конец июля 2021 года. Данные указаны в финансовой отчётности «Сбера» за второй квартал.
  • Выручка направления «Развлечения» (входят Okko и «СберЗвук») во втором квартале выросла с 1,1 млрд до 3 млрд рублей. За квартал количество подписчиков музыкального сервиса выросло с 800 тысяч до 1,9 млн.
  • В первом квартале 2021 года Okko потерял полмиллиона подписчиков — их количество снизилось до 1,9 млн.
  • В апреле представитель «Сбера» заявил, что реальных подписчиков не стало меньше, а в отчёте — уточнённые показатели: банк решил разделить тех, кто реально платит за сервис и тех, кто пришел по промокодам и другим акциям.
  • «Сбер» стал единственным владельцем Okko в октябре 2020 года. В январе 2021 года в отставку ушла Яна Бардинцева, возглавлявшая Okko с конца 2019 года. На ее место пришел бывший вице-президент «Сбербанка», отвечавший за развитие розничного блока Максим Евдокимов.
0
143 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Темир Ипиев

Поясните плиз, пользуюсь Окко, отличный сервис как по мне. 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав С.

Скудная библиотека, высокая цена.

Погуглите «Кинопаб»)

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Пиратство не всегда выход, увы. Я все же за адекватную цену и удобство.

Ответить
Развернуть ветку
Нина Парамонова

А как же посмотреть 3 часа рекламы джойказино?

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда